В результате получилось сделать следующим образом:
Так как механизм привязки мне не доконца понятее(как в нем ведет себя мышь и почему не хочет кликать и т.д.) было принято решение для проверки на фулскриновость :
Выставить окно в 0,0, предварительно найдя его по названию -> включить привязку->сделать getscreen ->выключить привязку->проанализировать в координатах близких к 0,0 на черный квадрат. Если приложение фулскрин - чернота будет, если нет - будет наше окно.
Спасибо за идею!
UPD: прошу прощения за поспешные вопли о том, что все работает. На самом деле пришлось повозиться. Причины нижеописанного кроются ,видимо, где то в недрах кликермана. На деле вышло вот что:
Сперва я дума, что будет работать так:
hset($hwnd,1) //ingame check
getscreen
hset($hwnd,0)
IF_PICTURE_IN (0,0, 100,100,"черный_квадрат.bmp", -1, 100)
//код
END_IF
На деле же, когда цикл проходил один раз в оконном режиме, а потом пытался проверить на полноэкранный, то не находил черноту по которй мы проверяем потому, что в той области оставалось изображение оконного режима(хоть и не должно бы).
Обновить изображение до требуемой черноты получилось только вот так:
wndsize ($hwnd, 1000,-1) //вот эта строка
hset($hwnd,1)
getscreen
hset($hwnd,0)
IF_PICTURE_IN (0,0, 100,100,"черный_квадрат.bmp", -1, 100)
//код
END_IF
Выходит, чтобы убрать остаточное изображение, нужно перед гетскрином изменить размер окна. Как то так..