Author Topic: Скрипт для онлайн игры TimeZero  (Read 17067 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #15 on: October 20, 2016, 01:05:44 PM »
Я сделал.
Только там не только моя заслуга. Клиент модифицировал "клиент"  ;D

Ходит. Изометрия, точнее "гексометрия". Через стены не стреляет. Движется на ближайших мобов (всех на карте). Атакует и топает к другим.
Лечится и перезаряжается.

P.S. игру не знаю, поэтому что там делаем правильно, а что нужно не так не знаю.

Лог:
[spoiler]
Code: [Select]
14:30:14 ХОД! #D
14:30:14 
14:30:17 ХОД! #D
14:30:17 
14:30:20 ХОД! #D
14:30:20 
14:30:22 Перс x/y 667/206
14:30:24 wall   242
14:30:24 monstr 1
14:30:24 проверяем моба на атакованность X/Y  -378 / 247
14:30:24 всего в списке атакованных  0
14:30:24 МОБ 0
14:30:24 дистанция до моба 601.587898814463  r_gun 610
14:30:24 проверка lock 0
14:30:24 Атака! 1
14:30:25 ОД 1
14:30:25 Перс на МК 1087 / 116
14:30:25 Найдено mob_mk 12 шт.
14:30:25 направление 245 на моба
14:30:25  угол 245  ближ 23  242
14:30:25 go_ind, go_x/go_y  23  523/282
14:30:25 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:25 пересчёт  144/-76
14:30:26 Перс x/y 667/282
14:30:27 wall   259
14:30:27 monstr 1
14:30:27 проверяем моба на атакованность X/Y  -234 / 171
14:30:27 всего в списке атакованных  1
14:30:27 1 мобкаюк  -234 / 171
14:30:28 МОБ 0 уже был атакован
14:30:28 ОД 0
14:30:28 $od = 0
14:30:28 $gex = 0
14:30:28 ХОД! #D
14:30:28 
14:30:31 Перс x/y 667/282
14:30:32 wall   259
14:30:32 monstr 1
14:30:32 проверяем моба на атакованность X/Y  -360 / 190
14:30:32 всего в списке атакованных  0
14:30:32 МОБ 0
14:30:32 дистанция до моба 509.116882454314  r_gun 610
14:30:32 препятствие мешает
14:30:32 проверка lock 1
14:30:32 ОД 1
14:30:32 направление 242 на скрытого моба
14:30:32  угол 242  ближ 23  242
14:30:32 go_ind, go_x/go_y  22  541/377
14:30:32 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:34 Перс x/y 667/316
14:30:35 wall   207
14:30:35 monstr 1
14:30:35 проверяем моба на атакованность X/Y  -234 / 95
14:30:35 всего в списке атакованных  0
14:30:35 МОБ 0
14:30:35 дистанция до моба 295.221950403421  r_gun 610
14:30:35 препятствие мешает
14:30:35 проверка lock 1
14:30:35 ОД 1
14:30:35 направление 247 на скрытого моба
14:30:35  угол 247  ближ 24  250
14:30:35 go_ind, go_x/go_y  20  595/430
14:30:35 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:37 ХОД! #D
14:30:37 
14:30:40 Перс x/y 667/316
14:30:41 wall   141
14:30:41 monstr 1
14:30:41 проверяем моба на атакованность X/Y  -36 / -38
14:30:41 всего в списке атакованных  0
14:30:41 МОБ 0
14:30:41 дистанция до моба 80.4984471899924  r_gun 610
14:30:41 проверка lock 0
14:30:41 Атака! 1
14:30:42 ОД 1
14:30:42 Перс на МК 1063 / 146
14:30:42 Найдено mob_mk 8 шт.
14:30:42 направление 84 на моба
14:30:42  угол 84  ближ 8  84
14:30:42 go_ind, go_x/go_y  7  847/278
14:30:42 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:30:42 пересчёт  -180/38
14:30:43 Перс x/y 667/316
14:30:45 wall   190
14:30:45 monstr 1
14:30:45 проверяем моба на атакованность X/Y  -216 / 0
14:30:45 всего в списке атакованных  1
14:30:45 1 мобкаюк  -216 / 0
14:30:45 МОБ 0 уже был атакован
14:30:45 ОД 0
14:30:45 $od = 0
14:30:45 $gex = 0
14:30:45 ХОД! #D
14:30:45 
14:30:48 Перс x/y 667/316
14:30:49 wall   188
14:30:49 monstr 1
14:30:49 проверяем моба на атакованность X/Y  144 / 0
14:30:49 всего в списке атакованных  0
14:30:49 МОБ 0
14:30:49 дистанция до моба 144  r_gun 610
14:30:50 проверка lock 0
14:30:50 Атака! 1
14:30:50 ОД 1
14:30:50 Перс на МК 1076 / 142
14:30:50 Найдено mob_mk 4 шт.
14:30:50 $od = 0
14:30:50 $gex = 0
14:30:51 ХОД! #D
14:30:51 
14:30:53 -------------------- Конец боя!!! --------------------
14:30:53 
14:30:53 
14:31:06 ХОД! #D
14:31:06 
14:31:09 Перс x/y 667/316
14:31:10 wall   189
14:31:10 monstr 2
14:31:10 проверяем моба на атакованность X/Y  -252 / -114
