Author Topic: Зависает Кликер намертво...  (Read 3664 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Totezu

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Зависает Кликер намертво...
« on: November 01, 2014, 05:16:31 PM »
повисает скрипт с 70 строки, не могу понять почему...
Code: [Select]
bf: //проверка наличия бафов и их наложение
//WAITMS(300)
//GETSCREEN  // анализируем экран
//IF_PIXEL_IN(13,89 85,103, 9240535,9306077) // анализ в верхнем правом углу есть ли у вас бафы или нет, если есть баф
//WAITMS(150)
//goto(mana) // то переходим к пункту mana
//ELSE // если нет
//WAITMS(300)
//KEYPRESS (#8) // баф 1
//WAITMS(300)
//KEYPRESS (#9) // баф 2
//WAITMS(300)
//goto(mana) // идем к пункту мана
//END_IF  // конец условия
//mana:  //проверка маны
//GETSCREEN   // анализируем экран
//$mp1 = PXL(53,77) // здесь определенные координаты пикселя вашей маны примерно посередине полоски
//IF($mp1= 12209456) // это цвет пикселя
//goto(health) // если есть этот синий пиксель переходим к пункту health
//ELSE // если нет
//WAITMS(300)
//KEYPRESS (#=) //кушаем банку
//WAITMS(300)
//goto(health) // переходим к пункту health
//END_IF // конец условия
//health:  //проверка здоровья
//GETSCREEN  // анализ экрана
//LCLICK(157,65)  // 2720325
//$hp1 = PXL(157,65) // пиксель посередине полосы здоровья
//IF($hp1= 2720325) // если есть пиксель
//goto(pet) //переходим к пункту pet
//ELSE  //если нет
//WAITMS(100)
//KEYDOWN (#ALT) //зажимаем alt (здесь подразумевается что у вас есть ветка восстановления)
//WAITMS (50)
//KEYDOWN (#7) //зажимаем клавишу 7 (например скилл свет и тьма, alt зажимается чтобы скилл применился на вас а не на кого-нибудь)
//WAITMS (50)
//KEYUP (#7) //отпускаем 7
//KEYUP (#ALT)  //отпускаем alt
//WAITMS(400)
//keypress(#-)  //скилл (например, исцеление клавиша -)
//goto(pet) //переходим к пункту pet
//END_IF  //конец условия
//pet: //проверка здоровья питомца
//GETSCREEN   //анализ экрана
//$hpp = PXL(339,62) //пиксель здоровья питомца
//IF($hpp= 2720581)  //цвет этого пикселя
//goto(target) // если все в порядке и есть этот пиксель переходим к пункту target
//ELSE  //если нет
//KEYPRESS(#0) //нажимается 0 (например скилл массовое исцеление, чтобы пет исцелился)
//WAITMS(400)
//goto(target) //переходим к пункту target
//END_IF //конец условия
target: //пункт взятия моба в таргет
WAITMS(10)
KEYDOWN (#7) // нажатие клавишы 7 выстрел с лука
WAITMS(5)
KEYUP (#7)  // отпускаем клавишу 4 (дебафы можна продолжать дальше...)
WAIT(1)
GETSCREEN //анализ экрана
$hp = PXL(638,63) //пиксель в начале здоровья моба
IF($hp= 1124919)  //цвет этого пикселя
goto (at2) //если здоровье у моба убавилось переходим к пункту at2
ELSE //если нет
//KEYDOWN(65) //зажимаем клавишу влево
//WAIT(1)
//KEYUP(65) //отпускаем клавишу влево
goto(target)  //переходим к пункту target ( и так по кругу пока не вгоним моба в таргет и он на нас не сагриться)
END_IF //конец условия
at2:
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL_IN(399,763 406,772, 14541024,15856113) // анализ отката скилов, если скилы еще откатываються
WAITMS(200)
goto(at3) // то переходим к пункту at3
ELSE // если нет
KEYDOWN (51) // Клавиша 3 Сокрушения разума моментальный
WAITMS(100)
KEYUP (51)  // Клавиша 3 Сокрушения разума моментальный
WAITMS(750)
KEYDOWN (#SHIFT) //зажатие Шифт
WAITMS(10)
KEYDOWN (51)  // с зажатим Шифт Хватка Земли (Шифт+3)
WAITMS(100)
KEYUP (51)  // отжали клавишу 3 хватка Земли
WAITMS(20)
KEYUP (#SHIFT) // отжал клавишу Шифт
WAITMS(100)
goto(at3) // идем к пункту добивания моба
END_IF  // конец условия
at3:
waitms(10)
KEYDOWN (52) // зажимаем клавишу 4  (дебафф стрелой +20% урона)
WAITMS(10)
KEYUP (52)  // отпускаем клавишу 4 (дебафы можна продолжать дальше...)
WAITMS(10)
KEYDOWN (49) // Клавиша 1 Фаерболл
WAITMS(100)
KEYUP (49)  // отжали клавишу 1  Фаерболл
WAITMS(100)
goto(grab) // переходим к пункту grab
grab:
GETSCREEN  //анализ экрана
IF_PIXEL_IN(386,62, 390,66, 4276650) // если несколько пикселей в самом начале полоске моба остались красными (не в конце то есть справа, а в начале, то есть слева)
   GOTO(at2) //то опять переходим к добиванию
else // если же все-таки после анализа экрана, выявилось, что моб подох
   //WAITMS(650)
   //KEYPRESS (70) //собираем лут
   //WAITMS(650)
   //KEYPRESS (70)
   WAITMS(450)
   KEYPRESS (70)  //тут F три раза потому что абсолютно все скрипты тупят насчет этого, и чтобы уж наверняка все подобрать сделано три раза
   WAITMS(250)
   KEYPRESS (#ESC) // скидываем мертвого моба с таргета, чтобы скрипт не тупил, а бил мобов дальше
   goto(bf) // переходим к началу
END_IF  //конец условия