sub(go)
$step = 0
while($step < $a)
waitms($t+rnd(350,550))
lclick($_xmouse,$_ymouse)
waitms($t+rnd(350,550))
if($H=0)
lclick($_xmouse+14,$_ymouse-7) //вверх
else
lclick($_xmouse-14,$_ymouse+7) //вниз
end_if
inc($step)
end_cyc
inc($c)
if($H=0)
inc($H)
else
$H=0
end_if
waitms($t+rnd(350,550))
move ($_xmouse-16,$_ymouse-8)
end_sub
waitms($t+rnd(12350,12550))
Вот кусочек из моего скрипта.Между кликами(да и вообще между всеми движениями мышки)-рендомное время задержки.Если ты у себя ПОСТОЯННО кликаешь с одинаковыми интервалами,типа такого:
lclick(200,300)
waitms(200)
lclick(500,200)
waitms(200)
да ещё и в действиях,которые постоянно повторяются,то,считай,ты открытым текстом говоришь:"Я-бот"...
Человек не может ПОСТОЯННО,с ОДИНАКОВЫМИ интервалами,кликать мышкой....Может быстро,но не может постоянно
А вероятность,что клиент игры отсматривает твои процессы,околонулевая,игры,способные на это,обладают защитой,уровень которой вполне достаточен для того,что бы не заморачиваться с процессами,достаточно просто перехватить управление клавой\мышью.
Кстати,по-хорошему,в моём скрипте ещё бы и рендомные координаты кликов добавить,так как там и цикл кликов на 40,и саб отрабатывается раз 100,но в данном случае это излишне(ведь и в ОДНУ и ТУ ЖЕ точку,один и тот же пиксель,человек практически никогда не попадёт,если он не кликает по одному месту)