Author Topic: автопрогон для пещеры игра "Небеса"  (Read 4004 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
автопрогон для пещеры игра "Небеса"
« on: December 08, 2015, 01:00:58 AM »
Устроить автопрогон с помощью программы clickermann для собирания кристаллов, опыта и прочих плюшек в пещере игры "небеса"достаточно прост даже для обычных юзеров(как я), не имеющих ни какого понятия в программировании( ну или на уровне информатики школьной программы). и вот вам доказательство, не замысловатый код с прогоном всех монстров пещеры...
Code: (clickermann) [Select]
1:
LCLICK(321,506)
wait (1)

LCLICK(700,446) // прогон червь
wait(1)

LCLICK(703,432) // прогон spider
wait(1)

LCLICK(703,417) // прогон spider2
wait(1)

LCLICK(703,463) // прогон scorpion
wait(1)

LCLICK(500,444) //клик ошибки
waitms(50)

end_if

Вместо моих координат вам всего лишь надо вставить свои...
однако. мне  не достаточно просто собирания кристалла и плюшек, мне хочется не пропустить "аранею" или "скорпиона" тогда достаточно просто за комментировать клик прогона нужного вам монстра. и кликер просто будет пропускать кнопку прогона нужного монстра.
И все бы ни чего НО вот вопрос как быть с кристалльными и брилиантовыми сундуками, выпадающими с "алтаря"(золотистая чаша), ведь координаты кнопки их прогона совпадает с координатами кнопки прогона червя... как же быть?

Идея проста... надо вставить в это простейший  код который находит пиксель с цветом нашего "алтаря"
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(969,367)
wait(4)

getscreen

if_pixel_in(239, 468, 464, 698, 3163070)
 
  lclick($_return1, $_return2)
end_if
при определении нужного нам цвета программа кликера останавливается дожидаясь хозяина с ожидаемым уловом.
Но... самое большое но... как увязать это с предыдущим кодом(выше) и как заставит остановить дальнейший поиск
Не судите строго за простоту моих рассуждений и примитивизм данного скрипта. я не сколько не претендую на звание про и т.д.
 просто подкиньте мысль, причем как можно проще, дабы не привыкший к таким поворотам мозг не сломался

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: автопрогон для пещеры игра "Небеса"
« Reply #1 on: December 08, 2015, 07:51:37 AM »
Первый скрипт.
Почему метка без ГОТО? Почему end_if без условия?
Не нужно писать лишнее, это ошибка.
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(321,506)
wait(1)

LCLICK(700,446) // прогон червь
wait(1)

LCLICK(703,432) // прогон spider
wait(1)

LCLICK(703,417) // прогон spider2
wait(1)

LCLICK(703,463) // прогон scorpion
wait(1)

LCLICK(500,444) //клик ошибки
waitms(50)

Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(969,367)
wait(4)
getscreen
if_pixel_in(239, 468, 464, 698, 3163070)
   HALT // стоп
end_if

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: автопрогон для пещеры игра "Небеса"
« Reply #2 on: December 08, 2015, 09:26:05 AM »
связать скрипты можно что бы они работали одним скриптом? причем поиск нужного объекта был прежде чем сработает клик "прогон червя"? по поводу GOTO его нужно ставить в начале скрипта?
« Last Edit: December 08, 2015, 09:57:19 AM by Karabas »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: автопрогон для пещеры игра "Небеса"
« Reply #3 on: December 08, 2015, 10:49:56 AM »
Спс ща протестю, насчет паузы с пробелом не сильно понял, но проверю в работе

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: автопрогон для пещеры игра "Небеса"
« Reply #4 on: December 09, 2015, 08:31:49 PM »
че та в пещере не очень... Но зато по магазам ищет нужную весчь ещё звук издает