//Реликвия мглы///
IF($tmal = 1) // $tmal - разве правильная переменная может нужно $tma ?
LCLICK(949,556) // для чего этот клик?
$xa1,$xb1, $xa2,$xb2 определять координаты игрового окна на случай его перемещения очень полезно, но может достаточно одной координаты, а все остальные высчитывать полагаясь на то, что место появления картинок в игре заранее известно и для ускорения работы можно каждой задавать координаты типа ($xa1+150,$xb1+365,$xa1+250,$xb1+425), для каждой картинки цифры коррекции сектора будут свои.
$opred = 0
If ($opred = 0) - зачем нужно это условие которое всегда выполняется или это бывший цикл?
а если сделать так?
// Бот вскрытия тыковки в игре небеса V1.1
// Автор SyraxGT
// бот стабильно работает при разрешении 1920х1080
#name "V1.1 ТыКоВкА"
-------------------// Настройка //-------------------
// если выставлена 1 объединяет материал, если 0 продаёт
$cir = 0 // Циркон
$izu = 0 // Изумруд
$laz = 0 // Лазурит
$ame = 1 // Аметист
$top = 1 // Топаз
// если выставлена 1 складывает в сундук, если 0 продаёт
$kol = 1 // Кольцо мглы
$amu = 1 // Амулет мглы
$dos = 1 // Доспех мглы
$sum = 1 // Сумрак
$rel = 1 // Реликвия мглы
$tma = 1 // Тьма
SUB(ищи картинку, $par3) // подпрограмма с параметрами
$x3= $_xmouse
$y3= $_ymouse
WAITMS(1000)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($xa1,$xb1, $xa2,$xb2, $par3)
LCLICK($_return1, $_return2)
END_IF
END_SUB
SUB(ништяки, $par1,$par2,$par4) // подпрограмма с параметрами
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($xa1,$xb1, $xa2,$xb2, $par1)
$opred = 1
move($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
IF($par2 = 1)
IF($par4 = 1)
ищи картинку("объединить.bmp")
else
ищи картинку("сундук.bmp")
END_IF
else
ищи картинку("объединить.bmp")
WAITms(500)
LCLICK($x3,$y3)
ищи картинку("продать.bmp")
ищи картинку("продать2.bmp")
END_IF
END_IF
END_SUB
// Начало //
LCLICK(949,556) // для чего этот клик?
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Х.bmp")
$xa1 = $_return1
$xb1 = $_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "У.bmp")
$xa2 = $_return1
$xb2 = $_return2
END_IF
// количество раз распоковки тыковки, оптимально 9 раз
FOR($i, $i < 8) // для версии 4.7
//FOR($i=0, $i < 8) // для версии 4.11
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN ($xa1,$xb1, $xa2,$xb2, "тыковка.bmp", -1, 70)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
move($_return1+100, $_return2-7)
LCLICK($_return1+100, $_return2-7)
WAITMS(100)
move($_return1, $_return2)
WAIT(3)
END_IF
END_CYC
ништяки("Циркон.bmp",$cir,1) // вызов подпрограммы (обязательно ниже подпрограммы)
ништяки("Изумруд.bmp",$izu,1)
ништяки("лазурит.bmp",$laz,1)
ништяки("аметист.bmp",$ame,1)
ништяки("топаз.bmp",$top,1)
ништяки("кольцо.bmp",$kol,2)
ништяки("амулет.bmp",$amu,2)
ништяки("доспех.bmp",$dos,2)
ништяки("сумрак.bmp",$sum,2)
ништяки("реликвия.bmp",$rel,2)
ништяки("тьма.bmp",$tma,2)