Author Topic: Наводка прицела в 3d шутере  (Read 2600 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mityaka46

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Наводка прицела в 3d шутере
« on: August 20, 2017, 11:47:09 AM »
Приветствую.Заранее извиняюсь,что мало подробностей и отсутствует скрипт. Начал пользоваться Clickermann'ом недавно. Написал скрипт с авто наведением и огнём по противнику. Распознаёт маркер на врагом и начинает стрелять, но не наводится. Прицел остаётся в том же месте. Подскажите как привязать прицел(курсор игры).

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3685
  • Котэ
    • View Profile
Re: Наводка прицела в 3d шутере
« Reply #1 on: August 20, 2017, 12:57:47 PM »
В 3D играх корректно работает только команда MOVER. Это потому что реально невидимый курсор бегает по экрану, а камера в игре, лишь поварачивается в сторону движения мыши.

Пример скрипта

Code: (clickermann) [Select]
// Расчитываем зону анализа 200 пикселов в центре экрана
$x1 = INT($_xmax/2)-100
$y1 = INT($_ymax/2)-100
$x2 = INT($_xmax/2)+100
$y2 = INT($_ymax/2)+100

WHILE(1) // далее бесконечный цикл
   GETSCREEN($x1,$y1, $x2,$y2)
   IF_PIXEL_IN ($x1,$y1, $x2,$y2, 5001469) // поиск цвета 5001469
      MOVER(-($_xmouse-$_return1),-($_ymouse-$_return2)) // передвигаем
      LDOWN (-1, -1) // кликаем
      WAITMS (50)
      LUP (-1, -1)
      WAITMS (45)
   ELSE
      WAITMS (30)
   END_IF
END_CYC

Cleoss

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 260
  • Автоматизируй это!
    • View Profile
Re: Наводка прицела в 3d шутере
« Reply #2 on: August 20, 2017, 01:09:38 PM »
Игруха какая, ТО?))