Автор Тема: [Alpha/Beta Testing] Тестируем сырые обновления (ссылки в первом посте)  (Прочитано 168265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3806
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #150 : Декабрь 03, 2014, 07:04:12 pm »
ну напиши уж, посмотрим обсудим
Сначала мелочи, о которых может и писали, но они конкретно мешают жить.

1. Пусть редактор сворачивается на панель задач, а не в значок. Плюс туда же сворачивается программа при автозапуске по #autorun.

2. Сделать наконец запоминание размеров/положения окна редактора.

3. При вставке команд из шаблонов/команд, а так же взятие цвета по Alt+Q  вставлять текст в ту позицию где стоит курсор и без последующего сдвига строки. Сейчас вставляется в начало строки+переход на новую пустую строку со сдвигом существующей вниз.
Сейчас ввод строк типа:
MCLICK($_xmouse,INT($_ymouse/2))
HINTPOPUP(STRCONCAT("А вот и оно: ", $_ms),  "Внимание!")
превращается в увлекательное жонглирование копипастом и backspase, которое отнимает уйму времени. Ну или всё писать руками с нуля.

4. Может можно организовать альтернативу для устаревшего STRCONCAT научив парсер складывать строки сразу. Вида:
«первая» + «вторая»    результат – перваявторая
И
«первая» ++ «вторая»    результат – первая вторая        (с автоматическим добавлением пробела)

Только чтобы он не пытался вычислять. Т.е. если один из слагаемых "строка" все переводятся в строки и после уже коннектятся.

4.1.  Добавить команду явного преобразования в строку типа str($num)   - результат "100"

4.2. Починить наличие служебных символов в строках  $ ( ) "   - не знаю как с кавычками быть. Может как в питоне?

5.  Дать возможность задавать начальный текст пустого скрипта, вместо существующего
Код: Clickermann
  1. // New Script
  2. // Author: Anonymous
  3. // Version: 1.0 (03.12.2014)
  4. #name "New Script"
  5. // begin your script here
  6. print("Hello, world!")
  7. halt // for single run
Понятно, что можно создать свой шаблон и открывать его в начале… но там не будет автовставки даты + можно добавить автовставку версии кликера.

6. При закрытии редактора спрашивать о сохранении скрипта если были изменения. Не только «применить». Кнопка «применить « при закрытии редактора  может пусть нажимается автоматически? Здесь вопрос спорный нужно обсуждать. Но в реальности я почти всегда нажимаю дуплет «применить+сохранить»

7. При сохранении настроек в окне настроек кликера – автоматически закрывать это окно.

8. Добавить параметр команде SetThread (thread_name, state) для запуска потока с начала
SetThread (thread_name, 3) (СТОП+ ПУСК с начала)
Тогда на потоках можно будет делать отлов ошибок работы или сбоев приложений, да много чего.
Например одноразовые куски скрипта работающие параллельно.
Код: Clickermann
  1. thread(t1)
  2.   // скрипт отрабатывающий разово параллельно с основным
  3.   SetThread (t1, 0)
  4. end_thread
  5. // основная прога
  6. SetThread (thread_name, 3)
  7. SetThread (thread_name, 3)

Для написания и отладки

У нас не так много инструментов для удобного создания скриптов, предлагаю обсудить на добавление

9. Вылечить неработающий параметр из конфига delay_between_lines и сделать команду для изменения его программно «на лету». Это позволит при отладке  управлять скоростью выполнения участков кода. Очень поможет.

10. Всё таки придумать как выводить номер работающей строки, если получится. Может какой снимок скрипта в памяти до парсинга, не знаю. Пусть будет отключаемой по toggle кнопке, если тяжёлое. Реально иногда невозможно понять куда нас занесло и зависло. Расстановка в рассыпуху десятков принтов с номерами вариант так себе…

11.  Добавить дополнительную команду наподобие Alt+Q   которая получает строку вида
LCLICK(478,462)  // 16777215
Новое сочетание пусть вставляет только координаты в виде 478,462 прямо на место курсора. Удобно будет вписывать в Nclick-и и функции поиска.

12. Добавить кнопку (реальную, в редакторе + сочетание клавиш) по которой будем визуально задавать область со вставкой на место курсора координат области вида:  125,130,750,1020
Можно как в примере выше.

13. Добавить в редактор пару-тройку блоков которые будут хранить координаты точки. Объясняю см. вложение.
Это как ячейки памяти в калькуляторе навёл на точку нажал Alt+1 и в ячейке 1 сохранились координаты точки.
Эти  координаты вписались в поле, рядом отображаются динамически высчитываемые смещения от точки до курсора.
Точек можно задать несколько,  Alt+1, Alt+2, Alt+3… (фиксированное число)
Разместить рядом с полем где выводятся сейчас координаты под курсором.
Удобно можно будет запоминать ключевые точки и всегда видеть и вставлять смещение от них (shift+2 вставляет смещение от точки 2 до курсора).

