Автор Тема: Помогите упростить скрипт  (Прочитано 129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ramzesia

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Помогите упростить скрипт
« : Май 21, 2020, 08:45:21 am »
Всем привет, помогите сделать переключатель. Нужно следующее, есть какое то количество вещей, которое нужно крафтить в игрушке, и на них нужно использовать первую пару ингридиентов под кнопками 1 и 2. По окончанию этих вещей появляются другие, но ингридиенты уже нужны другие под кнопками 3 и 4. Сделал так, цикл с двумя условиями, в первом условие если верно клик по кнопке "1" если нет по кнопке "2". Потом в ручную меняю кнопки, хочется автоматизировать.
Нужно прикрутить к этому циклу переключатель, если оба условия не верны 10 раз нужно заменить кнопки "1" и "2" на кнопки "3" и "4".
« Последнее редактирование: Май 23, 2020, 02:03:32 am от Ramzesia »

wireshark

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с переклбчателем
« Ответ #1 : Май 21, 2020, 12:26:10 pm »
Мало понял из написанного вами. Как определяете  кнопки? По цвету? По координатам? по картинке?
В цикле, то что меняется со временем (имя файла с картинкой, координаты и тд) сделать переменными, смену переменных привязать к циклу.
Без  примера скрипта сложно что то рекомендовать

Ramzesia

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с переключателем
« Ответ #2 : Май 23, 2020, 02:02:36 am »
Сам набросал, вроде работает, помогите это упростить если можно, пожалуйста очень много строк получилось.

Код: Javascript
  1. //==============================================================================
  2. SUB(doto4)   //=== подпрограмма доточки ========================================
  3.   LOGWRITE ("дотачиваем")
  4.   IF($var > 20)
  5.      $def = 1
  6.   END_IF
  7.   IF($def > 0)
  8.      //------= по кубу 3 =-----------------------
  9.      $kube1x = $korwx + RND(295,305) // по кубу3
  10.      $kube1y = $korwy + RND(90,100) // по кубу3
  11.      //------= по кубу 4 =-----------------------
  12.      $kube2x = $korwx + RND(325,335) // по кубу4
  13.      $kube2y = $korwy + RND(90,100) // по кубу4
  14.   ELSE
  15.      //------= по кубу 1 =-----------------------
  16.      $kube1x = $korwx + RND(225,235) // по кубу1
  17.      $kube1y = $korwy + RND(90,100) // по кубу1
  18.      //------= по кубу 2 =-----------------------
  19.      $kube2x = $korwx + RND(260,270) // по кубу2
  20.      $kube2y = $korwy + RND(90,100) // по кубу2
  21.   END_IF
  22.   WAITMS(RND(50,80))
  23.   LCLICK($korwx + RND(295,301), $korwy + RND(25,31)) //открыть крафт
  24.   WAITMS(300)
  25.   DBLCLICK($korwx + RND(225,235),$korwy + RND(125,135)) // по шмотке
  26.   WAITMS(200)
  27.   DBLCLICK($korwx - RND(78,63),$korwy + RND(400,405)) // доп ячейка
  28.   WAITMS(200)
  29.   DBLCLICK($korwx - RND(78,63),$korwy + RND(400,405)) // доп ячейка
  30.   WAITMS(200)
  31.   //----------------------------
  32.   IF($Carb = 1)
  33.      DBLCLICK ($kube2x, $kube2y)
  34.      WAITMS(200)
  35.      $Carb = 0
  36.   ELSE
  37.      DBLCLICK ($kube1x, $kube1y)
  38.      WAITMS(200)
  39.   END_IF
  40.   //----------------------------
  41.   LCLICK($korwx + RND(120,150),$korwy + RND(455,466))  // по скрафтить
  42.   WAITMS(1500)
  43. END_SUB

Код: Clickermann
  1. //==============================================================================
  2. $doto4 = 0   //=== Дотачиваем ==================================================
  3. WHILE($doto4 = 0)
  4.   GETSCREEN
  5.   COLORMODE(7)
  6.   IF(PXL($korwx + 217, $korwy + 119) = 16777215)
  7.      $doto4 = 1
  8.      $Carb = 1
  9.      $var = 0
  10.      doto4 ()
  11.   ELSE
  12.      IF_PIXEL_IN($korwx + 232,$korwy + 116, $korwx + 243,$korwy + 125, 8355839)
  13.         $doto4 = 1
  14.         $var = 0
  15.         WAITMS(200)
  16.      ELSE
  17.         INC($var,1)
  18.         doto4 ()
  19.      END_IF
  20.   END_IF
  21. END_CYC