для онлайновых игр вообще советую играть в окне, а чтоб не париться с координатами каждый раз, если не привязывается к окну то сделать заголовок
$h=WNDFIND ("Game_Client")
WNDGETINFO($h, $var1, $var2, $var3, $var4) //*
PRINT("X координата= ", $var1, "Y координата= ",$var2 ,"ширина= ",$var3 ,"высота= ",$var4) //*
WNDSETINFO($h, $var1, $var2, $var3, $var4) //задаем инфо окна
//* - ставим первый раз окно куда удобно для работы, узнаем всю информацию и заполняем WNDSETINFO, теперь при запуске скрипта окно будет всегда там где надо, и без тасканий мышой.
а если теперь требует движения мыши, это защита точно. Защита всех рус.проектов до одного места в целом, но доставить неудобств может для кликера, они иногда с некоторой вероятностью успеха отслеживают работу пользователя, то есть разумеется пользователь не может кликнуть мышой в одно место и тут-же сразу в другое, без движения мыши.
Я с таким сталкивался в Silkroad, там еще сложней было, приходилось симулировать работу пользователя даже при нажатии мыши.
типа такого.
RDOWN(1214,668)
waitms(10)
RUP(1214,668)
Попробуй еще директивы
#ps2_keyboard
#ps2_mouse
некоторым помогают