Author Topic: программа по откату времени  (Read 8882 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WEREWOLF

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 28
  • Волчонок
    • View Profile
программа по откату времени
« on: January 16, 2013, 10:30:29 PM »
есть предложение скорее для новой программы,

программа будет брать процесс и записывать все действия на нём, и в случае чего можно будет откатить процесс на нужное количество времени, думаю может пригодиться во многих играх

или отмотка времени назад в определённом процессе
Человек с душой волка
Волк с телом человека

СлавьЯнИнъ

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 179
    • View Profile
Re: программа по откату времени
« Reply #1 on: January 23, 2013, 07:31:10 PM »
Чего-то нету ясности в моём образе.
Расскажи подробней, с примером на конкретной программе.
добрый смех равняет всех

WEREWOLF

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 28
  • Волчонок
    • View Profile
Re: программа по откату времени
« Reply #2 on: February 04, 2013, 11:33:27 AM »
да вот в том то и прикол что такой программы нет ещё в принципе,

хотя могу привести пример со старого флеша, там когда идёт игра то была такая функция, (впроде при нажатии Сtrl+ (удерживать) кнопку влево) можно было отмотать назад игру,  то есть если накосячил то отмотать на 10 секунд назад.

в принципе думаю такое сделать возможно, если игра будет брать определённый процесс и записывать в нём все изменения, и в случае необходимости можно будет его вернуть на несколько секунд назад.
Человек с душой волка
Волк с телом человека

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: программа по откату времени
« Reply #3 on: February 04, 2013, 02:09:01 PM »
ArtMoney может сохранять и загружать процесс игры.

Сохранение и загрузка процесса
Требования и ограничения
Требования:
Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7.
Ограничения:
Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня. Пока работает не на всех играх, может повесить игру. Будем работать над улучшением.

Описание
Данная функция может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. ArtMoney сохраняет память процесса и его системное окружение. Windows всячески пытается сопротивляться, поэтому возможны сбои в процессе. Если произошел сбой, то обычно процесс просто закрывается.
Имеются три дополнительных режима работы (устанавливаются в настройках). При включении каждого, ArtMoney начинает вмешиваться в работу процесса с момента сохранения, чтобы увеличить вероятность успешной загрузки. Однако, не все процессы переживают такое вмешательство. В случае, если обычным способом не получилось загрузить, можно пытаться тогда использовать эти режимы, перебирая их по очереди:
  • Режим 1 - Отвечает за управление виртуальной памятью.
  • Режим 2 - Отвечает за управление кучей памяти.
  • Режим 3 - Отвечает за управление системными объектами.
    Внимание! Запомните следующее:
  • Больше шансов на успешную загрузку, если отключить музыку и звуки.
  • Для полноэкранных игр, горячие клавиши использовать, только если вы уверены, что процесс загружается правильно. То есть, до этого пробовали грузить без клавиш.
  • Если вы сохраняетесь, когда игра свернута, то и грузитесь только тогда, когда она свернута.
    Присылайте нам название игр, в которых не получилось сохраниться, и в которых получилось тоже. Обязательно пишите версию Windows и настройки режимов. 

Пример использования
 Например, возьмем игру "Космические рейнджеры". В ней нельзя сохраняться в гиперпространстве. Установим в настройках горячие клавиши для сохранения/загрузки (Ctrl+F3 / Ctrl+F4). Далее, войдя в гиперпространство, жмем Ctrl+F3. На несколько секунд экран замрет, значит записались. Играем, как только нас убивают, сразу жмем Ctrl+F4, экран опять замирает, и вот, мы вернулись к началу уровня. Главное не тормозить, чтобы уровень не начал выгружаться из памяти, иначе ничего не получится. [/list]
« Last Edit: February 04, 2013, 02:12:41 PM by Oraven »