в кликере есть функция, которая берет часть графического буфера и сохраняет в файл:
SCREENSHOTEX(x1, y1, x2, y2, ["pref"], [format]) - сохраняет графический буфер анализа на диск
мне была бы полезна дополнительная функция, которая брала бы часть графического буфера и сохраняла бы его в указанный файл в указанное место.
пример:
SCREENSHOTEXIN(x1, y1, x2, y2, x3, y3 , ["file"], [format]) , где
x1, y1, x2, y2 - четыре координаты, описывающие сохраняемую область буфера
х3, у3 это координаты в в сохраняемом файле "file", куда должен встать верхний левый угол "вырезанного" фрагмента из буфера. (вырезанный фрагмент может просто "накладываться" сверху перезаписывая, то что оказалось на том месте, куда он сохраняется)
мне это нужно для построения большой карты в игре.
В игре показывается только маленькая часть мира и координаты, где я нахожусь. с данной функцией у меня бы получилось взять маленький кусочек карты и засунуть его на большую карту в место, соответствующее его координатам. и с течением времени у меня бы появился файл-карта тех мест где я был.
возможно ли сделать такую функцию? если нет то подскажите как мне решить эту задачу: взять часть буфера и поместить в указанное место в указный файл