14. вместо постоянного клепания проверочных находилок картинок, сделать блок/поле
где будут инпут поля куда вносим параметры как в IF_PICTURE_IN 
Достаточно имени файла, прозрачности, процента и  колормода
             file.bmp        -1         90          7
можно даже без .bmp (кстати его можно убрать и из функций, пусть .bmp по умолчанию добавляется)
И рядом кнопочка маленькая.
Вписали, нажали, и на экране подсветились прицелами все места где IF_PICTURE_IN нашёл совпадение. Даже, скорее это SCANPICTURE. Можно и список координат вывести, хотя бы десяток, можно  в выпадающем поле. И одновременно скопированные в буфер обмена через запятую...
И такой же блок/поле для поиска цвета
Цвет   колормод
255          0


…  сразу всё и не вспомню, добавлю позже.


« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2014, 07:12:13 pm от Vint »


quant13

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #151 : Декабрь 04, 2014, 07:59:06 am »
1. незнаю куда у тебя сворачивается окно редактора, но у меня это вообще проблема, сворачивает в огрызок около Пуска, и ни из трея ни из панели задач его не вызвать, приходится кликать на "развернуть" в этом огрызке.(см.вложение)
...
3. Лучше ненадо, я привык работать как есть(и многие), и чаще нужно чтоб оно так и работало, а в тех редких случаях, когда надо будет вставить строку в другую, не лень сделать это руками.
...
6. Тоже не проблема, не стоит менять.
...
11. Ни в коем случае. Эта строка работает как надо, иногда нужны координаты, иногда цвет.
12-15 вообще непонятно что это и зачем.
 от себя
16. Добавить DEBUG/Watch окно, где вводим переменные и они там высвечиваются в реальном времени, раньше так было в редакторах языков (как сейчас, незнаю). (см вложение)
Существующая система не удобная, для отладки код заполнять принтами(их ведь еще и описывать надо, чтоб понять что к чему и не напутать print("Х= ", х$) ), или в паузе пкм по переменной для выяснения значения, это просто кошмар.

« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2014, 08:07:04 am от quant13 »

Kedrick

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #152 : Декабрь 04, 2014, 09:44:56 am »
Поддерживаю все пункты, с их реализацией кликерман приблизится к положению элитной оболочки для написания скриптов :)

3. Лучше ненадо, я привык работать как есть(и многие), и чаще нужно чтоб оно так и работало, а в тех редких случаях, когда надо будет вставить строку в другую, не лень сделать это руками.
6. Тоже не проблема, не стоит менять.
11. Ни в коем случае. Эта строка работает как надо, иногда нужны координаты, иногда цвет.
12-15 вообще непонятно что это и зачем.
3. Если не понимаешь зачем это, то тебе это не нужно. Он просил не сломать, а дополнить.
6. Огромная проблема когда пишешь скрипты на сотни строк и постоянно их правишь и редактируешь, и если один раз не нажал сохранить по запарке, потом кучу времени теряешь на поиск где оно там не сохранило чтобы снова поправить. Для трехстрочных скриптов с двумя кликами это конечно не проблема.
11. Похоже ты даже не прочитал этот пункт. Там просят не изменить это, там просят добавить новое наподобие того.
12-14. Для трехстрочных скриптов с двумя кликами это бесполезно, потому и непонятно.

В перечисленных пунктах ты либо не понял о чем речь, либо не внимательно прочитал что просит Винт, либо совсем не понимаешь где и как это можно использовать.

Твой 16 пункт я тоже поддерживаю, это уже из разряда роскоши, но оно полезным будет.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3806
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #153 : Декабрь 04, 2014, 11:58:17 am »
1. незнаю куда у тебя сворачивается окно редактора, но у меня это вообще проблема, сворачивает в огрызок около Пуска, и ни из трея ни из панели задач его не вызвать, приходится кликать на "развернуть" в этом огрызке.(см.вложение)
...
3. Лучше ненадо, я привык работать как есть(и многие), и чаще нужно чтоб оно так и работало, а в тех редких случаях, когда надо будет вставить строку в другую, не лень сделать это руками.
...
6. Тоже не проблема, не стоит менять.
...
11. Ни в коем случае. Эта строка работает как надо, иногда нужны координаты, иногда цвет.
12-15 вообще непонятно что это и зачем.
 от себя
16. Добавить DEBUG/Watch окно, где вводим переменные и они там высвечиваются в реальном времени, раньше так было в редакторах языков (как сейчас, незнаю). (см вложение)
Существующая система не удобная, для отладки код заполнять принтами(их ведь еще и описывать надо, чтоб понять что к чему и не напутать print("Х= ", х$) ), или в паузе пкм по переменной для выяснения значения, это просто кошмар.
1. Про это и речь. Бесит жутко.

