Автор Тема: Трофейная рыбалка  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #15 : Июнь 11, 2018, 12:36:23 am »
совершенно не хотел вас обидеть. я не скрывал лог с окончанием. скрипт на самом деле выполняет все свои функции. до тех пор пока попадается большая рыба, и обрывается леска тогда удочка становится в положение перед забросом и все...

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #16 : Июнь 11, 2018, 10:27:00 am »

увелил время все равно  после обрыва не переходит в начало

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #17 : Июнь 11, 2018, 11:41:07 am »

Посмотрите что вы делаете при обрыве и впишите дополнительные команды ниже строки "леска оборвалась".
Сейчас я стараюсь, как могу,  не писать ничего кроме готового кода, так как любую другую помощь школота принимает за поучения...
вписать после"леска оборвалась" или после end_if

kiril

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1125
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #18 : Июнь 11, 2018, 12:25:09 pm »
Исправил, откуда мне было знать, что в вашей игре после каждой поклёвки нужно начинать цикл сначала?
У меня нет доступа к отладке скрипта, поэтому ожидать появления неописанных вами действий не стоит.
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $check = 0
  11. WHILE($check = 0) // цикл ожидания
  12.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  13.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  14.      $check = 1 // выход из цикла ожидания поклёвки
  15.      LOGWRITE ("Пиксел найден")
  16.      LCLICK(783,247)    // подсечка
  17.      WAIT(1)
  18.      KEYDOWN(#space)
  19.      LDOWN(783,247)
  20.      waitms(50)
  21.      MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  22.      waitms(250)
  23.      lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  24.      waitms(250)
  25.      $time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  26.      WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  27.         GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  28.         IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  29.            LOGWRITE ("Продать")
  30.            LCLICK($_return1, $_return2)
  31.            WAITMS(100)
  32.            $time=0
  33.            WAIT(10) // продажа рыб
  34.         ELSE
  35.            waitms(50)
  36.         END_IF
  37.      END_CYC
  38.      IF($time ! 0)
  39.         LOGWRITE ("леска оборвалась")
  40.      END_IF
  41.   ELSE
  42.      waitms(50)
  43.   END_IF
  44. END_CYC
  45. LOGWRITE ("Конец")
  46.  

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #19 : Июнь 11, 2018, 02:41:07 pm »
 :D все работает отлично.... спасибо... ;D

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #20 : Июнь 17, 2018, 09:08:10 pm »
И снова здравствуйте.... сталкнулся ещё с одной проблемой. проблема не кликермана а игры. рыба которую ловлю не ловится все время. и если удочка стоит заброшенной долго то когда снова начинает клевать у меня не клюет надо пере забросить удочку.
помогите поставить условие ... если в течении 25 минут поклевки не произойдет
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  2. $check = 0
  3. WHILE($check = 0) // цикл ожидания
  4.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  5.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  6.      $check = 1 // выход из цикла ожидания поклёвки
то долно стработать подтяжка лески
Код: Clickermann
  1. LDOWN(783,247)
  2. waitms(50)
  3. MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  4. wait(10)
  5. lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  6. waitms(250)
цикл прервется и вернеться в самое начало на заброс удочки
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #21 : Июнь 18, 2018, 10:18:24 am »
гляньте плиз чо я тут на воял)))
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $time = $_time_t + 1500 // таймер на 25 минут
  11. WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания
  12.   $check = 0
  13.   WHILE($check = 0) // цикл ожидания
  14.      GETSCREEN (629,418,694,478)
  15.      IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  16.         $check = 1 // выход из цикла ожидания поклёвки
  17.         LOGWRITE ("Пиксел найден")
  18.         LCLICK(783,247)    // подсечка
  19.         WAIT(1)
  20.         KEYDOWN(#space)
  21.         LDOWN(783,247)
  22.         waitms(50)
  23.         MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  24.         waitms(250)
  25.         lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  26.         waitms(250)
  27.         IF($time ! 0)
  28.            $time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  29.            WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  30.               GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  31.               IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  32.                  LOGWRITE ("Продать")
  33.                  LCLICK($_return1, $_return2)
  34.                  WAITMS(100)
  35.                  $time=0
  36.                  WAIT(10) // продажа рыб
  37.               ELSE
  38.                  waitms(50)
  39.               END_IF
  40.            END_CYC
  41.            IF($time ! 0)
  42.               LOGWRITE ("леска оборвалась")
  43.            END_IF
  44.         ELSE
  45.            waitms(50)
  46.         END_IF
  47.      END_CYC
  48.      LOGWRITE ("Конец")
  49.  

