Я какбы тоже обдумывал смысл этого препроцессора все эти дни. Вроде вполне понял как это работает (по крайней мере я в это верю
). И пришел к выводу, что вот это:
хоть сокрытия, хоть шифрования
Просто не работает, чтото не получилось, и Джонни исправит... надеемся.
Вот это
хоть доработки и введения собственных конструкций и инструкций.
Уже итак есть - CALL или CALLARR.
Пользовательских функций написать не выйдет, так как эта дериктива выполнится одним махом при запуске, и вызов этих "функции" с параметрами в виде
переменных приведут к не пойми чему.
Вобщем, кроме как псевдокомпиляции написанного кликермановского кода в длл и последующем запуске этого кода ( не через редактор, а внедряя этот код в память) я не вижу.... естественно когда это заработает как нужно. И это было бы здорово.
А сейчас хотелось бы поговорить о пользовательских функциях, необязательно написанных на кликермане, можно написать в сторонних языках. И эта возможность у нес есть. Все упирается в типы данных.
Кликерман имеет что - строки, числа, массивы. Впринципе этого вполне хватает 99% случаев. Передать в ДЛЛ мы можем числа и массивы, УРА, этого хватит на все 100% случаев. Передав массив, в длл мы его переделаем под то что нам требуется, и будем работать с теми типами которые нам нужны именно там.
Остается один ОГРОМНЫЙ недостаток. ДЛЛ возвращает лишь
одно число в 4 байта и всё...И хоть ты тресни.
Есть второй недостаток, это то, что CALL это не функция.
Но ведь #preprocessor "filename" возвращает PWideChar, это куча информации (незнаю даже, есть ли в нем ограничение). Почему бы не сделать и в CALL/CALLARR возврат хотябы массива чисел, бОльшего то и не надо
из этого массива в кликермане также можно сделать то что нужно.
Это было по [Alpha/Beta Testing]Далее хотел по предложению в следующих версиях:
Мы имеем графический буфер, обрабатывается довольно быстро, но только теми процедурами, которые присутствуют в штатном функционале. Если нужно с графикой поиздеваться по своему, то выхода 2 - попиксельный анализ и обработка в буфере или попиксельно перекидывать буфер в массив и далее уже ковыряние и снова попиксельно сунем в буфер. И первое и второе занимает вечность.
ПредложениеДобавить две функции:
. выгрузка графического буфера (области) в массив
. загрузка массива в графический буфер (область)
В массиве никаких координат, просто цвета.
Для чего? Имея CALLARR и выгрузку графического буфера в массив , мы уже сможем быстро обработать/анализировать большие части графики как нам захочется. А когда CALL будет возвращать массив, то и загрузка массива в графический буфер в тему.
Пока это все мои ХОТЕЛКИ. + все уже существующее в кликермане = цены ему не будет