3. Ну если пользоваться не активно и только шаблонами... гораздо проще нажать один раз ENTER ведь правда?
Чем, вставить команду - выделить вставленную строку - скопировать - вставить в нужное место - удалить две пустые строки образовавшиеся при этом. И эта котовасия происходит ПОСТОЯННО!
Ты разве не вставляешь в уже существующие команды системные переменные? А INT... а RND... а практически все команды работы со строками. Я понимаю что многие в строки и не суются, а о системных переменных не помнят... Но давайте ориентироваться на тех кто скрипт всё таки пишет. Новички которые вставят 1 шаблон в сборе и больше им ничего не нужно... ну разве можно на такое ориентироваться? (Я не конкретно о ком-то, я вообще имею ввиду).
Поторюсь, даже такие простые строки как
Код: Clickermann
  1. MCLICK($_xmouse,INT($_ymax/2))
Как вы вводите? Не напряжно? Не говоря уж о
Код: Clickermann
  1. $cena_t = STRFILTER(STRCUT2($str, 1, STRPOS($str, "руб")-1), "0123456789", 1)
  2. $post = STRCUT2($str, $ver+STRLEN($cena_t), STRPOS($str, "цвет")-2)

6. ну тут обсуждаемо, не знаю как лучше. Но постоянное жонглирование двумя кнопками часто сбивает. То сохранил, а не применил и думаешь, почему не так работает. То применил, а не сохранил и вышел - потерял скрипт (такое случается у людей и крику полно).
Может достаточно будет полумер. Типа применение автоматом при сохранении... и автоматом при попытке запуска.

11. ты не так понял. Это остаётся как и было, добавляется похожая команда вставляющая по ГК только координаты без всяких Лкликов и цветов.

12-13. Для повышения автоматизации при написании скриптов. Особенно больших и сложных. Сейчас, даже тупо померить расстояние между точками, нужно сделать скриншот и в сторонней программе померить. Либо считать на калькуляторе глядя на координаты в редакторе.
Очень часто и этого мало, т.к. нужны расстояния и смещения от определённых точек и очень точно. Например от уже найденных изображений. Тут и вьювера мало, приходится в фотошопе ковырять. Напряжно это, а многим и не по зубам.

14. Почитай группу ВК, там у каждого второго что-то где-то не находит. Этот пункт позволит легко проверять заготовленные ресурсы. Там проблем помимо простой проверки выше крыши может быть. И простую проверку обычно пропускают.
Не нужно запускать отдельный скрипт типа
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. COLORMODE(6)
  3. IF_PICTURE_IN (0,0,$_xmax,$_ymax, "file.bmp",-1,85)
  4.   LOGWRITE ("Нашли ", $_return1, " / ", $_return2)
  5. ELSE
  6.   LOGWRITE ("Не нашл")
  7. END_IF
  8. HALT
Или писать его сверху основного, т.к. жалко закрывать редактируемый.

Вот недавно писали. Графика простейшая, сглаживания нет совсем. Ничего не плывёт, всё фиксированно. Наразных окнах разное сочетание однотипных кнопок. Результат - нерегулярные сбои и ненахождения.
Понаделал скринов одних и тех же кнопок в разных окнах и на разной стадии сдвига в пределах окна. Начал накладывать в ФШ слоями. На части кнопок текст сдвигается вверх на 1 пиксель! Пипец. Процент не помогал, потому что фон градиентный. Пришлось искать 2-3 варианта каждой кнопки. Насколько бы быстрее мы это поняли просто запустив визуальные проверки где что находит.

16. да, забыл. Я об этом уже писал раньше.
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=50.msg8887#msg8887
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=50.msg8889#msg8889
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2014, 12:39:10 pm от Vint »


quant13

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #154 : Декабрь 04, 2014, 05:10:51 pm »
6. Ну тогда ведь проще избавится от кнопки Применить вообще, автоматически применять при закрытии окна редактора или при запуске сценария, а автосейв/запрос при выходе добавить в опции.

11. добавлять почти дублирующие функции так быстрые клавиши превратятся в пианино, а со временем вообще никакой клавиатуры не хватит ))

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3806
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #155 : Декабрь 04, 2014, 05:24:49 pm »
6. Ну тогда ведь проще избавится от кнопки Применить вообще, автоматически применять при закрытии окна редактора или при запуске сценария, а автосейв/запрос при выходе добавить в опции.

