Author Topic: Бот для Fantastic Fishing  (Read 81994 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Re: Бот для Fantastic Fishing
« Reply #105 on: March 13, 2022, 02:22:31 PM »
Почитал тему немного и в глаза бросилось, что люди пытаются запустить на своих компах чужие скрипты и потом ломают голову - почему же не получается...)
Я однажды работал над одним проектом, под названием - "Karos". Я в этой игре написал скрипт в более, чем 4.000 строк. 15-20 ботов сообща, контролируя свои координаты, свои ХП и МП и закупая у НПС банки, если они были необходимы, контролируя свои бафы/дебафы и скилы, "общаясь" друг с другом, так как действовать нужно было сообща, мутили в игре валюту. В общем скрипт был очень серьезный и этим скриптом пользовался один чел из Украины, который был женат, растил детей и еще брата своего младшего кормил. И вот если я запускал под этот скрипт всего 15-20 окон в игре, то этот чел запускал более 140 окон, что позволяло ему зарабатывать на этом около 40.000р в месяц. Он мне присылал фотки малой части своей компьютерной фермы ))





Так вот к чему я все это... Мои скрипты подходили ему, благодаря двум вещам.
1 - Они были написаны, для запуска окон на виртуальных машинах, в которых обработка графики происходила абсолютно одинаково.
2 - ВСЕ мои скрипты начинаются вот так:

Code: (clickermann) [Select]
$hwnd_=wndfind("Окно игры")
IF($hwnd_ ! 0)
   //============================================= Окно игры найдено - получаем о нем информацию
   WNDGETINFO($hwnd_, $x, $y, $width, $height)
   //============================================= Проверяем размер окна игры
   IF(($width ! 1032)|($height ! 795))
      WNDSIZE($hwnd_, 1032, 795)
      WAITMS(100)
   else
      //============================================= Проверяем координаты окна игры
      IF(($x ! 0)|($y ! 0))
         WNDPOS ($hwnd_, 0, 0)
         WAITMS(100)
      else
         //============================================= Проверяем активность окна клиента игры
         CALL("handle_active_window.dll")
         IF($hwnd_ ! $_return1)
            //============================================= Клиент игры не активен
            WNDBUMP ($hwnd_)
            WAITMS(100)
         else
            //============================================= Клиент игры активен
           
            // Далее пишем скрипт
           
         END_IF
      END_IF
   END_IF
else
   // Действия по запуску игры
END_IF

WAITMS(50)

И вот таким образом больше гарантий, что все заготовленные картинки для скрипта, будут на своих местах.
Без этих двух параметров вероятность того, что чужой скрипт будет работать на вашем компе, не большая. Во первых у вас может быть другая видеокарта, которая будет обрабатывать графику по-своему и выдавать на экран другие цвета, а во вторых координаты картинок могут не сходиться.
Я не ду... Потому и не бу...