14:31:10 всего в списке атакованных  0
14:31:10 МОБ 0
14:31:10 дистанция до моба 331.903600462544  r_gun 610
14:31:10 проверка lock 0
14:31:10 Атака! 1
14:31:11 проверяем моба на атакованность X/Y  -414 / 19
14:31:11 всего в списке атакованных  1
14:31:11 1 мобкаюк  -252 / -114
14:31:11 МОБ 1
14:31:11 дистанция до моба 415.562269702147  r_gun 610
14:31:11 проверка lock 0
14:31:11 Атака! 2
14:31:12 ОД 1
14:31:12 Перс на МК 1113 / 128
14:31:12 Найдено mob_mk 49 шт.
14:31:12 направление 192 на моба
14:31:12  угол 192  ближ 19  197
14:31:12 go_ind, go_x/go_y  19  631/430
14:31:12 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:31:12 пересчёт  36/-114
14:31:14 Перс x/y 667/316
14:31:15 wall   103
14:31:15 monstr 4
14:31:15 проверяем моба на атакованность X/Y  -90 / 133
14:31:15 всего в списке атакованных  2
14:31:15 1 мобкаюк  -216 / -228
14:31:16 2 мобкаюк  -378 / -95
14:31:16 МОБ 0
14:31:16 дистанция до моба 267.589237451733  r_gun 610
14:31:16 проверка lock 0
14:31:16 Атака! 1
14:31:17 проверяем моба на атакованность X/Y  -36 / 152
14:31:17 всего в списке атакованных  3
14:31:17 1 мобкаюк  -216 / -228
14:31:17 2 мобкаюк  -378 / -95
14:31:18 3 мобкаюк  -90 / 133
14:31:19 МОБ 1
14:31:19 дистанция до моба 290.241278938748  r_gun 610
14:31:19 проверка lock 0
14:31:19 Атака! 2
14:31:19 проверяем моба на атакованность X/Y  -72 / 152
14:31:19 всего в списке атакованных  4
14:31:19 1 мобкаюк  -216 / -228
14:31:20 2 мобкаюк  -378 / -95
14:31:20 3 мобкаюк  -90 / 133
14:31:21 4 мобкаюк  -36 / 152
14:31:21 МОБ 2
14:31:21 дистанция до моба 296.863605044472  r_gun 610
14:31:22 проверка lock 0
14:31:22 Атака! 3
14:31:22 проверяем моба на атакованность X/Y  -378 / -95
14:31:22 всего в списке атакованных  5
14:31:22 1 мобкаюк  -216 / -228
14:31:23 2 мобкаюк  -378 / -95
14:31:23 МОБ 3 уже был атакован
14:31:23 ОД 0
14:31:23 $od = 0
14:31:23 $gex = 0
14:31:23 ХОД! #D
14:31:23 
14:31:26 Перс x/y 667/316
14:31:27 wall   103
14:31:27 monstr 4
14:31:27 проверяем моба на атакованность X/Y  -90 / 133
14:31:27 всего в списке атакованных  0
14:31:27 МОБ 0
14:31:27 дистанция до моба 267.589237451733  r_gun 610
14:31:28 проверка lock 0
14:31:28 Атака! 1
14:31:28 проверяем моба на атакованность X/Y  -36 / 152
14:31:28 всего в списке атакованных  1
14:31:28 1 мобкаюк  -90 / 133
14:31:29 МОБ 1
14:31:29 дистанция до моба 290.241278938748  r_gun 610
14:31:29 проверка lock 0
14:31:29 Атака! 2
14:31:30 проверяем моба на атакованность X/Y  -72 / 152
14:31:30 всего в списке атакованных  2
14:31:30 1 мобкаюк  -90 / 133
14:31:30 2 мобкаюк  -36 / 152
14:31:31 МОБ 2
14:31:31 дистанция до моба 296.863605044472  r_gun 610
14:31:31 проверка lock 0
14:31:31 Атака! 3
14:31:31 проверяем моба на атакованность X/Y  -180 / 152
14:31:31 всего в списке атакованных  3
14:31:31 1 мобкаюк  -90 / 133
14:31:32 2 мобкаюк  -36 / 152
14:31:32 3 мобкаюк  -72 / 152
14:31:33 МОБ 3
14:31:33 дистанция до моба 339.623320754038  r_gun 610
14:31:33 проверка lock 0
14:31:33 Атака! 4
14:31:34 ОД 1
14:31:34 Перс на МК 1111 / 140
14:31:34 Найдено mob_mk 31 шт.
14:31:34 направление 192 на моба
14:31:34  угол 192  ближ 19  197
14:31:34 go_ind, go_x/go_y  19  631/430
14:31:34 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
14:31:34 пересчёт  36/-114
14:31:36 Корректируем ряды по чётности
14:31:36 Перс x/y 667/354
14:31:36 проверяем моба на атакованность X/Y  -36 / 0
14:31:36 всего в списке атакованных  4
14:31:36 1 мобкаюк  -54 / 19
14:31:37 2 мобкаюк  0 / 38
14:31:37 3 мобкаюк  -36 / 38
14:31:38 4 мобкаюк  -144 / 38
14:31:38 Атака близкого моба
14:31:40 wall   99
14:31:40 monstr 5
14:31:40 проверяем моба на атакованность X/Y  0 / 0
14:31:40 всего в списке атакованных  5
14:31:40 1 мобкаюк  -54 / 19
14:31:40 2 мобкаюк  0 / 38
14:31:41 3 мобкаюк  -36 / 38
14:31:41 4 мобкаюк  -144 / 38
14:31:42 5 мобкаюк  -36 / 0
14:31:42 МОБ 0
14:31:42 дистанция до моба 0  r_gun 610
[/spoiler]

