Author Topic: По поводу так горяче просимой и ожидаемой компиляции.  (Read 23245 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
спорим.
 только учитывай, что я автор предложенного метода кодирования и сейчас  использую в разы более сложные способы чем обсуждаемые здесь.

Мне даже изобретать не нужно будет ничего )) Я просто могу тебе скинуть файл с кодом и если ты его расшифруешь, то... Хз - что тебе надо? ))
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
спорим.
 только учитывай, что я автор предложенного метода кодирования и сейчас  использую в разы более сложные способы чем обсуждаемые здесь.

На )) Раскодируй ))
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Я тебе так скажу... Ты не сможешь это раскодировать до тех пор, пока не узнаешь, в какой последовательности стоят символы клавиатуры в моей СКОМПИЛИРОВАННОЙ проге )
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
но при должной мотивации и её можно декомпилировать.

Можно и базу фсб взломать - никто не спорит...))))
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Пока вы тут дурачитесь  ;D, я коечто написал, давайте проверим.
Пока простенький вариант с привязкой к серийному номеру основного тома. С извлечением серийника самой железки пока сложновато, но реализуемо. И да, серийник тома можно менять если я не ошибаюсь, но  это только пример привязки...

Давайте начнем с того, что любой стоящий скрипт имеет хоть какието математические действия, я не говорю про 2+2, а про чтонибудь посложнее.
Так вот, пример взял из недавней темы, мой скрипт http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=4177.msg28412#msg28412 Просто рисует прямую линию из точки А в точку Б.

Код, который будет работать только с индивидуальными библиотеками ДЛЛ:
Code: (clickermann) [Select]
$x1 = 15    //наши две точки
$y1 = 50
$x2 = 150
$y2 = 250

PXLREPLACE(0,0,300,300, -1, 16777215)

IF((abs($x2-$x1))>=(abs($y2-$y1)))
   $n = ($x2-$x1)/abs($x2-$x1)
   FOR($x=$x1,$x!$x2+$n,$n)
      CALL("yreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $x)
      $y = $_return1
      print($y)
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
ELSE
   $n = ($y2-$y1)/abs($y2-$y1)
   FOR($y=$y1,$y!$y2+$n,$n)
      CALL("xreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $y)
      $x = $_return1
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
END_IF

SCREENSHOTEX(0,0,300,300, "Image_", 0)

halt

Для каждого клиента пишется своя библиотека с проверкой серийника GetVolumeInformation и простым вычислением типа x := round(((x1*y2-x2*y1)+(x2-x1)*y)/(y2-y1)); Обычный пользователь никогда в жизни не будет думать и годать что там за расчеты.

Если ктото хочет потестить, могу "продать" ДЛЛ-ку  ;D. Если серьезно, можете проверить, кидайте кому интересно свой серийник тома C:\, я напишу длл и скину на тест . Посмотреть серийный номер можно в командной строке командой "vol c:"

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
но наличие любых самых надёжных проверок и ключей нейтрализуется возможностью удалить замки из самого скрипта.

Ну, хоть кто-то понял... :) Пока код скриптов открыт, любые пароли, серийники и все такое - в пролете )
« Last Edit: September 07, 2018, 07:56:50 PM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile

Ну, хоть кто-то понял... :) Пока код скриптов открыт, любые пароли, серийники и все такое - в пролете )
Да все я понимаю, и хочу до вас донести то, что можно скрыть не весь код, а только часть, без которой скрипт работать попросту не будет. И никто и не будет разберется что там скрыто, так как закомпилировано в длл. Вот дал тебе ктото тот код что я писал выше, дал длл, ты его запускаешь, а он не работает, так как расчеты и проверка на железо зашито в длл. А всякие там ифпиктуреин, ифпиксельин и лклик, так это я думаю при желании написать каждый может.

На счет проверки железа через батник. Так и что, ну дал тебе батник серийник, что ты с ним дальше делаешь? Кроме как закинуть твой код в условие с проверкой на IF((сериал из бат) = (сериал тот что ты подвязал)). Так чем это отличается от "if ($pass = $parol)"? Конечно если у тебя есть варианты посерьезнее, то можешь поделиться. Пока это просто слова.

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Вот вам скрипт:
Code: (clickermann) [Select]
//скрипт рисует отрезок от точки А до точки Б  и сохраняет этот рисунок в файл. Просто для примера!!!
$x1 = 15    //наши две точки
$y1 = 50     
$x2 = 150
$y2 = 250
 
PXLREPLACE(0,0,300,300, -1, 16777215)
 
IF((abs($x2-$x1))>=(abs($y2-$y1)))
   $n = ($x2-$x1)/abs($x2-$x1)
   FOR($x=$x1,$x!$x2+$n,$n)
      CALL("yreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $x)
      $y = $_return1
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
ELSE
   $n = ($y2-$y1)/abs($y2-$y1)
   FOR($y=$y1,$y!$y2+$n,$n)
      CALL("xreturn.dll", $x1, $y1, $x2, $y2, $y)
      $x = $_return1
      PXLREPLACE ($x,$y,$x,$y, -1, 0)
   end_cyc
END_IF
 
SCREENSHOTEX(0,0,300,300, "Image_", 0)
 
halt

Длл положил во вложение. Сделайте так, чтобы скрипт заработал.

