Автор Тема: Диапозон цветов  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOLBASOID

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Диапозон цветов
« : Июнь 24, 2015, 04:50:01 pm »
Перешол бы да не хватает поиска не просто по статическому цвету а по динамическому. например динамический в котором динамический синий в диапазоне 230-255

вот пример для применения диапазонов другой программы. но там не во всех играх работают сенд клавиш. вот и ишю алтернативу

    '84235' - точный десятичный цвет
    '84235-86027' - диапазон десятичных цветов
    'R(11)' - значение красного канала = 11, остальные каналы не проверяются
    'G(73-80)' - диапазон значений зеленого канала, остальные каналы не проверяются
    'R(11)+G(73-80)+B(1)' - заданы значения по всем каналам
    '84235, R(0), R(11)+G(73-80)+B(1)' - комбинированное указание искомых цветов

благодаря такой системе можно очень расширенно искать динамический цвет. помогает в играх где пиксель является полу прозрачным. и на разном фоне будет давать разные оттенки цвета.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3831
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: Диапозон цветов
« Ответ #1 : Июнь 24, 2015, 05:36:37 pm »
    ...
    '84235-86027' - диапазон десятичных цветов
    ...

Для этого в кликере есть цветокоррекция (COLORMODE) которая посильнее "Фауст" Гёте  ;D диапазона. Хоть пользоваться прийдётся чуть иначе, зато работает не только на пикселах, а и на поиске картинки.

Дальше чистое программирование... не обязательно для каждого действия отдельная функция
    'R(11)' - значение красного канала = 11, остальные каналы не проверяются
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. IF(COLORR(PXL(100,100)) = 11)
  3.   //...
  4. END_IF

    'G(73-80)' - диапазон значений зеленого канала, остальные каналы не проверяются
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. IF((COLORG(PXL(100,100)) > 72) & (COLORG(PXL(100,100)) < 81))
  3.   //...
  4. END_IF


Ну и всё дальше по тексту в таком же духе и в любых комбинациях.

Да, на сложных условиях запись выходит длинней, но поверь, это скорее отойдёт на второй план после активного использования COLORMODE. Я например конкретные каналы цвета использовал всего пару раз.

P.S. Можно не стеснятся упоминать UoPilot, о нём все знают. Но не редко clickermann удобнее и легче.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2015, 05:41:54 pm от Vint »


quant13

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Диапозон цветов
« Ответ #2 : Июнь 25, 2015, 10:13:37 am »
но там не во всех играх работают сенд клавиш. вот и ишю алтернативу

Тут то же самое. Все кликеры работают с WinAPI, а игры не все.
Я спрашивал есть ли возможность прикрутить кликеру DirectX (DirectInput), но пока тишина

KOLBASOID

  • Зашел в гости
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Диапозон цветов
« Ответ #3 : Июнь 25, 2015, 02:47:53 pm »
Спасибо испробую. а про директинпут вопрос актуален. кликермен так же отказался работать с посылкой клавиш

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3831
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: Диапозон цветов
« Ответ #4 : Июнь 25, 2015, 04:14:59 pm »
Спасибо испробую. а про директинпут вопрос актуален. кликермен так же отказался работать с посылкой клавиш
Кликер не отказывается от посылки команд. Приложение их не воспринимает, т.к. умышленно не обрабатывает.