Автор Тема: Навряд ли это ошибка, но все же решил написать сюда.  (Прочитано 249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Почему QIP Shot видит эти панели,



а Clickermann не видит...?

Я не ду... Потому и не бу...

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Что - никого это не интересует...? Просто это не единственные панели, которые кликер не видит. Я это привел лишь, как пример. Кликер так же не видит лаунчеры некоторых игр и я бы списал это на некую защиту тех лаунчеров, если бы не QIP Shot - он-то все это видит...
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
Что - никого это не интересует...?

Неа, не интересует :D . У меня все фотает как положено, в 4.13, 4.14 проверил на паинте. Да и ранее незамечал таких глюков.


У Vinta были какието проблемы со скринами, похожие как у тебя. Спроси его.

Может дело в стиле отображения окон в винде?

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Сейчас попробовал еще раз и действительно получилось... Но лаунчеры некоторые кликер так и не видит, а QIP Shot видит...
Я не ду... Потому и не бу...

dramster

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
Вот случайно в справке нашел:

Цитировать
  Проблема с экранными функциями:

   Игра использует очень хитрый рендер (отрисовку). Оверлеи и "слоеные" (прозрачные) окна не захватываются, и вряд ли будут. Кстати, по поводу прозрачных окон. С этим вам поможет менеджер окон, так как он может управлять прозрачностью. Если выставить прозрачность (читать "видимость") на 100%, то флаг использования слоев с окна снимается и кликер начинает видеть окно.


Но как видишь, в паинте полупрозрачные окна, а кликер видит их.

Hito

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Вот случайно в справке нашел:

Цитировать
  Проблема с экранными функциями:

   Игра использует очень хитрый рендер (отрисовку). Оверлеи и "слоеные" (прозрачные) окна не захватываются, и вряд ли будут. Кстати, по поводу прозрачных окон. С этим вам поможет менеджер окон, так как он может управлять прозрачностью. Если выставить прозрачность (читать "видимость") на 100%, то флаг использования слоев с окна снимается и кликер начинает видеть окно.


Но как видишь, в паинте полупрозрачные окна, а кликер видит их.

Я тебе в личку сейчас отпишу.
Я не ду... Потому и не бу...