Author Topic: Войны Спарты – Империя Чести  (Read 19516 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны Спарты – Империя Чести
« Reply #15 on: June 08, 2013, 03:31:18 PM »




тут тебе нужно  создать 3 скрипта для разных клеток.
1)
4275.64
4275.5
4275.29
2)
 5276.5
5276.40
5279.35
3)
 5278.1
5278.33
5278.37
  работа идет не по всему полю игры а внутри  одной клетки
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны Спарты – Империя Чести
« Reply #16 on: June 08, 2013, 03:32:56 PM »
Ща  поем и напишу  тебе как  должно бытью.
 Кстати и  сколько войск вписывать?
 Луки вообще есть?
я для 7 к луков писал . мульт подрос типа)
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны Спарты – Империя Чести
« Reply #17 on: June 08, 2013, 04:56:43 PM »
Жара!
 Для твоего варианта  готовый скрипт такой
[spoiler]
 #name "_4275_"


// LCLICK(144,532)  //   1  это общие параметры цифр  края , городов  и число  войск
// LCLICK(483,532)  //   2  то что нужно копируем отсюда  и подставляем  в скрипт
// LCLICK(822,531)  //   3
// LCLICK(144,585)  //   4
// LCLICK(482,585)  //   5
// LCLICK(824,586)  //   6
// LCLICK(144,642)  //   7
// LCLICK(483,641)  //   8
// LCLICK(825,643)  //   9
// LCLICK(483,695)  //   0
// LCLICK(1153,699) //  готово

// 4275.64 нам нужно грабить эти города
// 4275.05
// 4275.29

//  тут вписываем  коры края  на карте
sub(CRAY)
   WAITMS(655)
   DBLCLICK(638,586)  //    марш
   WAIT(2)
   DBLCLICK(502,459)  //    край
   WAITMS(2555)
   LCLICK(142,585)  //                 4
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,532)  //                 2
   WAITMS(655)
   LCLICK(144,642)  //                 7
   WAITMS(655)
   LCLICK(482,585)  //                 5
   WAITMS(655)
   LCLICK(1156,696)  //   готово
   WAIT(1)
   LCLICK(1152,697)  // 
   WAITMS(655)
end_sub


//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  //  позиция
WAITMS(655)
 LCLICK(483,695)  //   0
WAITMS(655)
LCLICK(482,585)   //   5
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  //    позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532)  //   2
WAITMS(655)
LCLICK(825,643)  //   9
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  //   позиция
WAITMS(655)
LCLICK(824,586)  //   6
WAITMS(655)
LCLICK(144,585)  //   4
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)


//------------------------------------------





 
 
 
 sub(START)
   gosub(WHOD)
   gosub(WHEEL)
   gosub(CRAY)
end_sub


sub(WHOD)
   WAIT(2)
   LCLICK(1228,618) 
   WAIT(2)
   DBLCLICK(742,609)   
   WAIT(2)
   LCLICK(1027,209) 
end_sub

sub(WHEEL)
   DEFINE($i, 0)
   WAITMS(2855)
   for ($i, $i<5)
      WHEELDOWN(24)
      WAITMS(555)
   end_cyc
   WAIT(2)
   UNDEFINE($i)
end_sub



sub(END)
   WAITMS(655)
   LCLICK(1156,696)  //  готово
   WAIT(1)
   LCLICK(757,624)
   WAIT(1)
   LCLICK(983,262)
   gosub(WHEEL)
   gosub(atac)
end_sub


sub(atac)
   DEFINE($i, 0)
   DEFINE($O, 0)
   DEFINE($P, 0)
   for ($i, $i<4)
      lol:
      GETSCREEN
      WAITMS(200)
      $O = PXLXOR (280,468,329,520)
      WAITMS(200)
      DBLCLICK(930,506)
      WAITMS(955)
      LCLICK(824,531)  //  "3" это число таранов и коней ( по 3 штуки) , его  можно менять
      WAITMS(655)
      LCLICK(1149,697) 
      WAITMS(1000)
      GETSCREEN
      WAITMS(200)
      $P = PXLXOR (280,468, 329, 520)
      IF($O = $P)
         GOTO(lol)
      END_IF
      WAITMS(2355)
   end_cyc
   DBLCLICK(930,506)   
   WAITMS(955)
   LCLICK(144,532)  //   1  тут вписано  число луков  (1000 шт) , его  можно менять
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  //   0
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  //   0
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  //   0
   WAITMS(655)
   LCLICK(1149,697)   
   WAITMS(3655)
   DBLCLICK(779,622) 
   WAITMS(1655)
   LCLICK(456,500)
   WAITMS(1655)
   DBLCLICK(779,622) 
   WAITMS(2655)
   DBLCLICK(779,622)   
   WAITMS(155)
   UNDEFINE($i)
   UNDEFINE($O)
   UNDEFINE($P)
end_sub
HALT
[/spoiler]
« Last Edit: June 08, 2013, 05:05:11 PM by ЦИТРИН »
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

stivus

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 35
    • View Profile
Re: Войны Спарты – Империя Чести
« Reply #18 on: June 09, 2013, 12:05:34 AM »
А почему бы не воспользоваться функцией Экзекут и не указать размеры окна?

ЦИТРИН

  • Супермодератор
  • Оплот сообщества
  • *
  • Posts: 484
  • Марафон опавших листьев, коктейль из дыма и мыслей
    • View Profile
Re: Войны Спарты – Империя Чести
« Reply #19 on: November 08, 2013, 12:42:24 AM »
А почему бы не воспользоваться функцией Экзекут и не указать размеры окна?
Потому что от  параметров разрешения  экрана  резко меняются координаты  по всему скрипту.
Бабочки полёт будит тихую поляну в солнечном свету...

nega

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Войны Спарты – Империя Чести
« Reply #20 on: January 28, 2015, 12:03:45 AM »
как скрипт вставить
Открой Clickermann v4.7 SE (002)  .
 ---> редактор--->новый лист.
копируй отсюда ( там скрипт в спойлере)  и вставляй туда
Добрый день ЦИТРИН, подскажи сделал как все ты сказал забил координаты свои. после пуска делает одно действия и все зависает!
вот скрипик [spoiler]
LCLICK(200,393)
WAIT(700)
LCLICK(638,407)
WAIT(700)
LCLICK(242,255)
WAIT(700)
LCLICK(955,143)
WAIT(10)
LCLICK(956,144)
wAIT(10)[/spoiler]