Недавно поставила эту программку, кое что даже написала сама и как ни странно оно работает, но в связи с нехваткой времени и педагогическим образованием, прошу помочь разобраться в следующем:
Я ни как не могу придумать, как реализовать движение персонажа в игре.
Грубо говоря, нужно реализовать функцию определяющую расстояние между игроком и целью, после чего в зависимости от полученных результатов заставить мышку щелкать в нужные ячейки.
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "объект.bmp", -1, 100)
(здесь нужна функция возвращающая координаты место положения найденного рисунка($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "я.bmp", -1, 100)
(здесь нужна функция возвращающая координаты место положения найденного рисунка )($_return3, $_return4)
после чего путем не сложных арифметически действий нужно получить значение ($_return1-$_return3)и ($_return2-$_return4) объяснить этой чертовой машине куда щелкать мышкой, в зависимости от полученного результата)
после долгих одиноких, летних ночей все таки удалось написать следующее, но основной проблемы это не решает(:
// New Script
// Author: Anonymous
// Version: 1.0 (06.08.2015)
#name "New Age"
SCREENSHOT
skip = 1: // ДВИЖЕНЬЕ ВПРАВО
skip = 2: // ДВИЖЕНЬЕ ВлеВО
skip = 3: // НАЧАЛО
skip = 4: // нажать победа
skip = 5: // ЖМЕМ фазы боя
skip = 6: // закрыть сообщение
skip = 7: // выход
3:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1153,289, 1153,289,255)
GOTO(1)
else
IF_PIXEL_IN(1154,281,1154,281,255)
GOTO(2)
else
IF_PIXEL_IN(753,268,816,342,1793287)
GOTO(4)
else
IF_PIXEL_IN(455,560,455,560,15878)
GOTO(5)
else
IF_PIXEL_IN(932,239,932,239,5395796)
GOTO(6)
else
GOTO(3)
1:
IF_PIXEL_IN(1153,289, 1153,289,255)
MOVE(1154,281)
WAITMS(100)
LCLICK(1154,281)
WAITMS(rnd(100,500)
MOVE(710,595)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(710,595)
WAIT(rnd(4,6)
MOVE(638,450)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(638,450)
GOTO(3)
End_if
2:
IF_PIXEL_IN(1154,281,1154,281,255)
MOVE(1153,289)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(1153,289)
WAITMS(rnd(100,500)
MOVE(710,595)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(710,595)
WAIT(rnd(4,6)
MOVE(638,450)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(638,450)
GOTO(3)
End_if
4:
IF_PIXEL_IN(753,268,816,342,1793287)
MOVE(705, 476)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(705, 476)
WAITMS(rnd(100,500)
MOVE(705, 529)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(705, 529)
WAITMS(rnd(100,500)
GOTO(3)
End_if
5:
IF_PIXEL_IN(455,560,455,560,15878)
MOVE(694, 594)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(694, 594)
WAITMS(rnd(100,500)
GOTO(3)
End_if
6:
IF_PIXEL_IN(932,239,932,239,5395796)
MOVE(927,252)
WAITMS(rnd(100,500)
LCLICK(927,252)
WAITMS(rnd(100,500)
GOTO(3)
End_if