Author Topic: Защита от CheatEngine.  (Read 3812 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Защита от CheatEngine.
« on: February 11, 2019, 06:00:59 PM »
 Может ктото из вас знает как обойти защиту от запущенного читэнжина? В моем случае это кик из MTA-San Andreas.

Вообще, не понимаю такого софта, который попросту не работает в большинстве случаев, и для таких случаев даже нет каких-то платных версий  :-\.
« Last Edit: February 11, 2019, 11:27:52 PM by dramster »

Космич

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 265
    • View Profile
Re: Защита от CeatEngine.
« Reply #1 on: February 11, 2019, 06:23:53 PM »
Есть платный артмани)
«Иногда ты ваяешь до тех пор, пока до тебя не дойдёт, что именно ты делаешь.»

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Re: Защита от CeatEngine.
« Reply #2 on: February 11, 2019, 06:58:33 PM »
Я как раз его и купил пару дней назад, но не изза того что его палили (фиксилось переименовыванием файлов), а изза того что в в платную версию всунули всякие функции обхода защиты чтения памяти. Да вот походу пока это все на словах, на деле это все не работает. функция режима собственного ядра не работает, функция режима пользователя(присоединения к процессу) вообще вешает программу. Служба их поддержки отвечает в среднем один раз в день  >:( .

В читэнджине же собственное ядро отлично справляется с задачей, но обойти кик - никак  :(

Вот появилась идея читать процесс через сеть (вирт.машину). Пока занялся этой идеей, позже отпишу что к чему. В читэнжине вроде есть такая функция "подключение к серверу". Как это работает, пока не знаю. Если ктото в курсе, подскажите.

А по поводу артмани, это собственное ядро они вроде приклеили только в последней версии, и даже толком не потестили. Буду и далее их терроризировать по почте... вплоть до возврата денег.

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Re: Защита от CeatEngine.
« Reply #3 on: February 11, 2019, 11:27:23 PM »
Если как именно за запуск, то возможно поможет переименование названия и процессов, а если после вмешательства в игру, то тут не стоит рыпаться.

А не тут то было, хер переименуешь, испробовал все возможные и невозможные варианты.

Хотя в данном случае; трейнеров для San Andreas полно, значит решение проблемы  точно существует.
погугли
Cheat Engine  San Andreas
наверняка какой-то школьник  недавнее видео, как он лепил свой трейнер уже выложил и из него можно понять, как обходят кик.

Не стоит путать какойто дошкольный SAMP c MTA-SA. В мта тебя кикают за любое подозрительное запущенное приложение. Стоит защита от кликов и нажатий клавиатуры. До некоторого времени стояла защита чтения памяти, и просто так ее прочитать никто не мог. Я коекак читал автоитом с SetPrivilege из отдельной хз каким богом написанной либы. Но тут и с этим справились, уже ничего память не читало. У них там(создателей) полнейшая параноя. Если бан, то пока железо не сменишь - смотри тв (конечно были пути обхода, но это выглядело как в фильме "хакеры" 1995г )  ;D. И даже после этого както могли вычислить по подсетям и прочим подозрениям. Я сейчас говорил о довольно популярном до последнего времени сервере CIT2. Давно уже не  играл изза вот такого маразма.

Но тут вновь взялся, и с артмани при помощи ее службы поддержки, коечто начало получаться, и вскоре у меня снова будет аимбот  ;D ....... и баны :(, в которых долго и упорно придется доказывать что аимботы в этой игре не реален.

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Re: Защита от CheatEngine.
« Reply #4 on: February 12, 2019, 12:25:37 AM »
Теперь еще вопрос  ??? . Как мне доставать из таблицы артмани нужные значения тем же кликерманом? Копипаст - катострофически долго. Попробовал читать из памяти другим артмани, так там данные в виде текста, побайтово читать тоже долго. Можно настроить распознавание чисел, вроде выйдет быстро, но геморно както.

У кого какие идеи?

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Posts: 1134
    • View Profile
Re: Защита от CheatEngine.
« Reply #5 on: February 12, 2019, 04:07:13 AM »
Да это понятно, и это не проблема. Проблема в том, что нужно считать из памяти основного артмани 7 шестизначных координат (возможны отрицательные). При этом еще придется искать на них указатели, Причем они то пропадают то появляются в зависимости от обновления значений в основном считывающем артмани. И ко всему этому еще и расчеты углов и прочее.

Вариант конечно же придется испытать, так как с распознаваниаем чисел уже попробовал - неочень, одно число = примерно 70-120мс (можно конечно оптимизировать), но если умножить на семь..... для аимбота не вариант. Копипаст то вообще не рассматриваю.

....Забыл сказать, они еще все в двубайтном юникоде. То есть кликерман своим ридмемори вместо цифры 3, к примеру, получит 51.... и переводи потом еще.

Жду ответа от службы поддержки, может они что подскажут  :(.