А у меня он РАБОТАЕТ
« Last Edit: September 07, 2018, 09:10:21 PM by dramster »

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
достаточно понять какое действие выполняет длл
Ок, ты понял, молодец  ;) .  Какой процент пользователей поймет что там рассчитывается? Просто тот, кто это понимает, он никогда в жизни не будет покупать (просить, воровать) скрипт, который может написать сам. А если я его дам простому юзеру, а он даст своему другу, то из этого ничего не выйдет.

Я не говорю, что нужно скрывать, писать всякую сложную фигню в сложных языках программирования. Еслиб мы такие умные были, то наверняка не сидели бы в этой теме с всякими бредовыми идеями чтобы скрыть свои творения  :D. Мы бы написали это все в чем нибудь посерьезнее, скомпилировали, и не парились бы.

Речь идет о компиляции простейших кусков кода, тупо копипаст (ну почти), и дальнейшем подключении этих кусков в наши "шедевры". И это не только вычисления, это могут быть условия сравнения какихто данных, всякие свитчи, чтение из памяти, ну и прочее, у кого на что мозгов хватит. При этом не требуется углубленного изучения этих замудренных языков программирования.



Да в принципе ладно. Я думаю, все поняли, что я хотел донести. Просто такое ощущение, что вы считаете, что эта идея бредовая  :( . Думал, что хоть ктото поддержит  :( .

А я и не парюсь, я дал парочке своих "онлайн друзей" аимбот для игры. С компилированным чтением из памяти и расчетом угла, с привязкой к серийнику клиента игры (при этом серийник игры напрочь привязан к железу). И не парюсь, что в скором времени все будут бегать с автоприцелами и мочить меня  :D
« Last Edit: September 07, 2018, 10:00:45 PM by dramster »

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Есть еще одна задумка... Есть возможность как-то в иф_пиктуре_ин добавлять картинки искомые из dll, а не из папки?
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
опять всё сводится к мотивированности, опыту и наличию времени того кому предложат снять защиту

Ну, к этому сводится ЛЮБОЙ проект... Как я уже сказал - можно и базу ФСБ взломать, при наличии мотивированности, опыта и времени. Мы просто пытаемся как можно глубже запихнуть ключики от глаз пользователя.
Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Да в принципе ладно. Я думаю, все поняли, что я хотел донести. Просто такое ощущение, что вы считаете, что эта идея бредовая  :(

Да не - идея норм. Если все молчат, это не значит, что ее отвергли ) Просто у людей инфа автоматом в головах дальше твоей идеи сразу обработаться пытается )))) Я вот просто параллельно занялся вопросом оповещения на телефон )) Пока выбираю - VK api, или telegram api ))

Пы.Сы. - Эта идея (идея с dll) у меня в голове крутилась позавчера, когда мы прогуливались с семьей )))
« Last Edit: September 08, 2018, 07:32:50 AM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Есть еще одна задумка... Есть возможность как-то в иф_пиктуре_ин добавлять картинки искомые из dll, а не из папки?

Впр как вариант. Можно сохранить в длл массив пикселей, и в начале выполнения скрипта просто извлекать этот массив из привязанной к железу или ключу библиотеки.
НО!!! ифпиктуреин работает только с файлами  :( . То есть нам придется из этого массива сделать файл (не проблема) и искать уже его. И опять же, при нужной сноровке, этот файл (даже если его каждый раз удалять) в дальнейшем кто угодно сможет скопировать и подключить к тому же скрипту, не используя длл  :(.

То же самое и с начальными параметрами, типа координаты все, цвета пикс все, все начальные значения переменных. Это все также можно скрыть. Но в дальнейшем, тот у кого этот скрипт будет работать, просто считает все эти данные, и избавится от длл  :( .

Да, это конечно немного усложнит задачу "пирата", и не каждый возьмется за это, и уж точно, ваш скрипт со скоростью 100мб/с не разлетится по всему интернету.

Еще как вариант:
У меня есть данные по работе с памятью кликермана, а именно с графическим буфером. И какой-нибудь ифпиксельин или проверку на pxl() можно всунуть в длл (вроде не сложно). И для каждого вызова этих функций - своя длл, которая вызывается без параметров (параметры будут вшиты уже в библиотеки). Конечно больше гемора при написании, и придется кучу длл-лак создавать для каждого клиента, и немного медленнее выполнение. Но это уже реально скроет все параметры, и их никто не сможет прочесть и переписать под существующие функции км.



Пример:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN

CALL("pxl_check_01.dll")

$x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
$y_ret = $_return1 - $x_ret*65536

LCLICK($x_ret,$y_ret)

И никто и не узнает, где и какой пиксель ищется, длл возвращает уже готовый результат. Естественно, каждая такая библиотека подвязана под один ПК.
« Last Edit: September 08, 2018, 08:58:45 AM by dramster »

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1212
    • View Profile
Пример:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN

CALL("pxl_check_01.dll")

$x_ret = int($_return1/65536) //делим возвращаемый параметр на два
$y_ret = $_return1 - $x_ret*65536

LCLICK($x_ret,$y_ret)

И никто и не узнает, где и какой пиксель ищется, длл возвращает уже готовый результат. Естественно, каждая такая библиотека подвязана под один ПК.

Кто угодно узнает ))
Code: (clickermann) [Select]
CALL("pxl_check_01.dll")
LOGWRITE ($_return1)
« Last Edit: September 08, 2018, 09:04:25 AM by Hito »
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile

Я узнаю ))
Code: (clickermann) [Select]
CALL("pxl_check_01.dll")
LOGWRITE ($_return1)

Да, узнаешь, но ты не узнаешь входные параметры - область поиска и цвет пикселя. Длл на выходе даст готовый параметр - куда кликнуть.