Author Topic: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)  (Read 14408 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #15 on: December 21, 2015, 11:11:49 AM »
Походу это личный проект  ;D
Без разглашения.


Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #16 on: December 21, 2015, 11:56:30 AM »
 ;D извиняюсь вот ссылка на игру http://nebogame.com/
выбивает это сообщение

да не смущает вас что папка кликермана 4.6 это только папка
« Last Edit: December 21, 2015, 12:18:56 PM by Karabas »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #17 on: December 21, 2015, 04:06:21 PM »

 все равно ошибка

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #18 on: December 21, 2015, 05:18:44 PM »
мне кажется какой то бок в начале скрипта. ща пытаюсь разобраться растолкуйте что это ($var = 3) и где применимо

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #19 on: December 21, 2015, 07:00:21 PM »
не много изменил код в начале гляньте на правильность
Code: (clickermann) [Select]
IF($var = 3)
   // Åñëè âåðíî
   LCLICK(969,397)
   wait(3)
   ////////////////////////////
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(283,503, 472,714, 5789774)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      $var = 3
   end_if
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "êíîïêà íàïàñòü.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(15)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÔ.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÇ.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÑ.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   
   
   LCLICK(593,453)
   WAIT(3)
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "çàáðàòü.bmp", -1, 100)
      LDOWN($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LUP($_xmouse,$_ymouse)
      WAIT(2)
   end_if
   
   LCLICK(686,673)
   wait(3)
   
   SUB(ïðîáà, $par1)
      GETSCREEN  (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
         LDOWN($_return1, $_return2)
         WAIT(1)
         LUP($_xmouse,$_ymouse)
         WAIT(2)
         $var = 3
      end_if
   END_SUB
   
   ïðîáà("îáúåäèíèòü.bmp")
   IF($var = 3)
      ïðîáà("ñóíäóê.bmp")
   END_IF
   UNDEFINE($var)
   
   LCLICK(686,673)
   wait(3)
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ïðîäàòü.bmp", -1, 100)
      LDOWN($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LUP($_xmouse,$_ymouse)
      WAIT(2)
   end_if
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "êíîïêà âûéòè.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(15)
   END_IF
ELSE
   // Åñëè íå âåðíî
   LCLICK(969,397)
   wait(2)
END_IF

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #20 on: December 21, 2015, 08:03:45 PM »
блин теперь ваще ничего не находит

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #21 on: December 21, 2015, 09:58:45 PM »
Совет на счет кодировки, что бы не было кракозябр копируй текст в RU раскладке.

Подпрограмма не может быть не во что вложена!
Зачем ты пишешь LUP($_xmouse,$_ymouse) пиши лучше LUP($_return1, $_return2)
В подпраграмме у GETSCREEN были недопустимые параметры, они кстати там вообще не зачем.

Вот так правильно, однако я надеюсь что это не весь код потому что в начале идет условие IF($var = 3) и я не вижу что где то переменной $var присвоили 3
Code: (clickermann) [Select]
SUB(проба, $par1)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
      LDOWN($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LUP($_return1, $_return2)
      WAIT(2)
      $var = 3
   end_if
END_SUB

IF($var = 3)
   // Если верно
   LCLICK(969,397)
   wait(3)
   ////////////////////////////
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(283,503, 472,714, 5789774)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(100)
      $var = 3
   end_if
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "кнопка напасть.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(15)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегФ.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегЗ.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегС.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(4)
   END_IF
   
   LCLICK(593,453)
   WAIT(3)
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "забрать.bmp", -1, 100)
      LDOWN($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LUP($_return1, $_return2)
      WAIT(2)
   end_if
   
   LCLICK(686,673)
   wait(3)   
   
   проба("объединить.bmp")
   IF($var = 3)
      проба("сундук.bmp")
   END_IF
   UNDEFINE($var)
   
   LCLICK(686,673)
   wait(3)
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "продать.bmp", -1, 100)
      LDOWN($_return1, $_return2)
      WAIT(1)
      LUP($_return1, $_return2)
      WAIT(2)
   end_if
   
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "кнопка выйти.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAIT(15)
   END_IF
ELSE
   // Если не верно
   LCLICK(969,397)
   wait(2)
END_IF
« Last Edit: December 21, 2015, 10:03:33 PM by Oraven »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #22 on: December 21, 2015, 10:47:46 PM »
я поржал от интерпретации названия монстров. надо предложить разрабам более подходящие названия)))
смотрите. я не могу ваще никого найти даже картинки делал.
И решил "нарисовать" алгоритм хотелки
1. Ищем определенного монстра Джегурдара например. перелистывая острова.
2. Нашли кликнули на кнопку напасть
3.Появилось меню битвы. кликаем на элексиры яд снег или др пойло монстр умирает и...
4. появляется меню дропа кликаем на дроп и на всплывающем меню выбираем забрать
5. дроп падает в рюкзак, мы на него кликаем и на всплывающем меню выбора выбираем объединить если дроп объединяется мы отправляем его в сундук если не объединяется мы его продаем, кликаем опять на предмет в рюкзаке и в всплывающем меню находим слово продать клик туда и...
6. появляется меню продажи, находим кнопку продать, клик  после этого возвращаемся в пункт 1.

« Last Edit: December 21, 2015, 10:50:07 PM by Karabas »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #23 on: December 22, 2015, 02:05:39 AM »
SUB(проба, $par1)
   GETSCREEN
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)кто может объясните что такое $par1 и его назначение

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #24 on: December 22, 2015, 07:23:59 PM »
я замерз ???

