решил написать бота для МТА:SA. бот для постоянно повторяющихся действий(зарабатывание денег). все вышло неплохо, но координаты игрока неточные, постоянные скриншоты карты , иногда ненаходит нужную точку, скрипт грамоздский, на другом компе он врятли работать будет и т.д., куча минусов.
решил я читать координаты игрока напрямую с памяти процесса (readmem). найти нужный адрес окозалось непросто. коекак смог обойти защиту, и запустил артмани. зашел в мапэдитор мта (там показаны координаты игрока), нашел 3 адреса со значением по оси Х. в артмани все хорошо, я перемещаюсь(в игре), маняются значения этих трех адресов, сверяю их с игровыми, все совпадает, я радуюсь, думаю что дело в шляпе. написал простой скрипт(незакрывая артмани и игры, чтоб одновременно сверять значения).
readmem(2444, "22C48700")
logwrite($_return1)
WAIT(1)
PID вписал тот каторый в настоящий момент. нажал пуск, а мне в ответ в логе одни нули(пробовалось с тремя адресами). я подумал что дело в типе значения, в артмани оно с точкой 4 байта. ну, я нашел наугад адрес со значением целым 4 байта. в армани показывает цифры, в кликере "0".
я очень расстроился и решил спросить на форуме.
подскажите в чем может быть ошибка. заранее спасибо за ответ.
добавлю скрин
и еще, в артмани я выбирал именно proxy_sa.exe с помощю дополнительной проги -
в кликере также писал PID proxy_sa.exe
МТА - это клиент, сама игра это proxy_sa.exe. может в этом какойто косяк?