Персонаж опустит точку зрения всегда на одинаковое количество хрен знает какой единицы измерения. Вот так вот.
А что означают 0 и 1000? Если у меня монитор 1440*900 мне так и указывать? Хотелось бы чёткие цифры.
А в таком виде там и есть "хрен знает какие единицы измерения", а вовсе не пикселы. Потому что ты хочешь точно измерить двумерное смещение
вида трёхмерной камеры вокруг оси в 3-х мерном пространстве, ориентируясь на изображение? А меняющуюся дальность (в игровых единицах расстояния) до этого изображения ты не учитываешь? И вряд ли сможешь точно расчитать. Нужна информация по расстоянию, FOV, угловой скорости поворота и как уже сказали внутреигровой единицы пересчёта скорости движения мыши, которая задаётся чувствительностью.
А, да, ещё вспомним что мыши опрашиваются с разной частотой PS/2 от 10 до 200 Гц, USB 125 - 1000 Гц.
Короче, подобрать в конкретной игре проще экспериментально. Может там совсем малые числа, а не 10000.
P.S. Скорее всего, скорость перемещения мыши пересчитывается не в "смещённые пикселы", а в угловую скорость поворота. Так логичней и единственно правильно.