Автор Тема: Как запустить свой первый скрипт  (Прочитано 28488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Луций

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • Пишу скрипты на заказ:
Как запустить свой первый скрипт
« : Ноябрь 28, 2014, 10:23:31 am »
***гайд обновляется вот тут https://vk.com/page-84186061_49018130

Это руководство я написал для тех, кто только скачал кликер и ранее не пользовался подобным софтом,  если вы уже писали скрипты - вы вряд ли найдете здесь что то интересное для себя. Итак, для начала нам нужно скачать последнюю версию с главной страницы:

http://crapware.aidf.org/page/clickermann

ваш антивирус может начать визжать, естественно ему не понравится прога умеющая управлять мышкой и клавой, скачанный архив распаковываем на рабочий стол, устанавливать ничего не нужно, содержимое папки будет выглядеть примерно  так:



из всего изображенного вам нужны всего два файла - исполняемый Clickermann.exe, которым запускается программа, и справочный Help, открывать который вы должны каждый раз, когда у вас появляются вопросы (вместо того, что бы писать их в группу вк, или на форум, и ждать ответов неделю), а если открыв хелп вы видите пустые листы - то последний файл в этом списке находится там именно для вас, запускаем кликер и видим следующую картину:



Все готово к работе, теперь нам нужно создать скрипт для проверки, есть два способа это сделать: быстрый - записать скрипт и сразу же воспроизвести, и правильный - написать скрипт самостоятельно, мы воспользуемся простым способом, все что нам для этого понадобится:



Но прежде открываем блокнот (а лучше сразу вашу игру, заодно проверим на предмет защиты от кликеров), нажимаем запись, клацаем мышкой в поле и набираем любой текст, например "Смерть человекам, слава роботам!", останавливаем запись, скрипт записан, вы великолепны. Теперь открываем редактор и сохраняем скрипт для потомков, называйте свои скрипты по шаблону "script название игры" для ясности, далее нажимаем применить и закрываем редактор



При запуске кликер будет повторять ваши действия по кругу: клацать мышкой в поле, писать фразу, останавливаться. Если этого не происходит - самое время открывать файл help в папке кликера, а в нем раздел ЧАВО и искать причину отказа работать, для проблем 8й винды есть специальная тема: https://vk.com/topic-14410794_27864265?post=8636

Теперь вы можете записывать простейшие скрипты, которые будут клацать определенные точки на экране по кругу, или запускать скрипты написанные местными умельцами, но вот для поиска картинок на экране или простейшей логики придется писать код, а для этого придется читать мануалы и провести не один час в редакторе, об этом я напишу как нибудь потом
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2015, 03:54:16 pm от Луций »

quant13

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Как запустить свой первый скрипт
« Ответ #1 : Декабрь 11, 2014, 10:35:26 am »
С какого перепугу это нельзя запускать скрипты из окна редактора? У меня запуск работает одинаково хорошо и из окна редактора и из главного окна, всегда

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3151
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, xp32
    • Просмотр профиля
Re: Как запустить свой первый скрипт
« Ответ #2 : Декабрь 11, 2014, 10:56:22 am »
Конечно всё работает и так и так, но есть нюансы...
Просто пытался убрать возможные грабли из под ног у новичков когда те начнут писать руками.
Для того скрипта, что показан разницы не будет.


Луций

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • Пишу скрипты на заказ:
Re: Как запустить свой первый скрипт
« Ответ #3 : Декабрь 25, 2014, 04:24:50 pm »
часть 2: как запустить чужой скрипт

первым делом смотрим на результат скачивания, если вы скачали файлик.cms весом в пару килобайт - это скрипт, который нужно открывать в предварительно установленном кликере (ссылка на скачивание есть вверху), если вы видите папку с картинками - это уже скрипт с необходимыми ресурсами и возможно самим кликерманом внутри, пример:



открываем папку, внутри видим:



что бы открыть скрипт его можно просто перетащить в кликер драг энд дропом, либо сначала открыть кликер и уже в нем сам скрипт, далее на экране начала работы скрипта (в вашей игре, например) жмем кнопку плей (или ctrl+a, остановить работу - ctrl+s)

теперь смотрим на работу программы, если что то работает неверно - останавливаем, открываем редактор, видим что то вроде:



по примерам в подписях можно сделать простейшие правки - узнать и подправить координаты, если кликер клацает не совсем туда, увеличить паузы при необходимости, проверить, какие картинки ищет скрипт и при необходимости заменить их
« Последнее редактирование: Январь 16, 2015, 08:08:32 am от Луций »

Луций

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • Пишу скрипты на заказ:
Re: Как запустить свой первый скрипт
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2014, 07:15:48 pm »
спокойно, без пены, это я написал для ребят, которые вообще не видели кликер ни разу, задают мне каждый раз одни и те же вопросы

uazik

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как запустить свой первый скрипт
« Ответ #5 : Январь 10, 2015, 06:14:14 pm »
Хотел бы спросить на счет картинки:
Создаем папку "script" забрасываем туда наш скрипт (в котором прописано IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)) и картинку с названием file расширения bmp. То он будет автоматически находить картинку? Или в редакторе как то указывать на неё?

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3218
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Как запустить свой первый скрипт
« Ответ #6 : Январь 10, 2015, 07:04:41 pm »
Хотел бы спросить на счет картинки:
Создаем папку "script" забрасываем туда наш скрипт (в котором прописано IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)) и картинку с названием file расширения bmp. То он будет автоматически находить картинку? Или в редакторе как то указывать на неё?


Нужно сохранить или загрузить скрипт. В этом случае та папка в которой находится скрипт будет считаться корнем.