Если вас не устраивает код, который я изложила ранее, то можете сделать чуть иначе:$stop=0
WHILE($stop=0)
KEYPRESS(#M)
WAIT(2)
DBLCLICK(1233,413)
WAIT(2)
DBLCLICK(1270,510)
WAIT(1)
DBLCLICK(1118,863)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
$stop=1
ELSE
SCREENSHOTEX(754,889, 764,897, "Ups_", 0)
HALT // остановка. пройдите в папку screens и сравните искомое с результатом
END_IF
END_CYC
Правда при таком раскладе цикл не особо нужен, ибо скрипт у вас скорее всего долгое время будет выполняться ровно до строки 16. Если убрать остановку скрипта, то ваша папка перезахламиться скринами, на которые вы даже внимания не обратите. Если же убрать существование самого цикла, то это не будет соответствовать вашим требованиям, но можете попробовать и так:$log=0
KEYPRESS(#M)
WAIT(2)
DBLCLICK(1233,413)
WAIT(2)
DBLCLICK(1270,510)
WAIT(1)
DBLCLICK(1118,863)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
IF($log=1)
LOGWRITE("Усё ништяки.")
END_IF
ELSE
SCREENSHOTEX(754,889, 764,897, "Ups_", 0)
IF($log=1)
LOGWRITE("Здесь и сейчас лично я вижу вот это... Твой Clickermann")
END_IF
END_IF
HALT
Как-то так. Анализируйте, сравнивайте. Если картинка не соответствует стандартам функции IF_PICTURE_IN или находится не совсем в той области, то на скрине это будет видно. При нейтрализации ошибки SCREENSHOTEX и HALT можно закомментировать или убрать. Тут дело вкуса.