Author Topic: Коментарии к коду  (Read 3972 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Саня767446536

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Коментарии к коду
« on: September 08, 2017, 12:07:57 PM »
Приветствую.
Прога-огонь! Но есть небольшие предложения. Когда записываешь действия дюже долго разбираться в коде и править его когда строк 100, 200, 500. И поэтому было бы неплохо добавление комментариев не в сам код а рядом (и сохранение в отдельный файл например), типа того:
автокомменты для клавиш


свой комменты


подсветка типов ключей


ну и перемещение курсора. картинку не сделал:(
Это когда выбираешь строку с координатами и можно было бы переместить курсор в указанную там точку.
Можно ли подобное?  :'(
И маленький вопрос. Почему при нажатии контролов и прочих шифтов появляется ключ с кодом, которого нету в кодах клавиш?

open_78

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 285
  • v4.13.014 x64
    • View Profile
Re: Коментарии к коду
« Reply #1 on: September 08, 2017, 12:41:06 PM »
Скоро ты поймешь что записывать действия а потом править их гораздо сложнее чем писать код самостоятельно. И строк в таком коде раза в три-четыре меньше. Комментарии добавлять тоже не трудно
Code: (clickermann) [Select]
MOVE(100,100)  //  КОММЕНТАРИЙВ редакторе, под кнопками "СТАРТ", "СТОП" указано текущее положение курсора.
А если-бы читал справку, "Приложение 1. Коды клавиш", то знал бы, что при нажатии контролов и прочих шифтов появляется десятичный код клавиши.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Re: Коментарии к коду
« Reply #2 on: September 08, 2017, 01:28:39 PM »
Про коды клавиш... там появляются дополнительные, потому что это запись.
Ctrl код 17
То что появляется 17+162 это левый Ctrl. Правый будет соответственно 17+163. И так со всеми доп. клавишами.
Но обычно это не нужно. И в основном потому что 17+162 можно передать только через зажатие-отжатие
Code: (clickermann) [Select]
  keyDown(17)
  keyDown(162)
  keyUp(17)
  keyUp(162)

Через KEYPRESS() можно передать только один код, общий для Ctrl. KEYPRESS(17). Он и есть в справке.


Это может понадобиться только в малом количестве игр. Совсем малом. Для кого там имеет значение левый/правый. Когда ты дойдёшь до создания скриптов к таким играм, ты уже забудешь как в кликере выглядит запись. И в любом случае найдёшь решение.
« Last Edit: September 08, 2017, 01:32:07 PM by Vint »


Саня767446536

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Re: Коментарии к коду
« Reply #3 on: September 08, 2017, 01:51:21 PM »
Левый и правы контрол.... неподумал, спасибо. А автокомменты показывающие реальное название клавиши удобно вроде. Про положение курсора я имел ввиду: выбрал в коде lDown(286,28) и чтоб както обозначилось это место на экране, что бы сразу понять с какой кнопкой в браузере например код начинает с этого места работать.