Можно конечно. 
$gamex1 = 0
$gamey1 = 0
$gamex2 = $_xmax
$gamey2 = $_ymax
$midx = INT(($gamex2 - $gamex1) / 2)
$midy = INT(($gamey2 - $gamey1) / 2)
$dx1 = $midx + 103
$dy1 = $midy + 31
$dx2 = $midx + 157
$dy2 = $midy + 88
WHILE (1) // бесконечный цикл
   IF(iskeydown(6) = 1)
      GETSCREEN($dx1,$dy1, $dx2,$dy2)
      IF_PIXEL_IN($dx1, $dy1, $dx2, $dy2, 15653164)
         SETTHREAD(t1,2) // останавливаем поток
         IF((ISKEYDOWN(1)=1)|(ISKEYDOWN(2)=1)) // проверяем не зажаты ли клавиши мыши
            LUP(-1,-1) // отпускаем
            RUP(-1,-1)
         END_IF
         WAITMS(20)
         KEYPRESS(#F)
      ELSE
         SETTHREAD(t1,1) // если пиксел не найден запускаем поток
         WAITMS(20)
      END_IF
   ELSE
      SETTHREAD(t1,2)
   END_IF
   WAITMS(10)
END_CYC
THREAD(t1,0)
   waitms(1)
   LCLICK(-1,-1)
   waitms(20)
   RCLICK(-1,-1)
   waitms(20)
END_THREAD
В 4.12 версии присутствует баг потока. Если поток остановить SETTHREAD(t1,2) а потом запустить SETTHREAD(t1,1) то у него перестает воспроизводиться первая строка. Поэтому я там написал задержку waitms(1). Иначе у тебя    LCLICK(-1,-1) перестанет работать.