Author Topic: Помогите разобраться! Последовательный анализ наличия пикселя + анализ картинки.  (Read 13604 times)

0 Members and 10 Guests are viewing this topic.

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Судя по ереси которую ты тут пишешь, ты справку даже в глаза не видел.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
   if_picture_in(100,100,1000,700, "3.bmp", -1, 80)
      // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
   else
      if_picture_in(100,100,1000,700, "4.bmp", -1, 80)
         // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      else
         if_picture_in(100,100,1000,700, "5.bmp", -1, 80)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
         else
            // Ищем другую цель
         end_if
      end_if
   end_if
end_if

GetHigh

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
    • View Profile
Судя по ереси которую ты тут пишешь, ты справку даже в глаза не видел.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
   if_picture_in(100,100,1000,700, "3.bmp", -1, 80)
      // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
   else
      if_picture_in(100,100,1000,700, "4.bmp", -1, 80)
         // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      else
         if_picture_in(100,100,1000,700, "5.bmp", -1, 80)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
         else
            // Ищем другую цель
         end_if
      end_if
   end_if
end_if

Спасибо, за внимание.
Протестировал три блока, все работают по отдельности.
Как теперь их объединить?

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
WAIT(2)
if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5) | (14,241,101,256,"Поражение2.bmp",-1,5) //при положительном результате ищем следующую цель (означает, что этот противник нам не подходит)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в определенной области (это хорошо, теперь нужно чтобы последующее условие, тоже совпало с этим, если нет, то необходимо начать всё сначала)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6)
WAIT(2)
if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"43.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"44.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"45.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"47.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"48.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"49.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"50.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"51.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"52.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"53.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"54.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"55.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"57.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"58.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)// игроки после 43-60 уровня
WAIT(4)
 // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
WAIT(5)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия

« Last Edit: March 21, 2014, 01:50:50 AM by GetHigh »

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Спасибо, за внимание.
Протестировал три блока, все работают по отдельности.
Как теперь их объединить?

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
WAIT(2)
if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5) | (14,241,101,256,"Поражение2.bmp",-1,5) //при положительном результате ищем следующую цель (означает, что этот противник нам не подходит)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в определенной области (это хорошо, теперь нужно чтобы последующее условие, тоже совпало с этим, если нет, то необходимо начать всё сначала)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6)
WAIT(2)
if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"43.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"44.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"45.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"47.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"48.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"49.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"50.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"51.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"52.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"53.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"54.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"55.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"57.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"58.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)// игроки после 43-60 уровня
WAIT(4)
 // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
WAIT(5)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия

Ничего у тебя не работало. Точнее искало только одну.
Функция if_picture_in принимает только один комплект параметров для поиска 1 картинки. Логические операторы не поддерживаются (по крайней мере пока).
Для поиска 2-х и более альтернативных картинок нужно использовать вложенные конструкции, как показал Андрей. Или использовать последовательный поиск. Всё зависит от задачи и реализации.
Запомни: одна картинка - один if_picture_in......end_if с одним набором параметров (x, y, x2, y2, "file", [bgcolor], [currency]) ВСЁ.
« Last Edit: March 21, 2014, 07:47:25 AM by Vint »


GetHigh

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
    • View Profile
Спасибо, за внимание.
Протестировал три блока, все работают по отдельности.
Как теперь их объединить?

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
WAIT(2)
if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5) | (14,241,101,256,"Поражение2.bmp",-1,5) //при положительном результате ищем следующую цель (означает, что этот противник нам не подходит)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6, 10,10, 100,100)
if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в определенной области (это хорошо, теперь нужно чтобы последующее условие, тоже совпало с этим, если нет, то необходимо начать всё сначала)
WAIT(3)
else
WAIT(3)
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
end_if   // конец условия




getscreen
COLORMODE(6)
WAIT(2)
if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"43.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"44.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"45.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"47.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"48.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"49.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"50.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"51.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"52.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"53.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"54.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"55.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"57.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"58.bmp",-1,50) | (8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)// игроки после 43-60 уровня
WAIT(4)
 // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
else
WAIT(5)
LCLICK(1274,217)  // Ищем другую цель
end_if   // конец условия

Ничего у тебя не работало. Точнее искало только одну.
Функция if_picture_in принимает только один комплект параметров для поиска 1 картинки. Логические операторы не поддерживаются (по крайней мере пока).
Для поиска 2-х и более альтернативных картинок нужно использовать вложенные конструкции, как показал Андрей. Или использовать последовательный поиск. Всё зависит от задачи и реализации.
Запомни: одна картинка - один if_picture_in......end_if с одним набором параметров (x, y, x2, y2, "file", [bgcolor], [currency]) ВСЁ.

