Когда я только начал, я вообще не понял - почему этого метода не имеется в наличии?
Как мне кажется его присутствие вполне закономерно, логично и интуитивно понятно. Почему я, чтобы написать обычный переключатель (включение/выключение чего-либо(скрипта)), должен лезть в дебри этого кликерманна, думать над многопоточностью и другой ерундистикой.
К слову о ерундистике, так как если и введут эту фичу, то довольно-таки нескоро, то уж извольте, пожалуйста, форумчане, помочь мне с возникшей трудностью.
Пишу я скрипт для пвп в игре майнкрафт))) В новой версии игры, максимальный урон оружие наносит, только после небольшого кулдауна - приблизительно 550мс. В идеале скрипт должен работать так: нажал я кнопку "V" на клавиатуре, скрипт включился, и если я зажимаю ЛКМ, то скрипт жмет на ЛКМ раз в 550мс, если отпускаю, то ничего не делает. Повторное нажатие "V" останавливает скрипт. Не знаю реализуема ли вообще фишка с тем, чтобы просто зажать кнопку мыши, но если нет,
то мне достаточно будет того, что если я нажму "V" скрипт прожимал ЛКМ раз в 550мс. Собственно, что я и пытался реализовать.
THREAD(t)
IF(iskeydown(#V) = 1)
WHILE(iskeydown(#V) = 1)
END_CYC
IF(iskeydown(#V) = 0)
$a = 1
END_IF
// включение
If(iskeydown(#V) = 1)
$a = 0
// выключение
END_IF
ELSE
END_IF
END_THREAD
If($a = 1)
lclick($_xmouse, $_ymouse)
WAITMS(500)
End_If
Когда запускаешь мою писанину, то кликерманн просто зависает. Скорее всего из-за While в начале, хотя фиг его знает. Этот While нужен был для того, чтобы тред не закончился сразу же как начался, ведь, когда выполняется проверка на нажатость кнопки, сразу за ней идет еще одна проверка зажатости этой кнопки. Сейчас я проверил, и поставил вместо While KeyUp(#V), и все равно кликерманн завис намертво. Так что проблема, думаю, не в While.