все верно. я и говорю, поскольку "в редакторе" лежит скрипт до обработки препроцессором, то и посмотреть то, что получается после, у вас не получится. это начальный вариант. на выполнение идет код без комментариев и прочей шелухи. его никто не видит. стало быть шифрование возможно и никакое открытие в редакторе после ничего не даст.
А вот и не правда, не работает задуманное тобой
.
Вот качаю я твой пример из последней беты. смотрю код cms
// 29.11.2018
#preprocessor "comas.dll"
print("Hello"); print(", "); print("World!");
halt
Запускаю этот код этой же последней версией, жму "плей", и чудо, в логе у нас все сработало не так как записано в коде, со всякими там точками с запятыми...
Открываю редактор, и что же я там вижу:
А вижу я то, что препроцессор исправил код в верный вид и вписал его в редактор, и все могут посмотреть как должно быть.
А я то думал... должно быть так, я пишу какойто код к примеру в делфи, где присваиваю переменнолй текст кода, который сможет прочесть кликерман. И при запуске препроцессора с этой длл, этот код кликермана встроится в память кликермана, и не появится в редакторе. Судя по справке и вашему обсуждению так оно и должно было быть
.
Я кстати потратил с час гдето, чтообы вписать (понять как) в длл простенький код кликермана. И этот код действительно телепортируется в кликерман, и работает. Но только в последний момент я заметил, что этот весь код перекидывается именно в редактор, а ни куда то там в память проги
.
А были надежды на написания "пользовательских" функций и еще чего, но пока в этом препроцессоре я смысла вообще не вижу
Еще простой пример бесполезности:
Код делфи:
// Основное тело функции, идет на экспорт, вызывается из кликера
function execute( pText: PWideChar): PWideChar; export; stdcall;
var
strbuf: String;
wc_res: PWideChar;
begin
// Пишем сразу готовый код
strbuf := '#preprocessor "comas.dll"' + #13#10 +
'LOGSHOW (1, 100, 100 )'+ #13#10 +
'print("Тестовый текст")'+ #13#10 +
'halt' ;
// ShowMessage(strbuf); //можно глянуть наш код
wc_res := PWideChar(strbuf);
result := wc_res;
end;
Код кликермана:
#preprocessor "comas.dll"
halt
Запускаю код кликермана:
А в нем уже сразу при запуске препроцессор всовывает код:
#preprocessor "comas.dll"
LOGSHOW (1, 100, 100 )
print("Тестовый текст")
halt
Либо я все совсем не так понял, либо я даже не знаю что и думать