Цикл поиска моба будет крутиться до нахождения "В атаку". Вроде написал тебе движение карты но незнай как будет работать.
Может и не нужно 8 раз крутить колесико а просто указать больший модификатор?!
WHEELDOWN(10)
Еще следует помнить о курсоре, системный курсор не мешает кликеру а вот программный, в играх, мешает, поэтому после нахождения фрагмента и клика по нему, курсор хорошо убрать куда то командой MOVE
Чтобы картинки искались быстрее нужно указать точнее область поиска.
0,0, $_xmax,$_ymax - в данном случае это весь экран ($_xmax,$_ymax - это системные переменные возвращают размер твоего экрана)
То есть здесь две координаты верхнего левого угла и нижнего правого.
Размер картинки тоже имеет значение. Вовсе не обязательно скриншотить кнопку целиком, достаточно небольшого фрагмента. Чем больше пикселов в фрагменте тем дольше опознавание.
Функция IF_PICTURE_IN возвращает координату верхнего левого угла картинки, но если требуется кликнуть в другое место относительно найденного то пишем смещение
LCLICK($_return1+10, $_return2+5)
//1) Нужно зайти на базу и вернуться на карту (для обновления мобов);
LCLICK(1010,746) //заходим в город
WAIT(7)
LCLICK(1065,716) //идем на карту
WAIT(7)
//3) Прокручивать колесиком на себя, до увеличения высоты над базой;
FOR($a,$a<8) //крутим колесико мышки вниз (на себя) цикл на 8 повторов
WHEELDOWN(2)
WAITMS(100)
END_CYC
WAIT(4)
//2) Редко но выскакивают рандомно две рекламы, где нужно кликать кнопку "отлично";
//4) Поиск моба на карте.
$check_mob = 0
WHILE($check_mob = 0) // Цикл
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "отлично.bmp", -1, 100) // Ищем кнопку "отлично"
LCLICK($_return1, $_return2) // Если есть, то кликаем по ней
WAIT(3)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "моб.bmp", -1, 100) // поиск моба
LCLICK($_return1, $_return2) //Если есть, то кликаем по мобу
WAIT(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "В атаку.bmp", -1, 100) //Если есть, то кликаем по кнопке "В атаку"
$check_mob = 1 // прерываем цикл
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(3)
END_IF
ELSE
// а если нет то двигаем камеру
LDOWN(626,486) // зажимаем мышь в центре экрана (укажи свои координаты!!!)
WAITMS(50)
MOVER(RNDFROM(-100,0,100),RNDFROM(-100,0,100)) // двигаем камеру в случайном направлении на +- 100 пикс
WAITMS(50)
LUP(-1,-1) // просто отпускаем (без координат)
WAIT(1)
END_IF
WAITMS(50)
END_CYC
// 5) Выбор войск и расстановка на поле боя.
WAIT(1)
LCLICK(476,762) //выбор вертолета
WAIT(1)
LDOWN(1062,763) //ищем охотника из списка
WAIT(1)
MOVE(171,759)
WAIT(1)
LUP(171,759)
WAIT(1)
LCLICK(476,762)
WAIT(1)
LDOWN(1062,763)
WAIT(1)
MOVE(171,759)
WAIT(1)
LUP(171,759)
WAIT(1)
LCLICK(476,762)
WAIT(1)
LDOWN(1062,763)
WAIT(1)
MOVE(171,759)
WAIT(1)
LUP(171,759)
WAIT(1)
LCLICK(476,762)
WAIT(1)
LDOWN(1062,763)
WAIT(1)
MOVE(171,759)
WAIT(1)
LUP(171,759)
WAIT(1)
LCLICK(568,742) //выбор охотников
WAIT(1)
LCLICK(568,742)
WAIT(1)
LCLICK(568,742)
WAIT(1)
LCLICK(208,454) //клик на кнопку "Бой"
WAIT(4)
//6) Сама битва.
LCLICK(379,508) // выбор охотника и атака по первому мамонту
WAIT(4)
LCLICK(687,337)
WAIT(4)
LCLICK(457,556)
WAIT(4)
LCLICK(636,397)
WAIT(4)
LCLICK(567,615)
WAIT(4)
LCLICK(636,397)
WAIT(4)
LCLICK(379,508) // выбор охотника и атака по второму мамонту
WAIT(4)
LCLICK(712,442)
WAIT(4)
LCLICK(457,556)
WAIT(4)
LCLICK(712,442)
WAIT(4)
LCLICK(567,615)
WAIT(4)
LCLICK(712,442)
WAIT(4)
LCLICK(379,508) // выбор охотника и атака по 3-му мамонту
WAIT(4)
LCLICK(810,497)
WAIT(4)
LCLICK(457,556)
WAIT(4)
LCLICK(810,497)
WAIT(4)
LCLICK(567,615)
WAIT(4)
LCLICK(810,497)
WAIT(4)
// 7) После битвы выйти на экран карты.
LCLICK(861,691) //кликаем по кнопке "Окей"
WAIT(4)
LCLICK(855,736) //кликаем по 2й кнопке "Окей"
WAIT(4)