в общем все дело было во взятии в таргет
GETSCREEN
keypress(#F6)
#ps2_keyboard
start:
$z=0
SUB(хилка)
IF_PIXEL_IN(730,1025,824,1033, 1579032) // отхил
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F1)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF_PIXEL_IN(682,1025,724,1032, 1579032) // телепорт если мало хп
WAITMS(10)
KEYPRESS(#F3)
Else
WAITMS(10)
END_IF
IF($F6_time < $_ms)
KEYPRESS(#F6)
WAITMS(50)
$F6_time = $_ms+900000
END_IF
END_SUB
for($y=138,$y<854,100)
for($x=240,$x<1791,50)
move($x,$y)
/// с этого момента идет хилка
хилка() // проверка хилки
IF($_cursor = 245) // выход из цикла и другие
waitms(64)
LDOWN(-1,-1) //взятие в таргет
waitms(100)
RDOWN(-1,-1)
waitms(100)
RUP(-1,-1)
waitms(100)
LUP(-1,-1)
waitms(100)
$time = $_time_t + 12
WHILE($time > $_time_t) // цикл на 12 секунд драка с мобов ,хил,скилы,собирание лута
waitms(64)
KEYPRESS(#F5)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
KEYPRESS(#E)
waitms(64)
хилка() // проверка хилки
END_CYC
wait(1)
KEYPRESS(#E)
wait(1)
KEYPRESS(#E)
wait(1)
KEYPRESS(#E)
waitms(100)
$x=10000
$y=10000 // если мобов найдет то начать сначало цикл for
$z=$z+1
END_IF
waitms(64)
end_cyc
end_cyc
if ($z=0) // если мобов не надйдет то повернется
KEYDOWN(#D)
wait(1)
KEYUP(#D)
END_IF
Goto(start)
Теперь не выключается и хилится именно в бою , а не до или после боя