#name "Bot"
DEFINE($count, 0) // счётчик удачного нахождения
// Ищем 72 уровень
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл выполняется если переменная равна 0
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"72.bmp")
INC($count) // увеличиваем счётчик
LOGWRITE ("Найдено ", $count, " раз")
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(824,638)
WAIT(60)
$check = 1 // если поменять значение цикл перестанет повторяться
ELSE
LCLICK(1177,362)
WAIT(4)
END_IF
END_CYC
//Ищем фрагмент кнопки для открытия сундука
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"otkr.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
//Возврат поиску противника
LCLICK(680,659)
WAIT(3)
LCLICK(1236,646)
WAIT(2)
LCLICK(832,549)
WAIT(5)
Можно прикрутить к циклу таймер, в этом случаи он будет прокручивать код не бесконечно
#name "Bot"
DEFINE($count, 0) // счётчик удачного нахождения
// Ищем 72 уровень
$time = $_time_t + 60 // таймер на 60 секунд
WHILE($time > $_time_t) // цикл выполняется 60 секунд
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"72.bmp")
INC($count) // увеличиваем счётчик
LOGWRITE ("Найдено ", $count, " раз")
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(1200,672)
WAITMS(500)
LCLICK(824,638)
WAIT(60)
$time = 0
ELSE
LCLICK(1177,362)
WAIT(4)
END_IF
END_CYC
//Ищем фрагмент кнопки для открытия сундука
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax,"otkr.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
//Возврат поиску противника
LCLICK(680,659)
WAIT(3)
LCLICK(1236,646)
WAIT(2)
LCLICK(832,549)
WAIT(5)