Скрины из разработки. Этих данных на экране нет.

а где взять скрипт?)

Золотой

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 312
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #16 on: October 20, 2016, 01:14:06 PM »
А зачем тебе скрипт без модифицированной графики он работать не будет, а у автора скрипта этой графики в наличии нет.

d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #17 on: October 20, 2016, 01:15:21 PM »
А зачем тебе скрипт без модифицированной графики он работать не будет, а у автора скрипта этой графики в наличии нет.

ну может есть какое то решение

Золотой

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 312
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #18 on: October 20, 2016, 01:19:04 PM »
А зачем тебе скрипт без модифицированной графики он работать не будет, а у автора скрипта этой графики в наличии нет.

ну может есть какое то решение
Есть модифицировать графику самостоятельно и перестроить скрипт под твои размеры игрового окна и модифицированные текстуры, модифицируй, фотошоп в помощь, образец на форуме. Там практически всё превращается в простые цветные шестиугольники и кликер находит и обходит их уверенно.
« Last Edit: October 20, 2016, 01:26:05 PM by Золотой »

d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #19 on: October 20, 2016, 05:37:55 PM »
Ну а если просто анализировать экран в ограниченном от персонажа кол-ве гексов(клеточек)? То есть например 100 пикселей вокруг него, и если обнаружен монстр стрелять, если не обнаружен, пропуск хода на месте, монстры сами движутся каждый ход в сторону персонажа.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #20 on: October 20, 2016, 05:48:22 PM »
Это примитивизм.
Можно стоять возле "угла" и тогда стрелять будешь не успевать.
И 100 пкс это мало, слишком близко. Будут постоянно покусывать. А подойдёт толпа можно и сразу в ящик сыграть.

Забанят по поведению. Стоит на месте. Часто пытается стрелять через стены... Бан быстрый и безболезненный.


d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #21 on: October 20, 2016, 06:57:33 PM »
Это примитивизм.
Можно стоять возле "угла" и тогда стрелять будешь не успевать.
И 100 пкс это мало, слишком близко. Будут постоянно покусывать. А подойдёт толпа можно и сразу в ящик сыграть.

Забанят по поведению. Стоит на месте. Часто пытается стрелять через стены... Бан быстрый и безболезненный.

Ну я цифры все примерно назвал, по такому принципу можно

d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #22 on: October 21, 2016, 01:34:37 PM »
Если гуру безсильны, значит точно очвинка выделки не стоит, в общем нашел скрипт на AUTOIT 1500 руб просят за него, получается что autoit намного функциональнее кликермана?

Золотой

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 312
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #23 on: October 21, 2016, 02:10:04 PM »
Если гуру безсильны, значит точно очвинка выделки не стоит, в общем нашел скрипт на AUTOIT 1500 руб просят за него, получается что autoit намного функциональнее кликермана?
что значит бессильны? пошлите 1500 руб. Vint  в ответ вышлет вам свою уникальную разработку для TimeZero, уверен у  AUTOITитчиков и рядом небудет такой функциональности.
Кстати очень дёшёвая цена, насколько помню и за 20 000 руб желающих писать полноценный бот  для этой игры не находилось.
Отфотошопить игровые текстуры, любой школьник способен самостоятельно, ну или закажите это отдельно  на сэкономленные деньги.  8)

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #24 on: October 21, 2016, 03:48:47 PM »
Не нужно мне никакие платы. У меня нет модифицированного клиента, я его сдал назад.

