Отсюда, из последнего абзаца, можно сделать вывод (как вариант, может кому и подойдёт такое), что если вам нужно сделать систему, которая обрабатывает 1000-2000 хоткеев, то можно просто спроектировать скрипт таким образом, что задержки будут достаточно большими (от 100-200 мс и выше с шагом в 100 мс) и при этом вам придётся достаточно долго (соответственно 0,2+ сек, хотя не так уж это и много, можно и полсекунды подержать) нажимать на каждую клавишу, причём делать это сознательно и каждый раз, но думаю, через полчаса-час таких "осознанных" долгих нажатий рука с мозгом сами привыкнут и выработают моторику, благодаря которой вы станете автоматически каждую клавишу нажимать (относительно) "долго" (то есть столько, сколько нужно для успевания обработки и срабатывания нужной вам функции). Кстати, в некоторых программах-хоткеизаторах есть отдельные обработчики для коротких/длинных нажатий, то есть при коротком нажатии срабатывает вызов обычной для клавиши функции, а при длительном нажатии запускается особая, отдельно запрограммированная/заданная функция, примерно такую же реализацию охота и мне заиметь в своём обработчике))
Также нужно отметить, что при моих экспериментах с прошлым кликером тоже проводил эксперименты по ускорению скриптов и при этом более-менее вменяемому поведению окон определилось (у меня, для моего компа), что при клике на заголовках окон для переключения фокуса на него нужно для адекватного поведения окошка делать задержку между кейдавном и кейапом в пределах 300-350 мс (не меньше) и примерно аналогичную задержку после кейапа по заголовку, иначе время от времени скрипт может глюкануть (чем меньше задержка, тем более вероятность этого) и перетащить окно вместо клика по нему или переставить фокус на другой элемент, на который скрипт жмёт следующим. Даже больше, если все задержки будут очень короткими либо отсутствовать, многие действия в скрипте не смогут быть выполнены либо же будут выполнены неверно и исполнение скрипта пойдёт совсем не по нужной колее, может даже испортить чтот в системе или перенастроить. В остальных же местах можно ставит достаточно короткие задержки (имхо 100-200 не такие уж и долгие задержки, как возможно здесь принято считать, но местами могут позволить вашим приложениям работать более стабильно) по своему усмотрению и в зависимости от величины быстродействия вашего компа. То бишь клик по окну часто является слабым звеном при работе со многими окнами и при переключении между ними всеми в том смысле, что он требует отдельную, бОльшую задержку. Мени прыкро, что такую важную инфу я пишу где-то в глубине какой-то своей узкоспециальной темы, тем более что пользователи кликера часто неграмотно работают с задержками (точнее, убирают их под ноль) да и в мануале нету толковой наводки на эту тему. Единственное место, где нужны особо большие задержки это пинги (ожидание загрузки/дозагрузки веб-страницы и отдельных/всех её элементов), но благо для обхода этого в Клмн есть циклы и ифпикин.