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #25 on: December 22, 2015, 08:53:41 PM »
тогда и я пока всё заморожу, слишком уж это ботоводская игра на мой вкус. :'( :-X
если бы не много объяснения...  что значит ботоводская(так для нуба ликбез плиз;)

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #26 on: December 22, 2015, 09:08:37 PM »
тогда и я пока всё заморожу, слишком уж это ботоводская игра на мой вкус. :'( :-X
если бы не много объяснения...  что значит ботоводская(так для нуба ликбез плиз;)

Значит что игра полна рутинных однообразных операций выполнять которые игроку быстро надоедает и даже нуб начинает думать что лучше бы за него играл компьютер. Набор циферок ради набора больших циферок.

Хорошей игре боты не нужны.

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #27 on: December 22, 2015, 09:48:08 PM »
я понял только не понял, разве плохо создать для нее бота..? я думаю это было бы просто екселент!!! только вот хотелось бы не просто тупо(хотя как варик не плохо;)) скачать кем то сделанный скрипт а самому  тоже расчехлить закоксованый(Читать чисто в химической интерпретации)  мозг...  кликерманом пользуюсь ещё с  ТО Юзал славно-известный бот написанный не менее известными ИльяТом и Змеевичем. однако на том все остановилось, пробовал В трофейной рыбалке. кроме автоподсечки донки в дневное время на водопое, ничего не получилось. И только в " небесах" я увидел свет в конце туннеля и уже начал предвкушать светлое будущее супер бота для НГ ивента....  Потихоньку стал въезжать в SUB и переменные... и тут когда веселье уже начало прорываться сквозь рутинное однообразие... я прочитал слово "замораживаю"....Нет....Не надо... давайте будем двигаться дальше. может эта тема станет  гайдом для нубо-юзеров кликермана...

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #28 on: December 22, 2015, 11:28:51 PM »
[spoiler=увлекательное путешествие по островам, в поисках приключений на ....]
Code: (clickermann) [Select]

//авторский коллектив,есть вакансии присоединяйтесь;
//.
//.
//.
//.
//.
//.

#name "небо проект v0.2"
//-------------------------   настройки   ------------
$monstr_screen = 1 // скрин  монстра если   $monstr_screen = 1
$monstr_min =10     // указать минимальный уровень монстра от 1 до 10
$monstr_max = 10    // указать максимальный уровень монстра от 1 до 10

LOGSHOW (1) // показать лог
LOGCLEAR  //  очистить лог

GETSCREEN  // 1384110 пиксель для переращёта координат независимо от расположения и размера окна игры
//IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "в бой.bmp", -1, 100)
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 1384110)
   $st_X = $_return1
   $st_Y = $_return2
   LOGWRITE ("координаты определены")
   MOVE($st_X,$st_Y) //  показать контрольный пиксель
   WAITMS(900)
END_IF

//////////////поиск монстров/////////
skip:

$a3=0
WHILE($a3=0) // цикл поиска нужного монстра по уровню
   MOVE($st_X+65,$st_Y+500)// наведение курсора для открытия меню монстра
   WAITMS(1500)
   GETSCREEN ($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480)
   $a1=0
   $a2=0
   WHILE(($a1< 10)&($a2=0)) // цикл определения уровня монстра
      INC($a1,1)
      $pic=STRCONCAT("монстры островов\уровень\ ",$a1 ,".bmp") // путь к картинке и название
      IF_PICTURE_IN ($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480,$pic, -1, 100)
         $a2=1 // выход из цикла,  определения уровня монстра
         LOGWRITE ("уровень монстра - ",$a1)
      END_IF
      WAITMS(30)
   END_CYC
   IF(($a1=$monstr_min)|($a1=$monstr_max)|(($a1>$monstr_min)&($a1<$monstr_max))) // если монстр подходит, то
      LCLICK(-1,-1)// клик по монстру на открытие окна начала боя
      LOGWRITE ("попинать монстра уровня - ",$a1)
      $a3=1 //  выход из цикла поиска, нужный монстр найден
   ELSE //  иначе переход на следующий остров
      LCLICK($st_X+650,$st_Y+250)  //клик на новый остров
      WAIT(5) // ожидание нового острова 5 секунд
   END_IF
END_CYC

IF($monstr_screen = 1) // скрин монстра если в настройках указано   $monstr = 1
   GETSCREEN ($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480)
   SCREENSHOTEX($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480, "монстр ")
   BEEP(800,200)
END_IF

BEEP(800,200)  // бибикает, чтоб непроспать самого сладкого монстра  ;-)
GOTO(skip) // зациклено для демонстрации работоспособности
 // возможно написать дальнейший отбор монстров по кличке  или выпадающему дропу
[/spoiler]
че то не могу догнать что этот код делает. у меня наводит курсор на монстра и выбивает ошибку, что не может найти карти нку 1.bmp хотя все картинки есть

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 90
    • View Profile
Re: скрипт для НГ ивента "небеса"(проект)
« Reply #29 on: December 23, 2015, 03:43:45 AM »
вероятно, ты неправильно расположил папку с картинками , посмотри в свойствах её полный путь и сравни с тем , что пишет кликер в сообщении об ошибке. если и так ненайдёшь, то можно скопировать эту папку во все места от папки с кликером, до папки со скриптом, где нибудь она и увидится кликером, ещё один вариант написать в строку вызова полный путь скопированный из свойств.
спс ща попробую