Poll

Помог ли вам это  пост?

да
2 (100%)
нет
0 (0%)
дота гавно
0 (0%)

Total Members Voted: 2

Voting closed: December 24, 2014, 03:44:22 PM

Author Topic: Dota 2 INVOKER pro skill  (Read 5712 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

stingray

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 4
    • View Profile
Dota 2 INVOKER pro skill
« on: January 25, 2014, 03:05:55 PM »
Прошу вашему вниманию, собственно искал эту прогу только ради вот такой вот штуки, работает на ура:D
Кнопки скиллов
1- meteor
2- blast
3- tornado
4- coldsnap
5- invisible
6- alacrity
7- icewall
8- emp
9- golems
0- sunstrike
удачи

Code: (clickermann) [Select]
if ( iskeydown(#1)=1 )   //meteor
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#2)=1 )    //blast
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#3)=1 )  //tornado
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#4)=1 )     //coldsnap
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#5)=1 )    //invisible
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#6)=1 )  //atkspd+dmg
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#7)=1 )  //icewall
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#8)=1 )  //EMP
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#9)=1 )  //GOLEMS
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#0)=1 )  //sunstrike
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Dota 2 INVOKER pro skill
« Reply #1 on: January 25, 2014, 03:51:03 PM »
А так будет работать?
Code: (clickermann) [Select]
arrpush($key_effect,"eeer")  //sunstrike
arrpush($key_effect,"eewr")  //meteor
arrpush($key_effect,"qwer")  //blast
arrpush($key_effect,"wwqr")  //tornado
arrpush($key_effect,"qqqr")  //coldsnap
arrpush($key_effect,"qqwr")  //invisible
arrpush($key_effect,"wwer")  //atkspd+dmg
arrpush($key_effect,"qqer")  //icewall
arrpush($key_effect,"wwwr")  //EMP
arrpush($key_effect,"eeqr")  //GOLEMS

WHILE(ARRSIZE($key_effect) > 0)
   $key = 48
   FOR($a, $a < 10)
      if ( iskeydown($key)=1 )
         KEYSTRING($key_effect[$a])
      END_IF
      INC ($key)
   END_CYC
END_CYC
« Last Edit: January 25, 2014, 04:17:28 PM by Крис Тинка »

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Dota 2 INVOKER pro skill
« Reply #2 on: January 25, 2014, 04:37:53 PM »
Опять сложности, с KEYSTRING могут быть проблемы, раскладки кликера и игры должны совпадать. Нет задержек и много вычислений , а значит нагрузка на проц выше чем в первом примере. Там кстати не мешает добавить в конце задержку в 50 мс.

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Dota 2 INVOKER pro skill
« Reply #3 on: January 25, 2014, 04:57:24 PM »
Опять сложности, с KEYSTRING могут быть проблемы, раскладки кликера и игры должны совпадать. Нет задержек и много вычислений , а значит нагрузка на проц выше чем в первом примере. Там кстати не мешает добавить в конце задержку в 50 мс.
Ну не знаю, у меня в обоих случаях нагрузка на процессор 40%(в моем случае 35-40). Если добавить WAITMS(50)... Это же полсекунды весь цикл, кнопка не сразу сработает.  А на KEYPRESS раскладка не влияет?
« Last Edit: January 25, 2014, 05:05:09 PM by Крис Тинка »

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Dota 2 INVOKER pro skill
« Reply #4 on: January 25, 2014, 09:08:26 PM »
Не полсекунды (500) а 50 мс. У меня все 50% загрузки процессора идет. Выяснил оптимальная задержка 30-35 мс. Загрузка проца при этом 7-10%
у KEYPRESS с раскладкой нет проблем
« Last Edit: January 25, 2014, 09:12:31 PM by Oraven »

Крис Тинка

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 171
    • View Profile
Re: Dota 2 INVOKER pro skill
« Reply #5 on: January 25, 2014, 09:26:43 PM »
Не полсекунды (500) а 50 мс.
Значит я не так поняла))) Это если внутри цикла FOR, добавить WAITMS(50), то ожидание нажатия клавиши может достигнуть 500 мс (или 450).