Можно пример использования?
ок, реальный пример, который побудил высказать такое пожелание.
в определённый момент на экране появляется некий маркер, на который нужно нажать, из всплывшего диалога выдернуть кусочек изображения, затем диалог закрыть, и выдернутый кусочек найти на экране и по нему кликнуть.
нюанс в том, что всплывший диалог может перекрыть само изображение которое нужно найти и нажать, а оно, в свою очередь, есть кадром незамкнутой анимации, т.е. на экране до нажатия маркера и во всплывшем диалоге они точно совпадают, а после закрытия диалога - уже не факт, то есть вариант доп. гетскрина после закрытия диалога - скорее всего не прокатит. ситуация усугубляется тем, что подопытный писан на flash, о тормознутости которого говорить нет нужды - там только открыть-закрыть диалог хватит по времени на то, чтобы изображение сменилось.
Вот, честно, ни разу подобное не понадобилось. Или понять где это можно использовать или убедиться, что можно обойтись правильным подходом.
я сталкивался с подобными потребностями и раньше, но выкручивался "костылями" на базе того что есть - выгрузкой всех возможных вариантов в массивы и анализом-действиями постфактум. такой подход возможен, но граничит с абсурдом - анализировать всё, чтобы использовать в итоге 1%. но других вариантов пока, увы, нет, а будь такой инструмент доступен - код стал бы намного короче, быстрее, и главное - логичнее.
P.S. выгрузка и так есть - это SCREENSHOT, осталась загрузка.
ну тут уже уважаемому автору виднее, как лучше. может есть смысл буфера грузить-выгружать "как есть" в какой-нибудь .bin или .buf, чтоб не было лишнего оверхеда внутри СМ и лишней путаницы снаружи. хотя соглашусь, при грамотном использовании возможность грузить .bmp непосредственно в буфер анализа - более универсальна, и решила бы не только эту проблему.