Объясню, как один из примеров... Бывает, что окна игры ловят дисконект и тогда в тех окнах, где персы что-то делают, вылазиет оповещение об этом, но есть одно окно, в котором перс просто стоит и ничего не делает. Не смотря на то, что он ничего не делает, если он не будет находится в онлайне в определенных координатах, то все остальные окна будут грузить процессор в холостую - боты в них ничего не смогут сделать. Так как перс в этом окне ничего не делает, в нем очень часто оповещение о дисконекте не появляется. Визуально перс просто стоит, как стоял и ни по каким параметрам не понять, что на самом деле перс уже не онлайн. В таком случае у меня каждое окно, которое поймало дисконект, делает запись в ини, что оно дисконектнулось. Скрипт того перса, что стоит на месте, ловит эту запись и изменяет опять на ноль, так как он ее уже поймал, а перс начинает юзать банку хп в течении 10 секунд. Если в эти 10 секунд банка юзнется, то перс просто продолжает стоять, а если нет, то перезапуск игры. Вот эта метка о дисконекте одна на всех. То есть, все окна, которые ловят дисконект, в одну и ту же строку в ини делают запись об этом, а главное окно просматривает эту запись и правит.