SUB(poceball) //проверка на призовой покебол за каждые два часа нахождения в игре
  GETSCREEN
  COLORMODE(6)
  IF_PICTURE_IN (819,237, 1245,586, "poceball.bmp", -1, 100)
     LCLICK($_return1, $_return2)
     WAITMS(500)
  END_IF
END_SUB
 
walk: //если после перезагрузки страницы выкинуло на вход в локацию и начальная прогулка до моба
WAIT(2)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
poceball()
IF_PICTURE_IN (982,255, 1050,330, "trener.bmp", -1, 100)  //если тренер на входе в локацию
  LCLICK(1017,339)
  WAIT(1)
  $check_down = 0
  WHILE($check_down = 0)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     IF_PICTURE_IN (964,508, 1070,583, "trener1.bmp", -1, 100)  //идем вниз до совпадения куска карты с частью тренера
        $check_down = 1
        WAIT(1)
     ELSE
        poceball()
        KEYPRESS(#DOWN)
        WAIT(1)
     END_IF
  END_CYC
  $check_left = 0
  WHILE($check_left = 0)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     IF_PICTURE_IN (692,522, 756,588, "trener2.bmp", -1, 100)   //идем влево до совпадения куска карты с частью тренера
        $check_left = 1
        WAIT(1)
     ELSE
        poceball()
        KEYPRESS(#LEFT)
        WAIT(1)
     END_IF
  END_CYC
  $check_up = 0
  WHILE($check_up = 0)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     IF_PICTURE_IN (720,365, 757,411, "trener3.bmp", -1, 100)   //идем вверх до совпадения куска карты с частью тренера
        $check_up = 1
        WAIT(1)
     ELSE
        poceball()
        KEYPRESS(#UP)
        WAIT(1)
     END_IF
  END_CYC
  $check_right = 0
  WHILE($check_right = 0)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     IF_PICTURE_IN (762,328, 821,389, "trener4.bmp", -1, 100)   //идем вправо до совпадения куска карты с частью тренера
        $check_right = 1
        WAIT(1)
     ELSE
        poceball()
        KEYPRESS(#RIGHT)
        WAIT(1)
     END_IF
  END_CYC
  GOTO(heal)   //дошли до нашего моба, переходим в проверку ХП пета
ELSE
  GOTO(captcha)
END_IF
 
 
heal:   //проверка ХП пета и отхил
poceball()
WAIT(1)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "skill.bmp") //закрываем всплывшее окно, если пет выучил новое умение
  MOVE($_return1, $_return2)
  WAITMS(300)
  LCLICK($_return1, $_return2)
  WAIT(1)
END_IF
LCLICK(729,199) //жмем "Питомцы"
WAITMS(600)
LCLICK(744,574)  //открываем экран питомца
WAITMS(600)
LCLICK(1337,361) //обновляем его ХП
WAIT(3)
LCLICK(748,263)  //к списку питомцев
WAITMS(500)
$check_hp = 0
$time = $_time_t + 20
WHILE(($check_hp = 0)&($time > $_time_t))  //проверка на ХП +таймер на 20 сек
  GETSCREEN
  COLORMODE(6)
  IF_PICTURE_IN (690,625, 815,660, "fullHP.bmp", -1, 100)
     $check_hp = 1
     $time = 0
     GOTO(fight)
  ELSE
     LCLICK(1180,200) //открываем рюкзак
     WAITMS(500)
     LCLICK(1160,355) //выбираем хилку
     WAITMS(500)
     LCLICK(1215,415) //нажимаем "съесть"
     WAITMS(500)
     LCLICK(1205,400) //выбираем раненного пета
     WAIT(1)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     IF_PICTURE_IN (990,580, 1060,840, "close.bmp", -1, 100)   //закрываем рюкзак
        LCLICK($_return1, $_return2)
        WAITMS(100)
     END_IF
     WAIT(4)
  END_IF
END_CYC
 
fight:             //нападение на моба
$time = 0
poceball()
LCLICK(823,201)  //нажимаем вкладку "Мир"
WAITMS(400)
poceball()
LCLICK(795,416)  //тыкаем на моба
WAITMS(600)
poceball()
LCLICK(1072,499) //нажимаем "поиск противника"
WAIT(1)
 
check:    //проверка на капчу
$check_mob = 0
WHILE($check_mob = 0)
  GETSCREEN
  COLORMODE(6)
  IF_PICTURE_IN (992,500, 1040,585, "field.bmp", -1, 100)
     WAIT(2)
     $check_mob = 1    //моб найден
     MOVE(1136,658)
     WAITMS(300)
     poceball()
     LCLICK(1136,658)  //выбираем пета
     WAITMS(300)
     GOTO(attack)
  ELSE                 //моб не найден
     poceball()
     WAITMS(500)
     GOTO(captcha)
  END_IF
END_CYC
 
captcha:  //капча, будь она неладна
WAIT(1)
poceball()
LCLICK(960,317) //нажатие на экран игры, чтобы сделать его активным
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (787,273, 851,328, "captcha.bmp", -1, 100)
  KEYPRESS(#F5)
  WAIT(10)   //ждем обновления страницы и прогрузки игры
  GOTO(walk)
ELSE
  GOTO(check)
END_IF
 
attack:  //сам процесс боя
$check_death = 0    //проверяем убили ли моба
WHILE($check_death = 0)
  poceball()
  WAITMS(20)
  LCLICK(915,650) //выставляем атаки
  WAITMS(300)
  LCLICK(915,650)
  WAITMS(300)
  LCLICK(915,650)
  WAITMS(300)
  LCLICK(990,602)  //запускаем ход
  WAIT(8)
  GETSCREEN
  COLORMODE(6)
  IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "lvlup.bmp") //повышен уровень пета
     $check_death = 1
     MOVE($_return1, $_return2)
     WAITMS(300)
     LCLICK($_return1, $_return2)
     WAIT(1)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
  END_IF
  IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "win.bmp") //победа
     $check_death = 1
     MOVE($_return1, $_return2)
     WAITMS(300)
     LCLICK($_return1, $_return2)
     WAIT(1)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     GOTO(heal)
  END_IF
  IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax, $_ymax, "defeat.bmp") //поражение
     $check_death = 1
     MOVE($_return1, $_return2)
     WAITMS(300)
     LCLICK($_return1, $_return2)
     WAIT(1)
     GETSCREEN
     COLORMODE(6)
     GOTO(heal)
  END_IF
END_CYC
Вот собственно сам скрипт. Скрины нужных экранов во вложении. Винда 7 х64 максимальная, браузер мозилла, разрешение экрана 1920х1080 (эт так, на всякий случай)
чтоб не писать этот скрипт 9 раз на 100500 строк логически предположил что есть выход из ситуации. например вылезает окно с текстом "выберите в каком слоте пет для прокачки (1-9)?". введенное значение скрипт приписывает например в $slot. и в дальнейшем исходя из этого значения чтоб скрипт присвоил уже известные(!) координаты центра этого слота в онке списка питомцев и в выборе пета для боя.