Можно конечно.
$gamex1 = 0
$gamey1 = 0
$gamex2 = $_xmax
$gamey2 = $_ymax
$midx = INT(($gamex2 - $gamex1) / 2)
$midy = INT(($gamey2 - $gamey1) / 2)
$dx1 = $midx + 103
$dy1 = $midy + 31
$dx2 = $midx + 157
$dy2 = $midy + 88
WHILE (1) // бесконечный цикл
IF(iskeydown(6) = 1)
GETSCREEN($dx1,$dy1, $dx2,$dy2)
IF_PIXEL_IN($dx1, $dy1, $dx2, $dy2, 15653164)
SETTHREAD(t1,2) // останавливаем поток
IF((ISKEYDOWN(1)=1)|(ISKEYDOWN(2)=1)) // проверяем не зажаты ли клавиши мыши
LUP(-1,-1) // отпускаем
RUP(-1,-1)
END_IF
WAITMS(20)
KEYPRESS(#F)
ELSE
SETTHREAD(t1,1) // если пиксел не найден запускаем поток
WAITMS(20)
END_IF
ELSE
SETTHREAD(t1,2)
END_IF
WAITMS(10)
END_CYC
THREAD(t1,0)
waitms(1)
LCLICK(-1,-1)
waitms(20)
RCLICK(-1,-1)
waitms(20)
END_THREAD
В 4.12 версии присутствует баг потока. Если поток остановить SETTHREAD(t1,2) а потом запустить SETTHREAD(t1,1) то у него перестает воспроизводиться первая строка. Поэтому я там написал задержку waitms(1). Иначе у тебя LCLICK(-1,-1) перестанет работать.