И да AUTOIT функциональней кликера, никто этого не скрывает. Но во первых он на столько же и сложней. И во вторых Почти все эти доп. функции не применимы в игре. Там функциональность широкая немного в другом.

Смотря что ещё за бот. Может он из памяти процесса вытягивает данные. Или напрямую работает с запросами сервера.
Всё это разный уровень но и разная степень риска бана.

И мало найти сообщение о продаже, нужно купить. Если это не кидалово вообще.


d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #25 on: October 21, 2016, 07:17:01 PM »
Не нужно мне никакие платы. У меня нет модифицированного клиента, я его сдал назад.

И да AUTOIT функциональней кликера, никто этого не скрывает. Но во первых он на столько же и сложней. И во вторых Почти все эти доп. функции не применимы в игре. Там функциональность широкая немного в другом.

Смотря что ещё за бот. Может он из памяти процесса вытягивает данные. Или напрямую работает с запросами сервера.
Всё это разный уровень но и разная степень риска бана.

И мало найти сообщение о продаже, нужно купить. Если это не кидалово вообще.


В 2007 году пользовался скриптом, который устанавливался в клиент, проблема была не в обнаружении админами, а в том, что что при каждой авторизации пароли отправлялись разработчику, скрипт был бесплатным) и работал отлично, сквозь стены не стрелял, графику не надо было менять, спустя пол года после использования пришлось восстанавливать перса(долгий процесс). Винт, а вы вообще по тз с текущей графикой, и под 1 тип монстров сделать скрипт можете? Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю

Золотой

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 312
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #26 on: October 21, 2016, 07:30:38 PM »
Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю
Мне кажется, проще скрыть факт своего рождения от родной матери, чем скрыть пароль от админов!   ;D

d2_bot

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 85
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #27 on: October 21, 2016, 08:34:10 PM »
Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю
Мне кажется, проще скрыть факт своего рождения от родной матери, чем скрыть пароль от админов!   ;D

) ну я не про это, я про скрипт)

Луций

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 248
  • чат в телеге: https://t.me/klickermannchat
    • View Profile
    • Пишу скрипты на заказ:
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #28 on: October 24, 2016, 02:51:13 PM »
кликер не ворует пароли, если такое в нем не прописано явно = что легко читается, тк код открыт

автоит намного функциональнее кликермана, там практически полноценный язык программирования но все очень сложно и заморочено

я думаю если ты найдешь ту самую модификацию графики, то и винт с тобой поделится скриптом

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Скрипт для онлайн игры TimeZero
« Reply #29 on: October 24, 2016, 03:20:40 PM »
В 2007 году пользовался скриптом, который устанавливался в клиент, проблема была не в обнаружении админами, а в том, что что при каждой авторизации пароли отправлялись разработчику, скрипт был бесплатным) и работал отлично, сквозь стены не стрелял, графику не надо было менять, спустя пол года после использования пришлось восстанавливать перса(долгий процесс). Винт, а вы вообще по тз с текущей графикой, и под 1 тип монстров сделать скрипт можете? Мне самое главное чтобы пароль не воровался, а как его скрыть от админов я придумаю

Монстров найти можно, хоть и не просто. COLORMODE+% +8 положений.

Но там в графике по умолчанию, даже точное положение перса тяжело определить. Тяжело с точностью, нужной для определения непробиваемых участков и пр.
Т.к. Видов ГГ очень много + разное оружие + положение + позы... прямой поиск сам по себе будет не маленьким.
Определял по стрелке. Но и она со сглаживанием и всё время в движении +-1 гекс. Так что без дополнительных элементов даже по стрелке точно положение не определить. +на краях карты стрелка попадает в полузатенённые области, что совсем худо.
+Положение сидя/стоя. При переключении стрелка уже не там и перескакивает только на следующем ходе.
И это только проблемы ГГ.

Могу только подсказать, что ещё весь скрипт нужно сразу делать под минимальный размер окна.
Что размер элементов интерфейса "тянется" тоже выяснилось не сразу. При запуске размер подгоняется под ширину окна автоматом и нужно сбрасывать его вниз иначе прибавится седых волос.


А ещё "проще" найти программиста и все данные вытягивать из клиента.
« Last Edit: October 24, 2016, 03:23:40 PM by Vint »