Спасибо, по этому вопросу всё уяснил. Исправлю.

GetHigh

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
    • View Profile
Судя по ереси которую ты тут пишешь, ты справку даже в глаза не видел.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
if_pixel_in(864, 300, $_xmax, $_ymax, 14654614)
   if_picture_in(100,100,1000,700, "3.bmp", -1, 80)
      // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
   else
      if_picture_in(100,100,1000,700, "4.bmp", -1, 80)
         // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      else
         if_picture_in(100,100,1000,700, "5.bmp", -1, 80)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
         else
            // Ищем другую цель
         end_if
      end_if
   end_if
end_if

Исправил. Циферки добавил, что легче было проверять.

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
1)if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5)  // игрок состоит в клане,
// это для нас фигово, ищем дальше
LCLICK(1278,219)    // Ищем другую цель
WAIT(2)
1)else
2)if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //нашёл пиксель в области где у
// игрока много ресурсов (это хорошо) дальше ищем по уровню противника
3)if_picture_in(8,99,40,131,"42.bmp",-1,50)  // Уровень подходящий
// , можно нападать
// нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
3)else
      4)if_picture_in(8,99,40,131,"43.bmp",-1,50)
          // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
      4)else
5)if_picture_in(8,99,40,131,"44.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
5)else
6)if_picture_in(8,99,40,131,"45.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
6)else
7)if_picture_in(8,99,40,131,"47.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
7)else
8)if_picture_in(8,99,40,131,"48.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
8)else
9)if_picture_in(8,99,40,131,"49.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
9)else
10)if_picture_in(8,99,40,131,"50.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
10)else
11)if_picture_in(8,99,40,131,"51.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
11)else
12)if_picture_in(8,99,40,131,"52.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
12)else           
13)if_picture_in(8,99,40,131,"53.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
13)else
14)if_picture_in(8,99,40,131,"54.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
14)else
15)if_picture_in(8,99,40,131,"55.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
15)else
16)if_picture_in(8,99,40,131,"57.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
16)else
17)if_picture_in(8,99,40,131,"58.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
17)else
18)if_picture_in(8,99,40,131,"60.bmp",-1,50)
            // нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу
18)else
2)else
2)LCLICK(1278,219)    // Игрок без клана - хорошо, У игрока много ресурсов -
// хорошо, НО!11 уровень противника нам не подходит - Ищем другую цель
18)end_if
17)end_if
16)end_if
15)end_if
14)end_if
13)end_if
12)end_if
11)end_if
10)end_if
9)end_if
8)end_if
7)end_if
6)end_if
5)end_if
4)end_if
3)end_if
2)end_if
1)end_if


aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
жесть конечно

еще после
Code: (clickermann) [Select]
//дальше ищем по уровню противникасунь
Code: (clickermann) [Select]
getscreen
и можно цикл for применить для смены лвл

Code: (clickermann) [Select]
$bmp=.bmp
$num=43
$lvl=strconcat($num,$bmp)
for($num,$num<60)
if_picture_in(x,y,x2,y2,-1,$lvl)
// лабуды лабудай
end_cyc
« Last Edit: March 21, 2014, 03:55:58 PM by aden »

GetHigh

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
    • View Profile
жесть конечно

еще после
Code: (clickermann) [Select]
//дальше ищем по уровню противникасунь
Code: (clickermann) [Select]
getscreen
и можно цикл for применить для смены лвл

Code: (clickermann) [Select]
$bmp=.bmp
$num=43
$lvl=strconcat($num,$bmp)
for($num,$num<60)
if_picture_in(x,y,x2,y2,-1,$lvl)
// лабуды лабудай
end_cyc

Здорово, надо попробовать. только, вот нету пока картинок 46, 56, 59 уровня.

И всё никак не догоню, зачем GETSCREEN добавлять? Ведь мы будем всеми тремя блоками обрабатывать одно и то же изображение. Если вдруг, одно из них не совпало, возвращаемся к началу и там делается новый скрин...

