Опишу более подробно тогда
Мне нужно добавить в НПС (торговец) оружие и одежду, чтобы это сделать нужно в DatEditor ввести код одежды и оружия. Из одеждой более мение я понял, почитаю спрвочкни ещё более подробно и поексперементирую, но буду рад если вы поможете. К примеру возьму код шмотки: ihbwa65, i-item (предмет) во всех кодах шмотки он не меняется;h - helmet(голова, часть одежды) вот тут нужно менять ещё на l-lower(штаны) g-Gauntlet(руки) s-Shoe(ступни) u- Upper(торс). Вот если это всё по порядку поменять и ввести в 5 ячеек, то будет вся одежда для расы b-Белатто, есть ещё c - Cora, a-Acrettia и наконец, последняя переменная - это w - воин, r - лучник, f - маг. 65 - это уровень, а - тип брони, есть ещё b,c и т.д.. Вообщем для вещей 4 переменных надо, с помощью какой функции это можно сделать, чтобы было нормально редактировать?
Теперь оружие, тут сложнее. iwstb65 (к примеру такой код) тут всего лишь 3 переменные "stb" не считая 65(уровень), сочетаний букв много, т.к. видов оружий 10093, а шмотки 7216(кроме головы), только видов голов 7549
Я сначала думал, может можна как-то с блокнота эту инфу брать, просто кроме одежды и оружия ещё много разных вещей из своим собственным и отличным кодом.
По поводу STRCONCAT, я так понял им можна только менять переменную в конце? а как сделать, чтобы в середине кода менять? зачем $myvar присваивать 0, тогда отсчёт будет идти же от нуля и в самой первой ячейке будет писать, то что вписано в
default
end_switch
или я не прав?
https://yadi.sk/i/9HbANQkTe9CPX торс
https://yadi.sk/i/7GVozV5ae9CPP оружие
эт чтобы вы просто наглядно увидили как оно всё меняется
самое первое(1,2,3..) это просто нумерация строк, дальше идёт код предмета для сервера, потом код предмета для клиента, и названия оружия\торса
Вот нашёл "TFREAD ("file", str_n) - строковая функция; считывает строку из файла " а как сделать, чтобы считывала только код предмета для сервера? и т.к. мне нужно синхронизировать сервер=клиент, то и как сделать чтобы считывало только клеинт код?=)