Author Topic: многоступенчатый скрипт  (Read 3933 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

-ELRO-

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 19
  • фффа-а-а-а-а-тит!!!!!
    • View Profile
многоступенчатый скрипт
« on: August 02, 2017, 12:10:06 AM »
Приветствую Вас!!!
Нужна помощь в правильной организации скрипта.
проблему изложу в фото (во вложениях). Структурную схему сделал, а в скрипт перевести не могу....
Вопрос состоит в том как создать узел от надписи "Clik в х,у"
До этого узла использовал функцию SCANPICTURE, так как на самом деле идет поиск сразу нескольких картинок. В структурной схеме написал как по одной. Если левая часть выполняется полностью, то возвращаемся и делаем тоже самое но уже со смещением по координатам +10, при чем после каждого пройденого или не пройденого круга координата увеличивается на +10 по отношению к предыдущей.  Хотелось бы сделать с указанием количества выполнений этого действия ( от "Clik в х,у" ).

Я новичок, с простыми функциями я разобрался, в тут не могу понять как это все написать. Проблема с условиями.....
Буду при много благодарен за помощь. По возможности закоментируйте переходы в коде.
Спасибо!!!



p/s
добавлена и обновлена таблица алгоритма
https://www.draw.io/#G0B8SvrGGtNK8Fb3lSZWpMb0RhZG8
« Last Edit: August 04, 2017, 11:32:43 PM by -ELRO- »

Evgenij_M

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 58
    • View Profile
Re: многоступенчатый скрипт
« Reply #1 on: August 02, 2017, 09:13:11 AM »
Вот опять тот случай, когда очень полезным оказывается браузерный редактор диаграмм draw.io

Парень - молодец, что НАЧАЛ написание скрипта именно с рисования схемы, но, в бумажном варианте, совместно со схемой работать, вносить в неё исправления не возможно. А вот открытая для совместного доступа ДИАГРАММА на Гугл-диске автора - это уже совсем другой уровень комфорта  8)