Нужно просто добавить таймер вместо флага. И кстати оптимизировать запихнув код в подпрограмму а ввызове указывать координаты областей
SUB(prog, $x_1,$y_1,$x_2,$y_2, $x_mini_1,$y_mini_1,$x_mini_2,$y_mini_2)
LCLICK(RND($x_mini_1,$x_mini_2),RND($y_mini_1,$y_mini_2))
WAITMS(100)
GETSCREEN($x_mini_1,$y_mini_1,$x_mini_2,$y_mini_2)
IF_PIXEL_IN($x_mini_1,$y_mini_1,$x_mini_2,$y_mini_2,255)
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(1)
END_IF
$time = $_time_t + 60 // таймер на 60 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN($x_1,$y_1, $x_2,$y_2)
IF_PIXEL_IN($x_1,$y_1, $x_2,$y_2,720,961,253,729)
LCLICK($_return1+2,$_return2-10)
WAITMS(100)
DBLCLICK($_return1+2,$_return2-10)
WAITMS(100)
GETSCREEN($x_1,$y_1, $x_2,$y_2)
IF_PIXEL_IN($x_1,$y_1, $x_2,$y_2,12205,11168,12982)
KEYPRESS(#CTRL)
WAIT(7)
$time = 0 // прерываем таймер, выходим из цикла
END_IF
ELSE
WAITMS(40)
END_IF
END_CYC
END_SUB
// Первые 4 числа область игры, последние 4 числа область мини карты
prog(5,63, 1358,731, 1115,266, 1286,372)