Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Да ты на имя то не смотри, переменную можно как хочешь обозвать, главное английскими буквами и без пробелов. Обычно им пишут осмысленные названия чтоб не запутаться и знать что она делает.
Quote from: aden on September 10, 2014, 06:15:06 PMвот блин я тебе даже нарисовал если так не поймешь то это трындец хотя может мои художества будут не понятны )Открыл картинку... Сразу температура подскочила до предела от слов:Инициализация:- установка параметров по умолчанию- выбор изменяемых парамеировНа остальных картинках хоть слова знакомые... Изучаю дальше...
вот блин я тебе даже нарисовал если так не поймешь то это трындец хотя может мои художества будут не понятны )
Quote from: Hito on September 10, 2014, 06:25:04 PMQuote from: aden on September 10, 2014, 06:15:06 PMвот блин я тебе даже нарисовал если так не поймешь то это трындец хотя может мои художества будут не понятны )Открыл картинку... Сразу температура подскочила до предела от слов:Инициализация:- установка параметров по умолчанию- выбор изменяемых парамеировНа остальных картинках хоть слова знакомые... Изучаю дальше...Далее дошел до - "проверяем флаг маны" и всё... Пошел опять курить... Хотя по состоянию за пузырем бежать давно пора... Что за флаг манны...? Как мы его проверяем...? Можете не отвечать уже наверно - это мысли в слух...
И еще вот вопрос, ребят... Почему выпрыгивать из подпрограммы по GOTO плохо, если кликер это умеет?
SUB(имя, $par1, $par2) // подпрограмма с параметрами LOGWRITE ("Переменная 1: ",$par1, " Переменная 2: ",$par2) GOTO(skip) END_SUBимя(1,2) // вызов и передача параметровskip:LOGWRITE ("Переменная 1: ",$par1, " Переменная 2: ",$par2)HALT
Quote from: Hito on September 10, 2014, 06:42:32 PMИ еще вот вопрос, ребят... Почему выпрыгивать из подпрограммы по GOTO плохо, если кликер это умеет?Раньше в справке было написано что выпрыгивание приведет к ошибке. Запустим вот такой скрипт, после выполнения подпрограммы переменные $par1, $par2 обнуляются, но если выпрыгнуть из подпрограммы этого не произойдет.Code: (clickermann) [Select]SUB(имя, $par1, $par2) // подпрограмма с параметрами LOGWRITE ("Переменная 1: ",$par1, " Переменная 2: ",$par2) GOTO(skip) END_SUBимя(1,2) // вызов и передача параметровskip:LOGWRITE ("Переменная 1: ",$par1, " Переменная 2: ",$par2)HALTЧто там еще "не так" завершится знает только разработчик кликера
$Time_Out = 1 Переменная переключатель, в подпрограмме $Time_Out присвоится 1 и по гото произойдет переход в конец подпрограммы, далее она завершится и выполнение перейдет на следующую строчку после вызова а там у нас серия условийCode: (clickermann) [Select] boy() // Если висит, то отправляем в boy IF($begin = 1) $begin = 0 GOTO(1) END_IF IF($Time_Out = 1) $Time_Out = 0 GOTO(Time Out) END_IFИ если одно из них сработает выполнение скаканет либо в начало 1: либо к Time Out:
boy() // Если висит, то отправляем в boy IF($begin = 1) $begin = 0 GOTO(1) END_IF IF($Time_Out = 1) $Time_Out = 0 GOTO(Time Out) END_IF
Quote from: Oraven on September 10, 2014, 05:57:15 PM$Time_Out = 1 Переменная переключатель, в подпрограмме $Time_Out присвоится 1 и по гото произойдет переход в конец подпрограммы, далее она завершится и выполнение перейдет на следующую строчку после вызова а там у нас серия условийCode: (clickermann) [Select] boy() // Если висит, то отправляем в boy IF($begin = 1) $begin = 0 GOTO(1) END_IF IF($Time_Out = 1) $Time_Out = 0 GOTO(Time Out) END_IFИ если одно из них сработает выполнение скаканет либо в начало 1: либо к Time Out:Так... Хотел бы сказать - "И тут я... Якобы из последних сил..." Но силы у меня новые и я опять пришел вас мучить ))То есть команда - $Time_Out = 0 проверяет, как сработает условие после метки Time Out: ? И если в условии положительный результат, то в этой штуке "$Time_Out = 1" будет цифра 1. А если условие не найдет нужный пиксель по своей первичной команде внутри своего условия, то это "$Time_Out = 0"? Я правильно понял?
SUB(MYSUB) MYSUB: GETSCREEN IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 255) // Если найдено, то идем на 1: $1 = 1 Else // Если не найдено, то зацикливаем подпрограмму GOTO(MYSUB) END_IFEND_SUB1:GETSCREENIF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 366) // Если найдено, то ничего не делаем WAITMS(100)Else MYSUB() // Если не найдено, то идем в (MYSUB)END_IF
SUB(бухаем) $падения = 0 // это и есть флаг, пока ставим 0 значит не падали //празднуем WHILE($ВРЕМЯ < ПОЗДНО) // <<<<<<<<<---------------------------------------! // гуляем ! // пьём ! // жрём ! // танцуем ! IF(упали?) ! $падения = 1 // включаем флаг, раз упали ! $ВРЕМЯ = 999999 // если упали, плевать на время, валим домой досрочно ! END_IF ! END_CYC // цикл пьянки, ещё по маленькой >>>>>>--------------!END_SUB// начало//сегодня праздник?бухаем() // идём бухать// пришли, поспали, ничерта не помним// проверяем падали во время пьянки или вернулись потому что было поздно уже?IF($падения = 1) // ПАдали GOTO(идём заклеивать синяки)ELSE // Всё нормуль, завтра опять пойдёмEND_IF