Code: (clickermann) [Select]
getscreen
colormode (6)
1)if_picture_in(14,241,101,256,"Поражение1.bmp",-1,5)  // игрок состоит в клане, это плохо, ищем другую цель
LCLICK(1278,219)    // Выбираем другого противника
WAIT(2)
1)else
2)if_pixel_in(80,147, 85, 150, 15006452)  //íНашел писель в области ресурсов - это хорошо
3)$bmp=.bmp
$num=43
$lvl=strconcat($num,$bmp)
for($num,$num<60)
if_picture_in(8,99,40,131,$lvl,-1,50)
               3)// Нападаем высаживаем войска, возвращаемся на базу
               3)end_cyc
        2)else
2)LCLICK(1278,219)    // Выбираем другого противника
        2)end_if
1)end_if

Осталось выяснить: Кавычки в названии "$lvl" учитывает ли цикл FOR, а так же процент совпадения - работает в таком случае?
« Last Edit: March 21, 2014, 04:54:51 PM by GetHigh »

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
работает всё. Только написано чуть неправильно.

Code: (clickermann) [Select]
$num=43
for($num,$num<60)
if_picture_in(x, y, x2, y2, strconcat($num,".bmp"), -1,90)
// лабуды лабудай
end_cyc


GetHigh

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
    • View Profile
работает всё. Только написано чуть неправильно.

Code: (clickermann) [Select]
$num=43
for($num,$num<60)
if_picture_in(x, y, x2, y2, strconcat($num,".bmp"), -1,90)
// лабуды лабудай
end_cyc

Вот, теперь понятно, Спасибо!

Atas

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 147
    • View Profile
Всем привет.  :)
Второй день слежу за этой темой и тоже захотелось добавить пример скрипта. Состряпал пока был на работе. Это модуль бота который отвечает за определение уровня противника. Ну и просто, как вариант, сравнения множества картинок с использованием массива (где-то тут на форуме подсмотрел эти приёмы).
Использовал тестовую версию Clickermann v4.10 (в других версиях работать не будет).
Скачать его можно в теме [Alpha/Beta Testing]: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg4989#msg4989

Картинки с лвл персонажей должны быть естественно переделаны с использованием нового режима COLORMODE (8) (восемь).
COLORMODE(6), который в шаблонах редактора приведен в качестве примера, слабоват будет для распознавания текста в этой игре.
Тут хороший пример как сделать снимки всего экрана сразу во всех режимах: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=276.msg2329#msg2329
Теперь есть и 8 режим. Спасибо Johnny!  :)
Точность совпадения 50, тоже маловата, с колормодом 8, точность будет намного выше.

Code: (clickermann) [Select]

// Названия картинок имеют вид - "xx.bmp"
// $lvl[] - массив содержащий названия картинок с уровнями целей
// $index - номер ячейки массива, в которой хранится название картинки (число)
// В данном примере номера ячеек массива совпадают с именами картинок


FOR($index=42, $index < 61) // Загоняем названия картинок в массив (один раз при запуске сценария)
   $lvl[$index] = STRCONCAT($index, ".bmp") // Формируем имя картинки (строка) и помещаем его в ячейку массива
END_CYC

//--------------------------------

scan_target: // Метка для последующих обращений к этому разделу, если будем использовать GOTO(), а не SUB() или INCLUDE

GETSCREEN
COLORMODE(8) // Максимальный уровень цветокоррекции (чтобы увеличить точность совпадения с образцом)

FOR($index=42, $index < 61) // Ищем цели с 42 по 60 уровень
   IF_PICTURE_IN (8,99, 40,131, $lvl[$index], -1, 100) // Никакой цвет не игнорируем и подбираем точность совпадения от 100%
      GOTO(attack) // Картинка совпала - выпрыгиваем из цикла (оставшиеся картинки проверять НЕ надо)
   END_IF
END_CYC

GOTO(find_target) // Сюда можно попасть только если ни одна картинка не совпала, ищем другую цель

//--------------------------------

attack:
// Нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу


//--------------------------------

find_target:
// Ищем другую цель

Конечно всё это только пример и можно всё сильно упростить. Мне кажется, что достаточно было бы анализировать только первую цифру в уровне врага. Например, на героев у которых первая цифра 2, 3, 4 или 5, нападаем, а на тех у кого 6 и больше, не нападаем. На цифру 1 тоже не нападаем, и не только потому, что маленьких обижать не хорошо, но и потому, что этот враг может оказаться 100+ лвл.  :o
Плизз поправьте, если что не так. Сам не тестил, только теория.

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Из циклов выпрыгивать по GOTO не рекомендуется!

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Из циклов выпрыгивать по GOTO не рекомендуется!

