POSTMESSAGE (hwnd, message, wParam, lParam)
hwnd - HWND окна - это понятно
Дальше принимающее окно должно понять, что там за сообщение, и принимать его вообще или нет, и где его искать если что и что с ним делать. Для этого параметр:
message - сообщение окну. Грубо говоря, это какоето число (не занятое какимто другим сообщением), по умолчанию в кликермане = 1024 (следовательно оно свободно). В конфиге есть параметр на всякий случай, можно сменить:
; Код сообщения, на которое должна реагировать ф-ция GetMessage
msg_hook = 1024
wParam, lParam - параметры сообщения
Для сравнения, чтобы нажать к примеру в игре кнопку какую-нибудь, то параметр message там будет уже будет =256 (смотрим в справочниках). а wParam это будет код нашей кнопки.
Еще пример - как передаются координаты капчи в agclient:
PostMessage($hwnd, 0x555, 1, $x1)
PostMessage($hwnd, 0x555, 2, $y1)
PostMessage($hwnd, 0x555, 3, $x2)
PostMessage($hwnd, 0x555, 4, $y2)
Точно так же как и в агклиенте зарезервировано полчуение сообщения с кодом 0x555, также мы можем и кликером получать сообщения извне.
В общем я сейчас справку просмотрел и так нихрена и не понял. Ну, это я такой тугой на восприятие разных справок... Но в любом случае я больше повернут на ini, так как запускать еще и сторонние проги в каждой виртуалке - для меня это не удобно. А виртуалки у меня между собой общаются через ini.
Ну так тут конечно так не прокатит. Все верно, либо ини, либо еще какие файлы.... телеграмм, почта, ВК ....