Author Topic: sub(), #include -- можно ли улучшить скрипты?  (Read 1671 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Игроь

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Привет всем

Я впервые взял Clickermann вчера и немного удивился простоте синтаксиса.
Среди доступных функций не все работают идеально.

Не получается вызвать одну sub() изнутри другого. Приходится городить простыни обращений, что затрудняет отладку.

Это неслабо напрягает, вынуждает думать.

[spoiler=offtopic:] для чего вообще нужны такие кликеры? мне после нескольких часов захотелось схватить руби/змея и ffi. посложнее, но не так как писать reusable код на бейсике.[/spoiler]
« Last Edit: November 15, 2015, 10:12:08 PM by Игроь »

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Re: sub(), #include -- можно ли улучшить скрипты?
« Reply #1 on: November 16, 2015, 12:51:05 AM »
если ты такой супермегапрограмист, что за пару часов нашел кучу недоработок, то пожалуйста поделись ими со всеми. будет над чем подумать создателю кликера.
насчет сабов, работают вроде как обычно, и изнутри второго можно вызвать первый:
Code: (clickermann) [Select]
SUB(первый)
print("первый")
END_SUB

SUB(второй)
   первый()
END_SUB

второй()

halt
в логе видим, что отработал первый саб.
 возможно ты не смотря в справку итак знаеш как в кликере работают подпрограммы. из справки - "описание подпрограммы должно быть раньше (выше) любого из ее вызовов".

если есть еще какието функции, которые работают не идеально, пиши, будет интересно.