помню что где поднимался этот вопрос а решение не помню

Atas

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 147
    • View Profile
Oraven спасибо за поправку, я только учусь мне важно мнение тех кто знает больше. :)
Кстати, специально не использовал в своем скрипте подпрограмму SUB(), только ради того, чтобы "выпрыгнуть" в нужном месте и в нужное время, и не выполнять в сценарии лишних действий (для ускорения). И перед этим заглядывал в справку "Справка по языку сценариев; актуально для версии: 4.9 (build 004); дата сборки: 28.01.2014" -> "Основные конструкции". Для циклов FOR и WHILE нет предостережений на использование GOTO. Раньше вроде было, но времена меняются. Вообще стараюсь использовать всё что возможно и, если это работает, то почему бы и нет? :)
Спасибо.
P.S. Так же наслышан, что у программистов, правилом хорошего тона считается НЕ использовать GOTO. Я не программист... ;)
« Last Edit: March 21, 2014, 06:36:35 PM by Atas »

GetHigh

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
    • View Profile
Всем привет.  :)
Второй день слежу за этой темой и тоже захотелось добавить пример скрипта. Состряпал пока был на работе. Это модуль бота который отвечает за определение уровня противника. Ну и просто, как вариант, сравнения множества картинок с использованием массива (где-то тут на форуме подсмотрел эти приёмы).
Использовал тестовую версию Clickermann v4.10 (в других версиях работать не будет).
Скачать его можно в теме [Alpha/Beta Testing]: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg4989#msg4989

Картинки с лвл персонажей должны быть естественно переделаны с использованием нового режима COLORMODE (8) (восемь).
COLORMODE(6), который в шаблонах редактора приведен в качестве примера, слабоват будет для распознавания текста в этой игре.
Тут хороший пример как сделать снимки всего экрана сразу во всех режимах: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=276.msg2329#msg2329
Теперь есть и 8 режим. Спасибо Johnny!  :)
Точность совпадения 50, тоже маловата, с колормодом 8, точность будет намного выше.

Code: (clickermann) [Select]

// Названия картинок имеют вид - "xx.bmp"
// $lvl[] - массив содержащий названия картинок с уровнями целей
// $index - номер ячейки массива, в которой хранится название картинки (число)
// В данном примере номера ячеек массива совпадают с именами картинок


FOR($index=42, $index < 61) // Загоняем названия картинок в массив (один раз при запуске сценария)
   $lvl[$index] = STRCONCAT($index, ".bmp") // Формируем имя картинки (строка) и помещаем его в ячейку массива
END_CYC

//--------------------------------

scan_target: // Метка для последующих обращений к этому разделу, если будем использовать GOTO(), а не SUB() или INCLUDE

GETSCREEN
COLORMODE(8) // Максимальный уровень цветокоррекции (чтобы увеличить точность совпадения с образцом)

FOR($index=42, $index < 61) // Ищем цели с 42 по 60 уровень
   IF_PICTURE_IN (8,99, 40,131, $lvl[$index], -1, 100) // Никакой цвет не игнорируем и подбираем точность совпадения от 100%
      GOTO(attack) // Картинка совпала - выпрыгиваем из цикла (оставшиеся картинки проверять НЕ надо)
   END_IF
END_CYC

GOTO(find_target) // Сюда можно попасть только если ни одна картинка не совпала, ищем другую цель

//--------------------------------

attack:
// Нападаем, высаживаем войска, заканчиваем бой возвращаемся на базу


//--------------------------------

find_target:
// Ищем другую цель

Конечно всё это только пример и можно всё сильно упростить. Мне кажется, что достаточно было бы анализировать только первую цифру в уровне врага. Например, на героев у которых первая цифра 2, 3, 4 или 5, нападаем, а на тех у кого 6 и больше, не нападаем. На цифру 1 тоже не нападаем, и не только потому, что маленьких обижать не хорошо, но и потому, что этот враг может оказаться 100+ лвл.  :o
Плизз поправьте, если что не так. Сам не тестил, только теория.


Здорово, тоже интересный способ. Только, мне хочется использовать оригинальную и последнюю версию программы.
Вообще, ещё месяц назад, я и понятия не имел, что такое скрипт и с чем его едят.
Оказывается, это очень интересно. Может на курсы какие записаться, что сейчас модно в мире? :)

А ещё мне оказалось проще написать скрипт, который исправляет проблему с принтером на компе у администраторов, ну в смысле когда он перестает печатать, чем объяснить всем пяти админам в блузках. Они просто жмут альт+а и вся любовь.

И вообще классно, что тут так активно помогают.

Atas

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 147
    • View Profile
Quote
Только, мне хочется использовать оригинальную и последнюю версию программы.

Вот тут самая оригинальная и самая-самая последняя версия Clickermann v4.10, прямо из рук СОЗДАТЕЛЯ.
Такая новая, что только готовится к выпуску. :)
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg4989#msg4989
Качаем, тестим, сообщаем об ошибках.