Oraven

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3218
  • Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #22 : Июнь 18, 2018, 11:14:28 am »
Скрипт не верен.
Кстати советую использовать 4.13 версию, она просто не даст запустить такое.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2018, 11:19:57 am от Oraven »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #23 : Июнь 20, 2018, 11:31:36 am »
скажите можно ли привязать работу кликера к игровому времени   от системного времени оно отличается скоростью
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2018, 11:33:16 am от Karabas »

kiril

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1125
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #24 : Июнь 20, 2018, 11:54:24 am »
Если скорость времени постоянна, то нет особой разницы, при том что системное время удобно использовать, а игровое надо постоянно определять.

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #25 : Июнь 21, 2018, 09:21:08 am »
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $time = $_time_t + 1500
  11. WHILE($time > $_time_t)// цикл ожидания
  12.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  13.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  14.      $time=0// выход из цикла ожидания поклёвки
  15.      LOGWRITE ("Пиксел найден")
  16.      LCLICK(783,247)    // подсечка
  17.      WAIT(1)
  18.      KEYDOWN(#space)
  19.      LDOWN(783,247)
  20.      waitms(50)
  21.      MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  22.      waitms(250)
  23.      lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  24.      waitms(250)
  25.      $time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  26.      WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  27.         GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  28.         IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  29.            LOGWRITE ("Продать")
  30.            LCLICK($_return1, $_return2)
  31.            WAITMS(100)
  32.            $time=0
  33.            WAIT(10) // продажа рыб
  34.         ELSE
  35.            waitms(50)
  36.         END_IF
  37.      END_CYC
  38.      IF($time ! 0)
  39.         LOGWRITE ("леска оборвалась")
  40.      END_IF
  41.   ELSE
  42.    LDOWN(783,247)
  43.      waitms(50)
  44.      MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  45.      wait(10)
  46.      lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  47.      waitms(50)
  48.      END_IF
  49.   END_CYC
  50.   LOGWRITE ("Конец")
  51.  
  52.  
а так?
   почему то не ждет

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Сообщений: 3151
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, xp32
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #26 : Июнь 21, 2018, 10:09:33 am »
Почему переменная во внутреннем и внешнем цикле одинаковая?
$time


Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #27 : Июнь 21, 2018, 10:44:18 am »
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $time = $_time_t + 1500
  11. WHILE($time > $_time_t)// цикл ожидания
  12.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  13.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  14.      $time=1// выход из цикла ожидания поклёвки
  15.      LOGWRITE ("Пиксел найден")
  16.      LCLICK(783,247)    // подсечка
  17.      WAIT(1)
  18.      KEYDOWN(#space)
  19.      LDOWN(783,247)
  20.      waitms(50)
  21.      MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  22.      waitms(250)
  23.      lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  24.      waitms(250)
  25.      $time = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  26.      WHILE($time > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  27.         GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  28.         IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  29.            LOGWRITE ("Продать")
  30.            LCLICK($_return1, $_return2)
  31.            WAITMS(100)
  32.            $time=0
  33.            WAIT(10) // продажа рыб
  34.         ELSE
  35.            waitms(50)
  36.         END_IF
  37.      END_CYC
  38.      IF($time ! 0)
  39.         LOGWRITE ("леска оборвалась")
  40.      END_IF
  41.   ELSE
  42.      waitms(50)
  43.      IF($time ! 0)
  44.         LCLICK(783,247)    // подсечка
  45.         WAIT(1)
  46.         LDOWN(783,247)
  47.         waitms(50)
  48.         MOVE(1214,509)
  49.         WAIT(5)
  50.         LOGWRITE ("вытянул")
  51.      END_IF
  52.  
  53.   END_IF
  54. END_CYC
  55. LOGWRITE ("Конец")
  56.  
  57.  
10:42:12 Начало
10:42:18 Начинаю цикл
10:42:24 вытянул
10:42:30 вытянул
10:42:36 вытянул
По поводу одинаковой переменной  тоже думал но из-за не знания сделал так
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2018, 10:46:06 am от Karabas »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #28 : Июнь 21, 2018, 11:51:23 am »
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $time 1 = $_time_t + 1500
  11. WHILE($time  1 > $_time_t)// цикл ожидания
  12.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  13.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  14.      $time 1=1// выход из цикла ожидания поклёвки
  15.      LOGWRITE ("Пиксел найден")
  16.      LCLICK(783,247)    // подсечка
  17.      WAIT(1)
  18.      KEYDOWN(#space)
  19.      LDOWN(783,247)
  20.      waitms(50)
  21.      MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  22.      waitms(250)
  23.      lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  24.      waitms(250)
  25.      $time 2 = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  26.      WHILE($time 2 > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  27.         GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  28.         IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  29.            LOGWRITE ("Продать")
  30.            LCLICK($_return1, $_return2)
  31.            WAITMS(100)
  32.            $time 2 =0
  33.            WAIT(10) // продажа рыб
  34.         ELSE
  35.            waitms(50)
  36.         END_IF
  37.      END_CYC
  38.      IF($time ! 0)
  39.         LOGWRITE ("леска оборвалась")
  40.      END_IF
  41.   ELSE
  42.      waitms(50)
  43.      IF($time ! 0)
  44.         LCLICK(783,247)    // подсечка
  45.         WAIT(1)
  46.         LDOWN(783,247)
  47.         waitms(50)
  48.         MOVE(1214,509)
  49.         WAIT(5)
  50.         LOGWRITE ("вытянул")
  51.      END_IF
  52.  
  53.   END_IF
  54. END_CYC
  55. LOGWRITE ("Конец")
  56.  
а так?
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2018, 12:00:56 pm от Karabas »

Karabas

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Трофейная рыбалка
« Ответ #29 : Июнь 21, 2018, 12:48:49 pm »
не могу понять где ошибка "цикл ожидания" через 6 секунд переходит в "вытянул"
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $time 1 = $_time_t + 100
  11. WHILE($time 1 > $_time_t)// цикл ожидания
  12.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  13.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  14.      $time 1 =1// выход из цикла ожидания поклёвки
  15.      LOGWRITE ("Пиксел найден")
  16.      LCLICK(783,247)    // подсечка
  17.      WAIT(1)
  18.      KEYDOWN(#space)
  19.      LDOWN(783,247)
  20.      waitms(50)
  21.      MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  22.      waitms(250)
  23.      lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  24.      waitms(250)
  25.      $time 2 = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  26.      WHILE($time 2 > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  27.         GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  28.         IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  29.            LOGWRITE ("Продать")
  30.            LCLICK($_return1, $_return2)
  31.            WAITMS(100)
  32.            $time 2 =0
  33.            WAIT(10) // продажа рыб
  34.         ELSE
  35.            waitms(50)
  36.         END_IF
  37.      END_CYC
  38.      IF($time 2 ! 0)
  39.         LOGWRITE ("леска оборвалась")
  40.      END_IF
  41.  
  42.   ELSE
  43.      waitms(50)
  44.      IF($time 1! 0)
  45.         LCLICK(783,247)    // подсечка
  46.         WAIT(1)
  47.         LDOWN(783,247)
  48.         waitms(50)
  49.         MOVE(1214,509)
  50.         WAIT(5)
  51.         LOGWRITE ("вытянул")
  52.      END_IF
  53.  
  54.   END_IF
  55. END_CYC
  56. LOGWRITE ("Конец")
  57.  
12:45:23 Начало
12:45:29 Начинаю цикл
12:45:35 вытянул
12:45:41 вытянул