Чтобы в гта точно повернуть камеру, нужно использовать
MOVER (rx, ry) - Смещает указатель мышки относительно текущего положения.
rx, ry - величины, на которые указатель будет сдвинут по соотв. осям
Значение rx выставляется при отладке, зависит от настройки чувствительности мыши в игре. ry = 0.
Насчет загрузки локации, в твоем случае можно использовать анализ экрана. В начале ожидание пока экран не станет черным, далее ожидание пока экран станет "не черным", и в добавок секунда ожидания на всякий случай.
Примерно так
//ожидание затемнения экрана
WHILE(PXLXOR(400,200, 500,400)!0) //координаты свои, небольшая область в центре окна игры
waitms(200)
GETSCREEN
END_CYC
//ожидание посветления экрана
WHILE(PXLXOR(400,200, 500,400)=0) //координаты свои, небольшая область в центре окна игры
waitms(200)
GETSCREEN
END_CYC
wait(1) //задержка на всякий случай
//продолжаем, двигаем камеру, шагаем...
В место PXLXOR можно использовать чтонибудь другое, типа PXLCOUNT, SCANPXL, можно и ожидание картинки IF_PICTURE_IN. Вариантов уйма. О каждой функции подробнее в спарвке.
Если это САМП, то там нет зашиты чтения памяти. А в гта все нужные данные отлично читаются в памяти (для твоего случая это может быть ид локации, угол поворота персонажа, координаты персонажа). Все нужные адреса и указатели есть в свободном доступе в интернете, нужно поискать.