Если автор в следующем релизе оптимизирует скорость скано то будет хорошо,нет - и так сойдет ))
да тут скорость скана итак мегакосмос!!! главное правильно его использовать. никому и в голову не приходило искать чтолибо на экране с 10% точностью. как минимум 60-70%. если процент меньше, то, во первых - возможны ложные находки, как со сталином на флаге, во вторых - значительно увеличивает время поиска, в третьих - излишне нагружается цп. насчет "возможны ложные находки", это тебе везет, что водичка вся синяя, а рыбки серые. вот тебе и везет, что твои 10% пикселей больше нигде и нету. в основном в играх все цвета радуги, и разбросаны по всему экрану.
до тебя все хотят донести, что ты используешь колормод
не правильно!!! а ты все равно стоишь на своих 10% в несколько секунд. при правильном подходе скорость поиска увеличится как минимум раз в 100, и плюс к этому проц не так будет загружен.
как писал Vint выше - COLORMODE 8 - даёт идеальное отделение. если так, то при поиске с COLORMODE 8, тебе потребуется заскринить исомую картинку в томже уровне цветокоррекции.
то есть берем вот такой код
// Получение скриншота с цветокоррекцией (фильтр 8)
GETSCREEN
COLORMODE(8)
SCREENSHOT
HALT
запускаем. открываем сохраненный скрин паинтом (скрин в папке screens в папке с прогай, либо в папке с сохраненным кодом). вырезаем нужное имя рыбы, при COLORMODE 8 желательно захватить не 2-3 буквы, а все 6-8, чтоб наверняка. сохраняем этот фрагмент (естественно в BMP 24bit).
все, теперь можем обработанную картинку искать с использованием цветокоррекции.
GETSCREEN
COLORMODE(8)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "имя сохраненной заготовки с цветокоррекцией.bmp", -1, 95)
print("нашли в координатах - ",$_return1," x ", $_return2)
WAITMS(100)
else
print("не нашли, значит нужно уменьшить процент совпадения!!!")
WAITMS(100)
END_IF
halt
если вдруг COLORMODE 8 чем то не угодит, мало ли, то можешь поэкспериментировать таким же методом с другими уровнями коррекции.