Всем привет! Пришло время для новой версии бота фантастической рыбалки. Так как в личку достаточное количество вопросов, вновь постараюсь объяснять поподробнее.
Новый бот обзавелся потоками, которые отслеживают всплывающие окна (вылов клада, достижения, разрыв связи с сервером) и автоматически закрывают все эти окна и восстанавливают связь с сервером. Также бот отслеживает наличие крючков на уде и если крючок износился, автоматически ставит из рюкзака крючок на удочку (для этого нужно иметь в рюкзаке запас в 3-6 крючков). Также бот отслеживает нагрузку (диапазон контроля регулируется) на снасти и при перегрузе сбрасывает рыбу во избежание обрыва снастей. Естественно стандартно ловит, идет на базу, продает рыбу и возвращается на локу для ловли и продолжает ловить. В теле бота есть заготовка для сдачи рыбы в лабораторию, если кому нужно, удаляем комментарии (2 косые черты), прописываем свои координаты кнопок в лабе и бот будет сдавать рыбу в лабу, а не продавать ее. Проведена дальнейшая оптимизация бота, теперь он грузит процессор всего на 3-4%.
Отдельно написал скрипт (бота) для ловли на спиннинг (пока только на один спиннинг), спин должен стоять в 1-м слоте.
Итак, скачиваем архив, распаковываем его, копируем все файлы из архива в корневую папку Кликермана. Можно смело применять мои файлы скринов, как показала практика - все будет работать.
Бот предназначен для игры в оконном режиме "без привязки", с окном клиента игры размером: ширина=1000, высота=750. Координаты необходимых точек вносятся при положении окна X=0, Y=0. После внесения всех необходимых координат, можно переместить окно игры в требуемое положение на экране (например X=360, Y=0) и внести новые координаты окна в строки 11 и 13. Размеры и положение окна клиента игры устанавливаются в "Менеджере окон" программы "Кликерман".
Запускаем кликерман, запускаем ФФ в оконном режиме, устанавливаем положение окна X=0, Y=0, размеры окна: ширина=1000, высота=750.
Удочки должны идти по порядку слева направо - 1, 2, 3.
В строке 5 прописано применение ps/2 клавиатуры, если таковой нет, то строку следует закомментировать.
В строки 15-25 вносим координаты точек заброса удочек 1, 2, 3.
В строки 27-33 вносим координаты прямоугольной области, куда будет перемещен курсор, чтоб не мешался (важно - курсор должен быть на воде).
В строки 35-37 вносим координаты центра кружка локации для ловли, на карте.
В строку 39 вносим коэффициент коэффициент контроля нагрузки на снасти. Минимум 26, максимум 115. Рекомендованные значения 30-36, но все подбирается индивидуально, в зависимости от рыбы.
В строку 41 вносим разброс координат при забросе, пикс. Т.е. бот будет кидать удочки не точка в точку, а с рандомом на указанную величину.
В строку 43 вносим период перезаброса удочек, сек. С указанной периодичностью, бот будет перезабрасывать все удочки.
В строках 114, 118 и 120 можно регулировать (при необходимости) время нажатия клавиш "H" и "G" и паузу между циклами "H"-"G", опять же подбирается индивидуально, в зависимости от веса вылавливаемой рыбы.
Настройка спиннинга отличается только строкой 35, в эту строку вносим продолжительность проводки. Если проводка №1, то ставим 19 сек, если проводка №2, то ставим 10 сек. Другие проводки не пробовал, но думаю алгоритм понятен.
На этом, ввод необходимых переменных заканчивается. В менеджере окон кликермана, вносим нужные нам Х и Y окна ФФ и вводим эти значения в строки 11 и 13 (у меня например Х=360, Y=0 это правый верхний угол моего экрана).
Можно запускать и рыбачить. Мои скрипты написаны для ловли рыбца на локации Ладога (перешеек), спиннинг на локации Подмосковье (туманная гладь).
При необходимости сменить локацию, нужно прописать новые координаты для заброса удочек (строки 15-25), координаты для перемещения курсора (строки 27-33) и координаты кружка локации для ловли, на карте (строки 35-37).
Ну вот как-то так))) Ни хвоста, ни чешуи всем рыболовам
Ах, да, чуть не забыл, сильно не рекомендую забрасывать удочки близко к левому или правому краям окна ФФ, по меньшей мере на 250-300 пикс. Там идет какой-то неконтролируемый сдвиг картинок и бот сбивается.