ты вообще читал как работает тот самый MOVER?
Синтаксис:
MOVER (x, y) - перемещает курсор мышки относительно текущего положения
Параметры:
x, y - величины, на которые указатель будет сдвинут по соотв. осям
Примечания
Инструкция не работает в оконном режиме
Несмотря на схожее поведение с MOVE($_xmouse+1, $_ymouse+1), инструкция MOVER(1,1) использует другой механизм работы и к тому же немного быстрее выполняется
Как выяснилось, данная процедура работает немного странно и сдвигает курсор не на то количество пикселей, что указано. Нормального поведения можно добиться только опытным путем
MOVER не заменим в 3д играх, где требуется перемещать камеру. та величина "количество пикселей", это не совсем "количество пикселей", и как написано в справке "нормального поведения можно добиться только опытным путем", а зависит эта величина от настроек в твоей игре "чувствительность мыши".
ты вот все тестируешь на сдвиг (0,1000), ну или не 1000 а 10, не важно. но почему бы не потестить в начале как экран будет перемещаться в право или в лево, ну или в верх, ато все в низ да в низ.
wait(5) //задержка перед стартом
FOR($a=0,$a<500) // повторяем 500 раз
MOVER(5,0) // по тихоньку смещаем камеру в право, если слишком большие прыжки камеры, то уменьшаем перемещение, иначе, если смещение слишком мало, то увеличиваем.
WAITMS(50) //если слишком быстро все, то увеличиваем задержку, или наоборот
END_CYC
HALT
кстати такого вот перемещения камеры как делает MOVER, ты нигде больше не найдешь, кроме как в кликермане, так что не следует говорить про какието там недоработки программы.
Вообщем хоть миллион раз напишешь этот код, один хрен, он повернётся только 1 раз. Т.е. чтоб вы понимали, за весь скрипт, пока вы его не отключите и заново не включите, этот код MOVER сработает один раз, даже если в разных местах кода стоит, к примеру первый MOVER будет на 3 строчке, а второй MOVER на 100, эффект один и тот же.
а вот это ты вообще какуюто фигню написал, или я такой тугодум нихера не понял. ты должен писать только то, что тебе требуется, а не просто перебирать варианты.
к стати вот еще вспомнил, если выставить очень большое единоразовое смещение, то курсор как бы выскакивает за пределы окна игры, так что пробуй малыми смещениями и меняй задержки между смещениями. тестируй все это в оконном режиме, не фулскрин. ну и в настройках игры (если таковы есть) поковыряйся, чувствительность мыши имеется в виду. ну а если уж никак, то должны быть дополнительные клавиши клавиатуры по перемещению камеры, часто таковы забиндены на нумпаде.