11. добавлять почти дублирующие функции так быстрые клавиши превратятся в пианино, а со временем вообще никакой клавиатуры не хватит ))
Только предложения. Понятно что кому то и так хорошо.
6. Можно и совсем. Т.к. вопрос не критичный но навязчивый, думал хоть на полумеры согласятся.
11. Сейчас пять - это разве много? Я из них пользуюсь тремя, четвёртой-привязкой только для тестов иногда. Запись-для тестов ещё реже, единичные случаи. Добавив 3 команды в пианино не превратится.

Ну, как хотите. Моё дело предложить. Это ещё "писями по воде виляно" т.к. от Джони зависит. Ему это писать.
Я вот уже задумался часть реализовать сторонней программой, что возможно. Хоть и неудобно, не интегрировано, дольше выполнение, а некоторое я даже не представляю пока как, но хоть что-то. Не хотелось бы. Хочется всё в одном флаконе.
Аскетизма мне уже не хватает. Очень тяжело для каждого чиха держать открытым ФШ, скриншотер, вьювер, бубен, набор ключей, амулет...
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2014, 05:28:19 pm от Vint »


Johnny

  • Создатель
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #156 : Декабрь 04, 2014, 09:09:21 pm »
Все ваши писули будут изучены и приняты к сведению. Как должен выглядить более менее приличный редактор я вижу каждый день, открывая радочую IDE.
Вот пока для самых нервных патчец, исправляющий невозвращающийся из трея редактор, отделяющий графические буфера редактора и скрипта, а так же исправление багов для TFReadArr

P 05.12.14
http://rghost.net/59424333

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #157 : Декабрь 05, 2014, 07:46:36 pm »
Заметил тут баг.

Если в названии папки есть первая "n" то заголовок косит, видать как перенос строки считается (\n).

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3806
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #158 : Декабрь 08, 2014, 12:07:21 pm »
Ещё одна "писуля"...
Просьба сделать, чтобы при работе с текстовыми файлами не спотыкался на пустых строках.
Пусть читается как пустая строка.


quant13

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #159 : Декабрь 08, 2014, 02:02:34 pm »
кликер спотыкается потому как получив из файла строку без данных (0A 0D за данные не считаются) он не знает что с этим делать. Я уже предлагал ввести константу #null с кодом 00 например, и заменять ею все пустышки

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3806
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #160 : Декабрь 08, 2014, 02:05:08 pm »
Кликер знает что такое пустые строки. В условиях они работают.
Вон и при чтении массива в новом исправлении тоже.
Просто при чтении из файла это не учтено.


Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3806
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #161 : Декабрь 16, 2014, 04:47:30 pm »
14. вместо постоянного клепания проверочных находилок картинок, сделать блок/поле
где будут инпут поля куда вносим параметры как в IF_PICTURE_IN 
Достаточно имени файла, прозрачности, процента и  колормода
             file.bmp        -1         90          7
можно даже без .bmp (кстати его можно убрать и из функций, пусть .bmp по умолчанию добавляется)
И рядом кнопочка маленькая.
Вписали, нажали, и на экране подсветились прицелами все места где IF_PICTURE_IN нашёл совпадение. Даже, скорее это SCANPICTURE. Можно и список координат вывести, хотя бы десяток, можно  в выпадающем поле. И одновременно скопированные в буфер обмена через запятую...

О чём мечтали большевики... Сам попросил сам написал. Правда отдельно от кликера (надеюсь пока).
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=42.msg9427#msg9427
Раньше Кликермэн вызывал Автоит, теперь наши победили и вызываю Автоитом Кликермэн.
Ну хоть можно новичкам дать, а то: "ищет но глючит", "буфер переполняется" и тому подобная лабуда...


Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #162 : Декабрь 16, 2014, 05:43:49 pm »
Вот именно такой визуализации и недостает кликеру. Неужто вот также нельзя сделать кнопку, которая покажет таблицу со всеми участвующими переменными и их значения в реальном времени при выполнении?

quant13

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #163 : Декабрь 27, 2014, 07:36:21 pm »
Ошибка
После нескольких часов работы (сколько не знаю, я спал), привязанный к окну кликер (тыкал в одну точку с интервалом в минуту), зависает и не отвечает. Никаких потоков, простейший скрипт.
В версии 4,10 все было норм

Луций

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 248
  • чат в телеге: https://t.me/klickermannchat
    • Просмотр профиля
    • Пишу скрипты на заказ:
Re: [Alpha/Beta Testing]
« Ответ #164 : Декабрь 27, 2014, 09:19:55 pm »
если тыкал в браузер - за пару часов там память перегружается и все виснет