Нужна помощь в доработке скрипта, заранее спасибо.
Игра про рыбалку.
При поклевке появляются 2 шкалы. G-тянуть катушкой, H-леской или наоборот, но это не важно. Если поклевка слабая то шкалы даже расти не будут (это нам не интересно). Но когда клюет что-то мощное, шкалы заполняются быстро. Если одна из шкал дойдет до 100% лопнет леска, короче будет плохо. Шкала когда растет от 0 до 100% меняет цвет от зеленого до ярко красного. По середине примерно пиксель с номером цвета где-то от 8000 и ниже (редко совпадает). Нужно чтобы нажатая кнопка G тянула шкалу до середины, потом отпускалась до нуля, в то время когда G находится на середине нажимается H, тянет шкалу до середины и т.д. пока не вытащишь.
Подсекаю в ручном режиме и запускаю скрипт
Скрипт:
GETSCREEN
$F<10000
$G<27000
IF_PICTURE_IN (20,490, 1018,540, "I5.bmp", -1, 80) //После подсечки появляется характерное изображение с двумя шкалами
KEYDOWN(71) //кнопка G
IF_PIXEL_IN(20,524, 1018,534, $f) //поиск пикселя в заданной области с номером цвета менее 27000
KEYUP(71)
WAITMS(10)
KEYDOWN(72) //кнопка H
IF_PIXEL_IN(20,490, 1018,500, $g) //поиск пикселя в заданной области с номером цвета менее 10000
KEYUP(72)
WAITMS(10)
END_IF
END_IF
END_IF
В итоге кнопкой G тянет процентов на 10-20, а H примерно на 80-100% обычно с обрывом снастей.